41 глава

1.9K 26 4
                                    

Ев: ты свихнулась ?Кристи ,я все понимаю ,но Егор !Он же любит Т/и !Он ради нее жертвует своими песнями ,он их не выпускает уже 3 - 4 месяца ,хейт .И все это взаимно ,ну на т/и тебе пофиг ,но ...
Кк: Ева,я его люблю а о...(Крис не успела договорить,как ее перебила Ева )
Ев: на чужом счастье своего не построишь ,иди отсюда .
Кк: хорошо
Ев: ура
Пов т/и
Вы пьете чай ,говорите .И тут приходит Крис .Тебе было как-то не интересно .
Т/и: о ,привет ,садись вот, чай твой ,остыл уже .
Кк: спасибо

Минута молчания

Кк: Т/и, я вижу у тебя ,что одежду носишь оверсайз,да ?Веса стесняешься ?
Т/и: маленького ?
Кк: ты дуру не делай из себя !
Е: Крис !
Т/и: Ты голову у Евы не потеряла ?
Кк: Егора потеряй !
Е: Ты ахuела ?Т/и,поехали от нее ,ребят ,до встречи .
Т/и: поехали !
Вы быстро садитесь в машину и едите куда-то .
Т/и: Егор ,куда мы едем ?
Е: узнаешь .
Т/и: ну ладно 😩
Е: а пока что не скажу .

Вы ехали очень долго. Часа 2 точно .
Видно было ,что вы выехали из центра Москвы ,затем из самой Москвы .

Потом ехали долго за город .Тебе было очень интересно ,куда мы едем !?Вокруг вас были сплошные поля и пасадки .

Е: приехали .
Т/и: наконец то я этого о ждала 2 часа !

Вы приехали к какому-то загородному отелю ,где снимают виллы .Вы подошли в первую очередь к рецепшену .
Е: здравствуйте ,нам номер вот самый большой который .
Н: хорошо ,вот ключи.

Он дал вам ключи ,сказал путь ,вы пошли .Вечер. К тебе подходит Егор .
Е: Т/и: ,привет ,что делаешь ?
Т/и: да ,сижу в ТТ .
Е: хорошо .

Он завязал твои глаза .

Т/и: Егор !Что это ?
Е: пошли со мной .

Сначала вы могли по ровной поверхности ,но потом пошли ступеньки .И вы прошли через них .Ты почувствовала ветер .

Е: снимай .
Т/и: ага.

Ты сняла повязку ,и увидела ,два кресла ,ужин и Егора .Вы сели .
Е: вообщем ,думаю это самый подходящий момент .
Т/и: ?
Е: Т/и,ты стала для меня смыслом жизни ,и тем ради которого в конце дня ты можешь посмотреть и перезагрузится .Я хочу чтоб эту остальную жизнь мы прожили вместе ,ты выйдешь за меня ?
Т/и:  ДА !

Через 3 месяца у вас была свадьба .Вы ее отпраздновали идеально.И жили дальше счастливо и без трудностей .

Конец .Следующий фф ?Все новости по поводу нового фф ,буду опубликовать на аккаунте своем .Ждите .люблю ❤️

🎉 Вы закончили чтение Любовь Егора и т/и 🎉
Любовь Егора и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя