ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ᴠɪ.

3.9K 122 13
                                    

- Я не могу, наверное так пять дней точно, идти гулять.

- Почему? - было слышно как он расстроился.

- Аа... Ээ... У меня сейчас проблемы с бабушкой, она в больнице, нужно присматривать за ней. - как-то выкрутилась я.

- А родители? Не могут присмотреть?

Моя рука потянулась за шестой сигаретой.

- Они погибли в авиакатастрофе восемь лет назад. - тихо сказала я.

Было понятно что парню стало неловко. Внизу кто-то посигналил.

- Спускайся, олух. - кричали снизу.

- О, это мои друзья. Я наверное пойду... Спокойной ночи. - после этих слов парень слёз с подоконника и закрыл окно.

Я вздохнула и сделала последнюю тягу.

- Ну что же, Мэгги, ты снова одна. - шепчу я и поднимаю ноги чтобы сесть в позе лотоса.

* * *

В школе как обычно ничего интересного. Я иду по шумным улицам Чикаго направляясь в студию, где сегодня мы будем учить танец для сценки.

- Здравствуйте, вы к кому? - спрашивает меня какая-то тётя у входа.

- Миссис Браун. - хриплым голосом отвечаю я, ведь вижу как прямиком сюда идёт Хаккер.

- Пятый зал, левое крыло. - улыбнулась мне женщина на что я лишь кивнула.

Парень подался за мной.

- Хэй, я что невидимый? - ровняется со мной парень.

* Ну нет, только не это... *

- Возможно. - хрипло произношу я.

* Опять этот голос выдавливать из себя. *

- Как настроение?

- Стабильно. - холодно отвечаю я от чего парень немного сбавляет скорость и оказывается позади меня.

* Господи, за что мне это? *

Я захожу в зал. Он был довольно большой. Белые стены на которых весели большие зеркала прекрасно сочетались с пепельным полом.

- И так, думаю можно начинать. - мисс Браун встаёт с кресла как только Хаккер заходит в помещение.

Это было очень долго и мучительно. Сначала нас расставляли по местам, затем был разогрев, а уже потом мы начали учить танец.

...

- До свидания. - прощаюсь я с миссис Браун и выхожу в холл.

Выдыхаю и направляюсь к выходу из студии.

- Мэгги, постой! - окликают меня сзади.

* Чёрт... *

Я разворачиваюсь и смотрю на человека который меня окликнул. Хаккер.

- Это тебе... - парень в спешке открывает рюкзак и протягивает мне немного помятый бумажный пакет на котором пишет «Strawberry Donut». - Для поднятия настроения.

Я неуверенно беру пакетик и киваю.

- Спасибо. - хрипло отвечаю я.

Парень заключает меня в свои объятия. Немного постояв я приобняла его одной рукой.

- Ладно, мне пора, к вечеру надо ещё успеть сделать кучу дел. - после этих слов парень открывает мне дверь пропуская на улицу. - Я побежал.

Вскоре Хаккер скрывается за углом, а я с этим пакетиком иду домой.

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя