ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ xɪɪ.

3.4K 114 0
                                    

На следующее утро вместо школы я поехала в другую больницу в надежде, что мне помогут.

- Здравствуйте, мне надо к доктору Ривера. - подошла я к будке в которой сидела женщина средних лет.

- 6 этаж, правое крыло, 738 кабинет. - диктует девушка и я иду к лифту.

Надеюсь вы не знаете это чувство, когда стоишь с мыслями, что скоро всё закончиться, а кругом тебя одни лишь больничные койки. Скорее всего, месяц назад мне бы было плевать на всё это, но сейчас я даже не знаю. У меня могла быть нормальная жизнь, если бы не те чёртовы 12 лет в которые я начала курить. И теперь, когда я осознала свою ошибку уже поздно что-то предпринимать. Я умираю, и это факт. В какой же не подходящий момент явился Винни.  Как думаете, ему будет больно?

- Входите. - слышаться голос за дверью после моего стука.

- Здравствуйте. - говорю я и присаживаюсь на кресло, что стоит напротив стола за которым сидит врач.

- Что вас беспокоит?

- Мне сказали, что у меня рак легких. Мне осталось два года по словам врачей. Я хочу узнать, можно ли избежать смерти. Может какое-то лечение? - смотря в пол говорю я.

С деньгами у меня всё туго, но я что нибудь придумаю. Как никак, могу придумать ещё какое-то украшение, которое начнут разбирать и так я соберу может хотя бы половину суммы.

- Так.. А какие-то анализы или же документы подтверждающие это у вас есть?

- Н..нет..

А это ещё и документы какие-то надо?

- Плохо.. Ну что же, тогда мы сейчас вас отправляем на исследования, придёте ко мне после них.

Меня водили на самые разные исследования. Все эти «дыши, не дыши» меня так уморили, что я была готова спать прямо на кушетке когда мне делали рентген. Уже когда я направлялась опять в кабинет доктора Ривера, мне позвонил Винни. Да, мы вчера обменялись номерами.

Алло?

Хэй, а ты где?

Я в больнице.

Что-то случилось?
Тебе нужна помощь?
Мне приехать?

Спокойно,  я просто
решаю на счёт того,
возможно ли, что какое-то
лечение мне поможет.

Оу, позвони мне
когда будешь выходить,
я заеду за тобой.

Хорошо, пока.

Я сбросила и вошла в кабинет.

- Я принесла всё, что вы сказали. - говорю я и протягиваю все бумаги которые мне выдали.

Вдруг я слышу тяжесть в районе грудной клетки.

- Снова... - шепчу я и прилаживаю руку к месту где болит. Врач подошёл ко мне и приложил на то место два пальца стараясь что-то нащупать. Его лицо было нахмурено, а брови то поднимались, то опускались. Я начинаю кашлять от чего мне стаёт невыносимо больно и я сажусь на пол. Врач быстро даёт мне салфетку и садиться около меня что-то нащупывая у меня на горле. Немного сдавив на какую-то точку, от чего мне постепенно становиться лучше. Я убираю салфетку от своего рта и на ней красуется несколько капель крови.

- Так... Всё намного хуже чем я думал. - говорит мистер Ривера садясь снова за стол.

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя