« ты осознаешь то, как он тебе дорог »
- Ник? Что ты скрываешь? - мне стало не по себе. Парень занервничал когда я спросила о Винни, не просто так же.
* * *
флэшбек
pov. Vinnie Hacker
Я захожу домой с зарплатой в руках. Я хочу чтобы она полетела в Израиль и ей там помогли. Я хочу видеть её живой, хочу слышать её смех, чувствовать дыхание этой хрупкой девушки когда она спит у меня на груди. Я влюбился. Я встрял в то, на что, кажется, даже не надеялся. Но теперь мне предстоит важная миссия. Мне нужно вылечить её. Вылечить девушку моей мечты.
- Хэй, Мэгги, у меня хорошие новости. - Счастливым голосом произношу я, но никто не откликается. Вещи её дома, у прихожей, значит она не ушла.
Дурные мысли полезли в голову. А вдруг ей стало плохо..
- Мэгги? ... Солнышко ты где? - я метался с комнаты в комнату, но её нигде не было.
Тогда то я и нашёл её в ванной. Со вскрытыми венами.
- Да что же ты наделала? - говорю я в то время как дрожащими руками вызываю скорую.
...
- Врачи прибудут через две минуты. - говорит мне женщина в трубку и я сбрасываю. Набираю первый попавшейся номер, это оказывается Брайс.
Алло?
Брайс, чувак, Мэгги
вскрыла веныЧто? Винни, ты
скорую вызвал?Да
Затяни руку чем-то, чтобы
остановить циркуляцию
крови и потом приложи
что-то к ране чтобы
остановить сильный поток.
Врачи дальше всё сами сделают.
Пульс главное есть?Пульс слабенький.
Ставь на громкую связь и
перевязывай рукуХорошо
...
Потом уже приехали врачи, быстро взяв Мэгги на руки я выбежал вместе с ними к машине и мы помчались в больницу. По дороге я написал Брайсу в какую мы больницу едем и попросил заехать ко мне домой по кое-какие вещи.
* * *
сейчас
pov. Maggie Cooper
- Тогда-то он привёз тебя сюда и ему сказали сбегать в аптеку за всеми нужными лекарствами. - продолжил свой рассказ Остин.
- А где он сейчас?
- Он очень спешил. Переживал, что ты не выкарабкаешься. Когда он переходил дорогу уже с лекарствами, из-за угла выехал мотоцикл. Винни не успел отпрыгнуть, а мотоциклист не смог увернуться. - Ник опустил голову.
Я молчала. Надеялась, что он сейчас просто скажет, что столкновение было не сильное и Винни отделался несколькими царапинами.
- Хаккер в реанимации в тяжёлом состоянии. - после этого Остин затих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а слёзы сладкие на вкус?
Fiksi Penggemar꧁ Мэгги Купер - подросток в депрессии. У девушки в восьмилетнем возрасте родители погибли в авиакатастрофе. С тех пор она живёт в квартирке на восьмом этаже вместе с бабушкой. Мэгги не умеет заводить друзей или же просто нормально пообщаться с незна...