ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ xɪ.

3.5K 126 2
                                    

- Мэгги? - парень был сильно удивлён.

- Давай поговорим внизу? - говорю я и наклоняюсь смотря во двор наших домов.

- Ты чё прыгать собралась? Мэгги..

- Дурак, спустись через 10 минут к вот той скамейке. - я указала на скамью которая прятались от всех под большущим деревом. Оно словно оберегало такую хрупкую на вид скамейку.

- Окей.

После этого мы одновременно закрыли окна и я зашторила окна. Взглянув на пакетик от пончика который всё так же валялся у меня на столе я поджала губу. Готова ли я сейчас встретиться с ним один на один? Я не знаю как вести себя в такой ситуации. У меня такого попросту не было. Но что-то необъяснимое творилось с моим разумом. От одной только мысли о нём бабочки порхали в моём животе, а уголки губ немного приподнимались вверх за столь много лет. Я просто горела желанием увидеть его карие глаза в которых готова утопать. Долгие ресницы, из-за которых, кажется, ему завидовали бы большенство девушек. Также его кудрявые волосы, что были уложены так нелепо и спадали парню в глаза от чего тот изредка дёргал головой, чтобы откинуть непослушные пряди. Его пухлые губы которые расплывались в лучезарной улыбке и этим заставляли мои ноги подкашиваться. Голос который сводил меня с ума как только я его слышала. Запах который одурманивал разум и мешал здраво мыслить. Да я влюбилась чёрт возьми... или всё же нет..?

Я одета в чёрные джогеры, такого же цвета худи и почти белые кроссовки. Надев капюшон я заставляю своё лицо утопать в его тени. Взяв ключи я быстро выхожу с квартиры и закрываю двери.

- Я уже думал ты пошутила. - слышу голос парня и сердце начинает биться чаще.

- Да как тут не придти то к такому заботливому парню?

- Можно? - он протягивает свою руку и кладёт её на мой капюшон. Тяжело вздыхаю и положительно кивнув позволяю парню сделать задуманное. Тот, в свою очередь, мило и самодовольно улыбается и стягивает капюшон с моей головы.

Я опустила голову от непривычности. Хаккер положил свою руку мне на подбородок и приподнял мною голову.

- Такая красивая, а прячет своё милое личико... - надул губы тот.

Я слегка улыбнулась и заметив это, парень лучезарно улыбнулся показывая свои белые зубы.

- Как же тебе идёт улыбка. - умиляется тот.

- Ты заставляешь бабочек порхать в моём животе. Что это значит? - я прикусила губу ожидая ответа, но его не последовало. Парень лишь обнял меня. - Ну всё же? - настаивала я и обняла парня в ответ.

- В скором времени ты всё поймёшь. - шепчет парень мне на ухо от чего по спине пробегают миллиарды мурашек.

С ним было так комфортно. Его сильные руки прижимали меня к нему всё больше и больше, как будто парень боялся, что я вырвусь и убегу от него.

- Стой, это получается я тебе рассказывал о Мэгги в которую влюблён, а ты это слушала и даже не подала виду что это на самом деле ты та самая Мэгги которая задурманила мне весь разум своей загадочностью..? - парень издал смешок.

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя