20 часть

1.3K 26 2
                                    

В: завтра мы ее убьем .
Е: хорошо
В: ты должен будешь предложить выбрать дом для тусовки ,в этом раене .Вы зайдёте в мой дом типо это один из домов ,которые вы должны посмотреть.
Е: и дальше мы...
В: дальше я выйду ,ты должен поднести под нос ей яд и положим в багажник твоей машины ,и увезем на поле в село ,и все или на свалку .Наверное на свалку и все.
Е: хорошо ,яд я где возьму ?
В:держи (она протянула плоток с ядом внутри,кстати сам пакет в зиппакете )
В:все ,я позвоню ,пока Зай.
Е: пока.(он ушел )
Т/и пов
Я снимала видео в тик ток на окне ,и увидела как приезжает машина Егора во двор ,я спустилась на 1 этаж
Е: привет ☺️
Т/и: привет ❤️ ну что ?
Е: давай за столом .
Т/и: да , конечно

Вы сели за стол

Е: Тебя должны завтра типо убить .
Т/и: какой план ?
Е: мы должны выбрать дом для тусовки с друзьями ,поедем в Валин раен , и зайдём в ее дом типо мы хотим его снять . Потом я подложу тебе плоток с ядом ,вот (Егор достал из кармана зиппакет с платком в котором яд)но мы сейчас высыпем в урну яд и засыпим муки ,дальше ты должна притворится ,что типо ты потеряла сознание .И мы положим тебя в машину ,поедем на свалку ,я тебя туда отнесу ,мы уедем ,я скажу Вале ,что должен поехать к родителям . И поеду к тебе ,заберу тебя ,дальше решим .
Т/и: хорошо ,давай одевать маски ,перчатки и яд высыпать .

Ты принесла маски и рукавицы резиновые .Вы высыпали содержимое ,и насыпали муки ,чтоб платок казался ,что в нем яд .

Е: все ,готово .
Т/и: ага ,только вопрос можно же ?
Е: ты чего , конечно можно
Т/и: а вот пока я тебя буду ждать ,то я под солнцем стоять буду .
Е: поехали договариваться с человеком ,который там работает ,иди в машину , ключи на столе ,заодно яд туда выкенем .
Т/и: хорошо

Ты взяла ключи от машины ,села за руль .И тут приходит Егор .

Е: ты за рулём
Т/и: да ,а что ?Садись .
Е: хорошо ,сажусь ,спасибо .
Т/и :поехали
Е: а ты знаешь где свалка то ?
Т/и: да .

Вы ехали 1 час громко слушая музыку в пути также у вас завязался один из некоторых разговоров .

Е: я даже не думал ,что когда-то буду имитировать убийство .
Т/и: никогда не думала ,что меня будут убивать .
Е: не расстраивайся ,все будет хорошо 🙏.
Т/и: ладно

Вы доехали ,и пошли в маленький домик находящийся среди безкраиней свалки .

Мусорщик - М

М: здравствуйте , что вас сюда привело ,молодые и по машине вижу богатые люди .

Е: нам нужно ,чтоб завтра моя девушка у вас посидела часика два ,нам очень нужно ,в целях розыгрыша друга .

М: вот молодежь пошла ,ладно, хорошо ,пусть останется .

Е: спасибо .

Вы пошли к машине

Е: фух ,все хорошо будет.
Т/и: надеюсь.
Е: ладно ,поехали домой ,а то уже поздно .

Вы очень долго ехали ,и наконец то приехали домой уже было 20:00 ,вы очень устали ,а особенно ты , потому что ты была за рулём очень долгое время .

Е: так,ты пока заводить машину ,я в душ
Т/и: Егор ,я знаю ты долго в душе моешься ,я первая

Не успела полностью ты это сказать ,как Егор уже убежал в дом ,ты загнала в машину,и пошла в комнату ,когда ты легла на кровать ,то сразу заснула ,в комнату зашёл Егор .

Е: иди...,т/и какая она милая ❤️☺️

Егор укрыл тебя одеялом ,и сам лег рядом обняв тебя .

Так вы спали в обнимку всю ночь , утро .

Егор проснулся от будильника ,и начал будить тебя ...

Ребят, всем спасибо ,ждите завтра 21 часть ,она будет жестокой .Всем спасибо ❤️❤️❤️

Любовь Егора и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя