ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ xɪx.

2.9K 93 0
                                    

Наверное где-то через два дня Винни уже лежал у меня в палате.

Да, мы попросили быть вместе и к счастью нас услышали.

И вот с той аварии прошла неделя.

- Здравствуйте, я по поводу Мэгги Купер. - в кабинет зашёл врач.

- Да, здравствуйте, это я, проходите. - ответила ему я ибо Винни как раз  на перевязке.

- У меня не очень хорошие новости для вас к сожалению... - врач присел на стул. - В общем, ваша болезнь прогрессирует чересчур быстро. Опухоль пустила метастазы и уже скоро они доберутся к сердцу. Мне очень жаль...

Я сидела на кровати и не знала что сказать. Знать, что сейчас внутри тебя прогрессирует злокачественная опухоль, так ещё и с метастазами.

- Но как же можно увидеть метастазы? Вы уверены в этом? Возможно вы попутали анализы с каким-то другим пациентом. - Я надеялась на лучшее.

Врач вздохнул, было видно что этот разговор даётся ему тяжело. Представьте себе, тебя отправили в палату к девушке сообщить, что она умирает.

- Не так давно мы делали вам МРТ. - Обратился ко мне врач. - Я долго его изучал и обнаружил их. Мы с мистером Джонсоном долго рассматривали снимок, ссылаясь на то, что нам показалось, ведь они изображены там очень слабо, но к сожалению это оказались метастазы. Убрать их уже нельзя, к сожалению, никакой химиотерапией...

- Но ведь если их видно уже на МРТ, то значит что они большие, да? - Спросила я на что врачи только кивнул.

Как я там говорила? Курю чтобы умереть? Так вот, дорогие мои, я пожалела. Я прошла одиночество и теперь, когда у меня есть человек, которого я люблю, я умираю. Мучаю не только себя, но и его. Парня, который готов свернуть горы для того, чтобы меня ничего не болело. Ведь это именно из-за меня его сбила машина. Если бы я не вскрыла вены, всё было бы нормально. Хотя... я бы не узнала о метастазах. Умерла бы в любой момент, в любом месте...

- Сколько мне осталось? - спрашиваю я смотря на доктора.

- В лучшем случае 3 месяца.

- А в том случае, что сейчас я? - Меня бесит этот его оптимизм.

- 2. - кратко отвечает тот и поднимается со стульчика. - Я зайду к вам позже.

* * *

Десять вечера.

Винни спит на кровати у окна, а я лежу смотря в потолок. Нас выписывают через неделю, хотя жить мне осталось всего 2 месяца. Надо за это время пожить так, как я ни разу не сделала бы раньше.

Вы наверное меня спросите, рассказала ли я Винни?

Нет, я не смогла... Я хочу прожить месяц без всех этих переживаний и тп. Скажу ему как-то позже...

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя