ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ xx.

3.1K 104 11
                                    

прошло 2,5 месяца

pov. Vinnie Hacker

Утро дождливого дня. Я поднялся с кровати и осмотрел комнату. Везде разбросаны вещи, книги и разные подушки. Вчера мы с Мэгги решили устроить бой подушками в результате чего разгромили всю комнату. От воспоминаний я улыбнулся и взглянул на девушку, что лежала на кровати, но моя улыбка сразу же исчезла когда я увидел её бледную кожу.

- Мэгги. - я подбежал к ней и начал тормошить её за плечи. - Мэгги, солнышко, проснись. - Голос начинал дрожать так как и руки, а на глаза наворачивались слёзы от чего всё вокруг стало размытое.

Судорожно набирая номер Ника я держу уже холодную руку Мэгги.

Алло?

Она умерла.

Всё что я сказал после чего парень сбросил, а я начал биться в истерике.

За что? Вчера же было всё так хорошо. Она прыгала со мной на кровати, билась подушками и громко, счастливо смеялась. Сейчас её тело без признаков жизни лежит на кровати, что так много выдержала.

...

Ник влетел в комнату и упал на колени перед телом Мэгги.

- Мэгги... - он рыдал поставив голову на её живот. - Господи за что... - Кричал тот, от чего сердце разрывалось на клочья.

Я же сидел и просто наблюдал за всем этим. Я пуст. Пуст внутри. Ничего не чувствуя я смотрю на мёртвую девушку, которая приносила мне так много положительных эмоций.

* * *

Как и просила Мэгги, на её похоронах были только самые близкие, то есть только наша компания и ещё какой-то парень с которым я не знаком. Каждый плакал. Тупо каждый. У всех сердце кровью обливалось когда мы кидали по горстке земли на гробик девушки в качестве прощания.

Эта девушка принесла столько добра за столь краткое время которое мы были знакомы. Каждый её поцелуй для меня был как первый. Её губы на которых была вишнёвая гигиеническая помада так нежно когда-то накрывали мои...

Как же сложно прощаться с ней, вы себе представить не можете.

- Хэй... Я очень сожалею. - Ко мне подошёл тот самый незнакомый мне парень. - Мэгги попросила передать тебе это, когда её не станет. - Он передаёт мне коробочку.

От одного только имя моё сердце обливается кровью.

Смогу ли я пережить эту утрату?

а слёзы сладкие на вкус?Место, где живут истории. Откройте их для себя