У Егора потекли слезы - это последнее ,что ты успела увидеть ,после тебя вынесли из зала где проводился суд ,после к Егору подошла Валя
В: приветик
Е: ага (Егор повернулся и хотел уже уходить)
В: (взяла за руку ,и притянула к себе ) стой ,Зайчик , ты куда мы едем ко мне 😏
Е: ты мне не интересна ,я с тобой никуда не поеду .
Егор ушел ,сел в твою машину уехал
В: ничего ,Егорчик, сегодня ты по-любому мой 😏
Егор приехал к себе домой
За ним ехала и Валя ,которая следила за ним .
Е: фух , наконец то я дома .
Он сел на диван в гостиной возле телевизора и журнального столика На удивление журнальный столик у Егора изначально не был предназначен для журналов ,а для документов .Он начал их изучать ,и работать за ноутбуком .Окна у Егора в доме были большими понарамными .Потому Валя слегкоатью могла смотреть за Егором пока тот работает .
Тут Валя зашла в дом
В: привет ❤️❤️❤️
Е: привет (Не Егор ответил очень холодно)
В: нам теперь никто не сможет помешать (во время того как девушка говорила фразу ,она села на стол ,в том числе и на документы )
Е: эй ,суkа , иди нахuй отсюда !Ты думаешь что если т/и сейчас не на свободе ,то можно меня шантажировать ,ты думаешь ,что я смогу изменить своей любимой девушке ?Ты ошибаешься ! Я ее люблю !Люблю я ее ! Ты мне не нужна .
В: Козел (с этими словами Валя ушла хлопнув дверью ,которую так и не закрыла)Егор пошёл за ней чтоб закрыть дверь
Е: двери научись закрывать !Или ты в лифте родилась !?
Он пошел дальше работать .Пов т/и
Меня закрыли в отдельной камере ,но с ужасными условиями ,я не могла поверить что когда-то тут окажусь .
Надеюсь ,что долго я тут не буду находится ,и Егор меня отсюда заберёт .- с этими мыслями я заснула
Всем спасибо ,и ждите 29 часть. ❤️Всем добра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Егора и т/и
Fiksi PenggemarВ этой истории вы узнаете как т/и Егор делали все ,чтобы их совместная личная жизнь стала идеальной для них ,но на их пути к мечте они будут сталкиваются с проблемами ,которые нельзя оставлять просто так ,иначе мечта рухнет . Делаю всё ,чтоб вам был...