Егор увидел знакомую машину ,присмотревшись ,он понял , эта машина принадлежала Вале .
Е: Су*а ,ну за что ?!Ладно ,пойду к т/и ,там решим .
Егор направился к т/и
По приходу в маленький домик вы встретились в привычной обстановке .
Т/и : привет ,Егор ,ну что как ?
Е: плохо все .
Т/и: тоесть плохо ?! Это как ? В каком смысле ?
Е: Тут машина Вали стоит ,что делать ?
Т/и: пошли к машине и поедем быстро домой .
Е: ладно ,терять уже нечего пошли ))
Вы вышли за забор ,и уже садитесь в машину .
Т/и: вот видишь ,все хорошо .
Е: что-то не то ,не может Валя не отреагировать на это .
Т/и : значит что-то задумала ,но этого нам не знать ,потому поехали .
Е: поехали
Как только вы поехали ,за вами сразу же выезжает машина Вали .
Т/и: бл
Е: нет слов
Вы вырывались вперёд ,но Валя выехала ,и вы пытались ее обогнать ,но увы .Она перекрыла вам путь ,поставив свою машину прямо перед вами .Валя выходит из машины .
В: ну привет
Е: привет
В : думали я ничего не знаю и не заподозрю даже проследить за вами не смогу ,но да.Я все поняла ,ещё когда твою машину отвозила к Егору и нашла ваше фото .Я микрофоны вам ставила , всегда за вами ездила ,получается не вы меня , а я вас .Да ,конечно шlюхой ты так и осталась ,т/и ,я думала ,что ты умная ,поймёшь с первого раза , А ты вижу меня не поняла ,Ну что ,не я эту войну начала ,учти .Отойдем на 5 минут .
Т/и: а пошли .
В: он мой ,езжай на его машине ,а мы едем ко мне ,да Зай ?
Е: дд...да
Т/и: удачи ты подошла к машине Егора ,и села за руль ,хлопнув дверью .
Е: поаккуратнее .
Т/и: пока ,мы расстаёмся ,устраивай себе карнавал .
Ты уехала
Пов т/и
Я поехала домой ,по дороге ,я сильно плакала ,ведь была розачарована в нем ,я его любила ,и люблю ,а он .
Когда я приехала домой,то увидела ,что на заднем сиденье есть бумажка ,ты ее взяла ,и начала читать
Записка :Обидеть ,не защитить Е.Ш.
Ты поняла ,что записка от Егора .
Но смысл нет ,ведь никто даже меня и не защитил ,но тут мне звонит телефон это была ...С 1 сентября вас ,всех люблю ,и что же будет дальше ? Жди продолжение завтра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Егора и т/и
FanfictionВ этой истории вы узнаете как т/и Егор делали все ,чтобы их совместная личная жизнь стала идеальной для них ,но на их пути к мечте они будут сталкиваются с проблемами ,которые нельзя оставлять просто так ,иначе мечта рухнет . Делаю всё ,чтоб вам был...