Это была Валя ,ты решила взять трубку .
Разговор
В: шlюха ,будешь знать ,как чужих парней уводить ,машину ,как сувенир можешь оставить себе скоро тебе будет плохо.
Т/и: в каком смыс...(ты не успела договорить ,как тут Валя бросает трубку )Пов Валя и Егор
Е: суkа, что ты сделала ?
В: зая , теперь она нам не помешает ❤️😍поехали со мной ,садись .
Е: ладно
В: ко мне
Е: ...Вале звонит телефон .
Это был адвокат ?Что ?
РазгаворВ: да ,слушаю .
Адвокат -Адв
Адв: подали заявку ,так сейчас 13:00 ,ей придет оповещение в 13:10, о заявке .И как обещали посадим во временную камеру .
В: молодец ,деньги отдам ,после суда ,ты свое ещё не отработал .
Адв: но я же ,мы же догов...(Валя бросила трубку)Е: ВАЛЯ, ВЫ ЕbАНУЛИСЬ ?ВЫ ЗАЧЕМ В СУД НА Т/И ПОДАЛИ ?ВАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ?ЕЙ И ТАК ПЛОХО .
В: ох ,Егор я же помню ваши с т/и прогулки .Теперь ,ты мой .Они приехали домой к Вале
Конец пова Вали
Вам пришло уведомление .
Т/и: посмотрим ,думаю что-то хорошее.
Уведомление :
На вас подали в суд .А именно из-за - приченения травм жительнице города ”Валентине Карнауховой „ ,кража оружия . Вы имеете право на адвоката .До суда ,который состоится через 2 дня .За два дня ,до суда вам необходимо находится в камере .Потому можете спокойно собирать вещи .
Т/и: да ,бlять за что (у тебя потекли слезы)
Ты начала собирать вещи все это время ты находилась в жуткой истерике .После подехала полицейская машина .Оттуда вышел маер .Он вошёл в дом .
Маер полиции - МП
Мп: здравствуйте ,это вы Т/и Т/ф ?
Т/и: да
Мп: эх ,нарушаем ,думаю без наручников пойдет ,пошли в машину .
Вы с вещами прошли к машине ,и приехали в полицейский участок .
Мп: иди вон туда ,в ту комнату ,будешь жить тут .
Т/и: ладно .
Ты прошла туда ,открыла дверь и увиделаЭто была твоя комната ,если присмотреться ,то на фото можно увидеть решотку .
Т/и: ну за что мне это ?Часа два где-то тебя опять накрыла истерика .
Вдруг ты видишь ,что тебе пишет какой-то незнакомый .Ты решила посмотреть .
Сейчас начинается школа ,и я буду писать части поменьше ,но каждый день .❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Егора и т/и
FanfictionВ этой истории вы узнаете как т/и Егор делали все ,чтобы их совместная личная жизнь стала идеальной для них ,но на их пути к мечте они будут сталкиваются с проблемами ,которые нельзя оставлять просто так ,иначе мечта рухнет . Делаю всё ,чтоб вам был...