ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ x.

3.5K 118 0
                                    

Я сижу в комнате и пью уже третью банку энергетика.

- Мелани, ты дома? - слышится с улицы и я делаю свет в комнате более тусклым чтобы он не увидел меня.

- Да. - говорю я и сажусь на подоконник свешивая ноги в пропасть. - Как прошёл твой день?

- Оу, знаешь... Мэгги сегодня не явилась на репетицию. Я переживаю за неё... Да чёрт, я даже не знаю как с ней связаться. - парень был немного зол на себя, но потом успокоился. - А ты как? Как бабушка?

- Да я вот сегодня к бабушке ездила. Не могу сказать что она в полном порядке, но всё сейчас стабильно. - проговариваю я и мои руки начинают дрожать.

- Понятно.

Повисла тишина. Было слышно только музыку из какого-то клуба.

- Винни...

- Да? - его голос был каким-то грустным.

- Помнишь я говорила, что курю, чтобы умереть? - напомнила я парню.

- Помню. - его голос указывал на то, что парень был взволнован.

- У меня получилось, представляешь... - с комом в горле ответила я.

- Что? Мелани, скажи, что ты шутишь, пожалуйста! - молил парень.

- Я не шучу...

- Что это значит?! - его голос был грустным.

- У меня рак. Легких.

- Чёрт... говорил же я тебе за эти сраные сигареты!

- По словам врачей мне осталось два года...

- Господи...

- Всё хорошо, я скоро окажусь рядом с родителями и дедушкой. - говорю я спокойным голосом, а мои ногти впиваются в кожу ладони.

* С ним так комфортно... *

- Но может же быть какой-то выход?! - парень не сдавался.

- Увы...

- А лечение?

- Сказали, что не поможет. - тихо говорю я и меня посещает мысль о том, что я не хочу умирать.

* Почему при одной только мысли о нём в моём животе появляется необъяснимое чувство? Или может это те самые «бабочки» уже добрались и к моему животу? *

Мы сидели в тишине. Я смотрела куда-то вдаль, а он — в небо. Впервые за столько лет, мне было комфортно с кем-то в компании. Он поддерживает меня, переживает, а ещё... я ему нравлюсь чёрт возьми!

- Винни, я... - устав молчать и скрывать свою личность я потянула руку за телефоном и включив фонарик посветила на своё лицо.

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя