ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ xɪɪɪ.

3.4K 117 4
                                    

- Есть шанс только если ехать в Израиль. - говорит врач и наконец-то поднимает глаза на меня.

Израиль. Чёрт... У меня нету столько денег.

- Хорошо... - отвечаю я.

- У вас есть всего три дня чтобы подумать.

- Окей, спасибо вам. - я забираю все документы и выхожу из кабинета. Сразу набираю Винни.

Алло?

Винни, заедешь?

Да, какая больница?

17

Хорошо, скоро буду.

Он сбрасывает, а я иду на главный выход.

* Как же мне собрать столько денег? *

Садясь на лавочку около выхода, ко мне заговорила женщина. Глубоко посажены зелёные глаза с долгими ресницами, кажется, смотрели прямо в душу. Седые волосы, что так аккуратно были замотаны в платок. Тонкие губы, что дрожали и долгий нос.

- Что ты тут делаешь, девочка моя? - нежным голосом спросила старушка.

- Обследования. - тихо отвечаю я ведь не могу понять, что ей от меня нужно.

- Ты больна? Такая молодая... - она поджала губы и своими дрожащими руками взяла мою. - Я посмотрю что с тобой будет, хорошо? - не дождавшись ответа, бабулька закрыла глаза и начала водить пальцами по моей ладони.

Я смотрела на её лицо но оно не выражало никаких эмоций.

* * *

- Ты как? - спрашивает парень как только я сажусь в машину. - Ты какая-то напряжённая.

- Всё нормально, не волнуйся, поехали домой. - говорю я и мы трогаемся с места.

- Миссис Браун спрашивала о тебе. Ты вернёшься на актёрское?

- Нет, мне нужно зарабатывать деньги... Предстоит три бессонные ночи за выработкой всех заказов. - говорю я и закрываю лицо руками.

- Что тебе сказал доктор? - обеспокоено спросил меня парень и его рука взяла мою. Наши руки оказались на рычагу коробки передач.

- Есть шанс только если ехать в Израиль. - я прикусила губу. - Но даже он очень мал...

Парень молчал, всё больше сжимая мою руку.

- Ты выкарабкаешься, малышка мы победим твой рак. - парень мило улыбнулся смотря на дорогу.

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя