17 глава

1.4K 28 0
                                    

Ю: привет ,т/и куда вы с Егором ушли ?Почему не сказали ?Кто это стучит ?
Т/и: Юль ,Прости ,но нам очень надо было .Не успели мы сказать . СТУЧИТ ?Амир это )) мы его привезли сюда он снимал нас и вале отправлял ,без лишних вопросов ,мы завтра уезжаем .
Ю: т/и , на тебя это вообще не похоже ,ты была милой маленькой девочкой ,но теперь держите в заложниках Амира ,та ещё сволочь ,скажу ,зная всею эту ситуацию .Но это твоя жизнь ,но твои подпищики ,они переживают .
Т/и: Юль ,у нас вылет в 7 утра ,а сейчас  23:20 ,мы очень хотим спать ,и спасибо большое что поняла .Мы просто вещи ещё даже не собрали .
Ю: Прости , давай ,пока удачи вам ,Егор тебе тоже .Боюсь за вас .И за т/и особенно ,ее убить ведь хотят .Пока
Егор и Т/и : пока,Юль .
Е: т/и , жаль что так вышло ))
Т/и: даа,но думаю ,что мы розберемся со всем ,или меня убьют все же ))🥺ты вздохнула .
Е: ты чего такое говорить ,все хорошо будет .Вроде бы собрались ,давай ложится .
Т/и: давай
Вы легли спать уже было 00:30
Утро
Тебя розбудил Егор
Е: ты чего так крепко спишь ?Даже будильник не услышала .
Т/и: реально ?Ну ладно ,а сколько то времени ?
Е: 05:30
Т/и: ооо ,это хорошо какраз .
Е: давай вставать
Вы застелили кровать ,и ты одела

Е: давай вставать Вы застелили кровать ,и ты одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Е:Пошли к этому придурку .
Т/и: пошли .
Вы зашли в ванну
Ам:что ?
Е: а доброе утро ?Радуйся ,что хотябы дали на чем спать .
Т/и: вставай , и пошли за нами .
Ам: я что тут ещё перед вами на колени встать должен ?
Т/и: вставай
Е: (ухмыльнулся ) Иди за нами .
Ам: лааадно
Вы вышли из номера ,за вами и Амир тоже ,вы закрыли его ,и подошли к рецепшену .
П: здравствуйте , уже 06:10,в 06:20 за вами приедет автобус ,и заберёт вас к аеропорту ,будьте добры отдайте нам ключи от номера ,и ожидайте .
Е: вот ключи(он отдал ключи)
Давайте присядем ?
Т/и: давайте .
Ам: ага .
Вы сели ,и начали смотреть ТТ
Е: т/и,ты бы лучше видео ,или Стори сняла ,а то уже все реки про тебя .
Т/и: ооой ,точно .
Ты сняла тт, и историю, где написала ,что очень сложно сейчас снимать все ,потому иногда будешь пропадать .
Е: т/и,пошли ,а то уже автобус приехал .
Т/и: ага, Амир ,тебя это тоже касается .
Ам: иду .
Вы сели в автобус
Е: будешь музыку слушать ?
Т/и: а я наушники не брала
Е: и что ? Бери .(Егор протянул тебе один свой наушник )
Т/и: Егор🥺❤️ Спасибо
Вы слушали разные песни ,ты положила свою голову Егору на плечо . И вы так ехали 20 минут к аеропорту .Вы подъезжаете .
Е: т/и,выходим
Т/и: а ,да
Е: Амир ?
Его не было
Т/и: бл, где он ?
Вы вышли из автобуса .
Ам: вы может ещё там дольше будете ,чего я вас ждать должен ?
Т/и: кто тебя выходить просил ?
Е: вот именно .Амир ,ты страх потерял ?
Ам: ладно ,измените .
Е: так лучше ,пошли .
Вы прошли все контроли .
И заходите в самолет .

Всем спасибо за то что читаете ,ставьте звёздочки ,и пишите коменты . Всех люблю .

Любовь Егора и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя