В: нуу,эмм...Егор,она же все равно умрет 😏🤭
Е: Ну,а если предложит отношения
В: в чем проблема отказаться ?Егор ,ты в своем уме ,или в облаках летаешь ?
Е: Хорошо ,до связи.
В: Окей, Зая .
Ем: уже зая ?
В: Егор ,ты реально погрузился в свои мысли очень глубоко ,тебе стоит отдохнуть .
Е: да ,ты права ,Валь ,давай,пока .
В: пока пусь.❤️
Е: Ага
Ем: никакого имени пооригенальней не знает ?
Егор приехал к тебе 14:48
Т/и: Егор ,где тебя носит ?Оставляй свою машину у меня в гараже ,вот ключь (ты просунула парню ключи от гаража) .Я жду тебя в машине .
Е: тоесть , а вещи ?
Т/и: они уже в машине .
Е: они же тяжолые ,т/и,не носи больше ничего тяжолого , я тебя прошу .
Т/и: хорошо , Егор .Но нам какбы на 15:00 ,а не на 16:00 .
Е: жди в машине , я через 5 минут приду .
Т/и: умеешь мои слова цитировать 😂
Е: ага .
Ты пошла к машине ,села за руль ,ТК Юлька сбросила тебе адрес .Егор сел на переднее сидение ,вы престегнулись .
Е: можем ехать.
Т/и: ок,а ты взял мою подушку под шею ,я просила тебя положить (во время того ,как ты спрашивала ,уже отехала от дома )
Е: Это та которая с сабакой ?Т/и: да ,ты ее ложил в рюкзак ?
Е: да
Т/и: я на тебя рассчитываю .
Вы подехали к дому ,он был коттеджный .Вот ,и он :Е: вау
Т/и: на подходит
Е: ооо,Юля бежит
Т/и: Юляя
Ю: привет ,т/и ,привет Егор
Е:привет ❤️,а Даня где ?
Ю: Даня ?Он в магазин поехал , за продуктами нам нужно будет чтото есть .Да и приехали мы сюда только час назад ,я ещё даже вещи в нашу комнату с Дашей не занесла .
Т/и: понятно,виду Соня и Никита попозже приедут .
Ю: они сказали будут Артура забирать ,а он далековато от центра живёт,вот и приедут они к 15:30 где-то .
Е: ладно пошли в дом ,только я большую сумку возьму ,т/и рюкзаки возьми ,ок ?
Т/и: ок
Вы зашли в дом ,он внутриЕ: прикольно ,а где наша комната ?
Т/и: да ,кстати ,косательно комнаты,где она ?
Ю: Выберайте любую ,кроме этой (Юля тыкнула пальцем на единственную спальную комнату на первом этаже)
Е: хорошо , спасибо большое ,мы распологатся .
Ю: хорошо ,я жду вас внизу (она села на кресло и начала листать ленту в Инстаграм)
Вы с Егором открыли одновременно несколько комнат на 2-м этаже .
Т/и: Егор ,мне эта комната не очень
Е: мне эта тоже .
Е: давай вместе откроем эту дверь?
Т/и: ок ,давай
Вы открыли дверь ,и тут вы открылся вид ,на эту комнатуЕ: мне нравится ,я за то ,чтоб остаются тут (Егор уже упал на кровать )
И/и: я тоже за !(ты упала на кровать к Егору )
И тут кто-то открывает дверь,и оказывается это былСпасибо за то,что читаете всех люблю ,и Л привет !AngelinaMaslyoha спасибо за намек .❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Егора и т/и
FanfictionВ этой истории вы узнаете как т/и Егор делали все ,чтобы их совместная личная жизнь стала идеальной для них ,но на их пути к мечте они будут сталкиваются с проблемами ,которые нельзя оставлять просто так ,иначе мечта рухнет . Делаю всё ,чтоб вам был...