Е: я знаю точно ,что у нас все будет хорошо .
Т/и: надеюсь ,жаль ,что ты не спишь ,да и в целом ,вид у тебя не очень , не здоровый .
Е: т/и, я нехочу ,чтобы ты была тут ,ко мне Валя лезет ,я пытаюсь делать все ,чтобы тебя отсюда вытянуть .
Т/и: но не жертвуй собой ,ты себе вредишь
Е: т/и !Как ты понять не можешь ?Я для тебя стараюсь ,не для себя .Цени .
Т/и : ты сам себе вредишь ,так не пойдет .
Е: пока ты не ценишь это ,я не собираюсь больше стараться .
Егор ушел
Ты начала плакать ,сердце разрывалось на маленькие осколочки ,было трудно справится с эмоциями .Год назад ,ты и подумать не могла ,что тебя ждёт такая судьба .Ночь . Ты все также плакала ,и верила себя в том ,что сказала в этот день Егору .Он же хотел как лучше ,а я ...
Пов Егора
Я не выдержал ,и ушел .
Когда я приехал домой я задумался ,что ссора ,это не выход .Я не могу .Слезы потекли ручьем ,а руки сжались в кулак ✊. Я решил поехать к т/и ,да ночь ,но я добьюсь своего всегда .
Я сел в машину ,приехал ,и подошёл к окошку ,где мы разговаривали сегодя ,посмотрев на время (01:56) я понял ,что разговор был вчера .Е: здравствуйте , мне нужно к т/и т/ф .
П: здравствуйте ,здравствуйте ,а я вижу вас не волнует ,что уже ночь ,и все спятЕгор услышал чьи-то всхлюпы .
Е: слушай,дорогой мой ,а я вижу зрение хорошее ,видете ,что ночь ,мне нужно к т/и !
П: я вас не пущу !По закону !
Е: я сказал пропусти (егор взял его за кофту) будешь мне тут ещё выкаблучиватся .
Он прошел ,взяв ключи от камеры ,с надписью т/и т/ф .Е: привет ❤️
Т/и: привет ,Егор !Прости ,что накричала на тебя ,я поняла свою ошибку ,я поняла ,что стараешься ты не для себя ,и ты меня любишь .Понятно ,что любой другой человек ,который бы не ценил свою девушку в такой ситуации ,не парень ,а сволочь .Прости .
Е: не надо извенений .Спасибо за просмотр ,и ждите 31 часть .Всех люблю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Егора и т/и
FanfictionВ этой истории вы узнаете как т/и Егор делали все ,чтобы их совместная личная жизнь стала идеальной для них ,но на их пути к мечте они будут сталкиваются с проблемами ,которые нельзя оставлять просто так ,иначе мечта рухнет . Делаю всё ,чтоб вам был...