18 часть

1.3K 27 0
                                    

Вы входите в самолет,и ищите свои места .возле окна сидел Амир ,ты посередине ,а Егор скраю .

Ам: и долго лететь ?
Т/и: эмм,а ты сколько летел ?
Ам: не помню
Т/и: а ты не забыл что мы друзьями были?
Е: или память потерялась ?
Ам: (вздохнув он сказал) так лететь сколько
Т/и: 4-5 часа ,молчи уже .
Ам: ...

Вы с Егором мило разговаривали ,и тут к вам подходит стюардесса

Стюардесса - Ст
Ст: здравствуйте ,желаете кофе,чай ,воду ?
Т/и: да,можно кофе ?
Е: да,мне тоже кофе

Стюардесса поворачивается к нам ,Егор смотрел за ее мимикой и жестами .Тем что делает она .

Ем: странная она какая-то ,и видно переживает ,что-то не то )) Прослежу .
Провод !Провод ?)) Серьёзно ?

Е: извините ,но (он начал тянуть за провод там был телефон ,подключен к микрофону ) вы можете ответить на несколько вопросов ?
Ст: нет.
Е: вижу вы никуда не спешите ,мы летим в самом конце самолёта ,мы ваши последние пассажир ,которым нужно что-либо предложить .Закон есть закон ,вы обязаны ответить .
Ст: ладно,слушаю .
Е: начнем
1.как вы сюда попали
2.как связались с Валей
3. И ГДЕ ВАЛЯ НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС !?
Ст: я тут работаю ,а с Валей дружу ,ещё когда только начинала тут работать.Валя ?Я что навигатор ?Сами ищите .
Е: (встал с своего места и подошёл к ней)я что шутка тут тебе ?Я задаю вопрос !Ты обязана на него ответить и не смей мне грубить .
Ст: я никому ничего не обязана .НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ.
Е: я сказал ответь, или (дальше Егор начал говорить шепотом)хочешь поехать как он , в заложниках,до решения обстоятельств?!
Ст: она в Москве .
Е: так сложно ответить ?! (Он взял бейдж который был у нее с Именем )кто ты ? Каролина Королева ?
Как красиво да?
(Он достал ручку и написал под фамилией слово ”Карнавал „)
Т/и: аплодисменты .
Е:как только рейс окончится ,то иди к выходу .Жди нас .Посмей только уйти .
Ст: придурки .
Ваш самолет успешно приземлился и вы уже прошли все контроли .Вы идете к выходу .

Маленькая часть нажаль,но завтра будет больше , Читайте ,ставьте звёздочки ,и ждите 19 часть

Любовь Егора и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя