(ужасный) старший брат 2.

280 25 1
                                    

во время прогулки мне было тревожно. итан видел это, и пытался меня развеселить, но это не очень получалось.
по приезду домой, я пошла в свою комнату рисовать. я люблю рисовать непонятные вещи, которые никто не понимает. у меня даже есть личный скетчбук. я рисую, все спокойно, как вдруг ко мне врывается вик.
-т/и, ты где была?
-я с итаном гуляла. разве не говорила?
-нет, ты просто как-будто пропала!!! мы с томасом тебя искали везде. так где ты была?-прокричала вик.
-мы ездили в парк, просто прогуливались.
-ты выглядишь очень встревоженной, да и рисунки. ты часто их рисуешь когда волнуешься. рассказывай, что случилось.-сказала мне вик. я долго не хотела рассказывать, чтобы не расстроить её. но все же рассказала теорию итана.
-чегооо. итан чокнулся, не слушай его. все будет хорошо. и группа на месте, и с личной жизнью все хорошо. не переживай.-ответила мне вик.
-ну не могу я так. мне кажется, что он правильно подметил. джо не будет это терпеть, если он будет приходить к нам часто. да и мы не сможем репетировать без него.-сказала я. вик лишь пожала плечами и сказала, что все будет хорошо. я кивнула, и мы начали смотреть сериал.
все было хорошо и мы пошли ужинать. как обычно приготовили карбонару и позвали всех есть. и все пришли, но...
-где дами?-спросила я.
-аааэ..нуу, он уже в новом доме с джо.-ответил мне томас.
-как так? почему не предупредил?-спросила я у томаса.
-он хотел с тобой поговорить перед уходом, но ты как сквозь землю провалилась.
я почувствовала себя виноватой.
-я пойду в комнату, позвоню ему.-сказала я и направилась к себе в комнату.
в этот раз, я не пошла в комнату чтобы поплакать. я действительно хотела позвонить дами. я набираю номер и слышу:
-этот номер для вас не действителен, позвоните позже.
я позвонила ему миллион раз, но он то не отвечал, то сбрасывал трубку.
мне стало безумно страшно. я прямиком побежала вниз.
-томас, какого черта дамиано не отвечает?-прокричала я ему. бедный томасито аж подавился.
-я не знаю.
-значит я еду к нему. говори адрес.-снова закричала я, и томас быстренько дал мне его новый адрес.
я в домашней одежде, в тапочках и стремной куртке побежала на новый адрес. дом оказался действительно недалеко от нас.
я позвонила в дверь. пальцы дрожали от страха.
-кто это?-послышался голос джо.
-а..аэм... это т/и, открой дверь, пожалуйста.-сказала я робко
-конечно заходи, дорогая.
пока я шла в дом, я рассматривала территорию. бассейн, небольшой садик, барбекю. неплохо. я зашла в дом.
-т/и, ты чего такая напуганая?-спросила у меня джо.
-мне надо поговорить с дамиано. он дома?-спросила осторожно я.
-оу, да. он сейчас в душе. проходи. будешь чай?-джорджия-милашка.
-нет, спасибо. как у вас дела?
-у нас все хорошо, почти перевезли все вещи. биде и леголас уже заценили новый дом. а тебе как?
-дом прекрасный!!! очень красивый.
-кстати, что за разговор с дами?-спросила джо. я не знала, что ответить.
-да так, не сильно важное. чисто между братом и сестрой.
-ладно, настраивайся пока. не буду тебе мешать.-ответила мне джорджия и ушла.
я сидела на кухне минут 10. мне было жутко страшно. хотя, я даже не понимала в чем я провинилась, чтобы мне было страшно. ну ладно.
спустя 5 минут я слышу открывание двери и разговор:
-там т/и пришла, сказала, что поговорить хочет.
-боже, джо, я же просил её не впускать.
-милый, ну прости.
-я не хочу с ней разговаривать.
-ради меня. умоляю.
-ладно.
после, послышалось как кто-то спускался по лестнице. я чуть в обморок не упала.
тут появляется дамиано.

-ой, а кто это тут явился? опомнилась все-таки?-ох, узнала этот агрессивный голос.

-в смысле опомнилась? у тебя все в порядке?-ответила я. я не хотела устраивать ссору.

-а почему это ты интересуешься в порядке ли я сейчас? почему не задала этот вопрос раньше? ах, да. ты же гуляла с итаном вместо того, чтобы помочь мне с переездом. извини, забыл.-у меня чуть сердце не вылетело. неужели простая ревность?

-итан хотя бы помогает мне морально. а ты делаешь поступки не думая об окружающих. сам посуди. ты сказал о переезде прямо за завтраком, а перед этим у меня была истерика. и ты это прекрасно знал, но все равно решил меня расстроить?

-итан на тебя плохо влияет. ты стала пропадать из дома с ним, постоянно уезжать, и в этот раз я не смог с тобой поговорить из-за того, что ты опять была с итаном. честно, ты достала меня уже.-проорал мне дамиано. ты меня тоже достал, братик.

-так, томас мне сказал, что ты хотел со мной поговорить. я слушаю тебя.

-я уже не хочу с тобой разговаривать. пожалуйста, уйди.-спокойно сказал мне дамиано.

-хорошо. пока, удачи вам с джо.-сказала я и покинула дом.
я шла одна по совершенно темной и пустой дороге. я была красная от холода. в этот раз я не плакала. это просто ссора между братом и сестрой. все бывает.

it means:«i love u»Место, где живут истории. Откройте их для себя