Глава 1.

3.3K 97 16
                                    

Меня зовут Мэдисон Уоллис, 14 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Мэдисон Уоллис, 14 лет.  Мы с отцом уже год живёт в Чикаго из-за проблем с бизнесом. Я хожу в среднюю школу, хорошо учусь, даже отлично. Ещё подрабатываю в баре Алиби после школы. Денег на еду хватает.
.
.
~[08:20]~
Я проснулась от звонка под ухом. Будильник громко верещали, заставляя мою голову разрываться на части. Глаза буквально не хотели открываться. На веках будто висел груз.
Я встала с кровати и только тогда увидела свет. Но в глазах снова всё потемнело от резкого перемещения в вертикальное положение.
Внизу послышался громкий звук, словно кто-то упал. С огромной скоростью ноги помчали меня вниз, преодолевая каждую ступеньку, как преграду.
Ничего удивительного. Отец снова вернулся под утро пьяный в стельку. Громкий вздох. Паника. Принятие.
— Чтож, папуля, сладких снов.– Подложив подушку под его голову, я стала собираться в школу.
Оставалось всего 25 минут. Рассчитывать свой план долго не пришлось. Дорога до школы отнимет от силы 10, завтрак 2, сборы 8. Успеваю. Отлично.

Почистила зубы, завязала волосы в высокий хвост, собрала сумку, намазала губы бальзамом со вкусом клубники и надела ↓.

Почистила зубы, завязала волосы в высокий хвост, собрала сумку, намазала губы бальзамом со вкусом клубники и надела ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закрыв дверь, я выбежала из дома. Времени совсем мало. Первым алгебра, и если я опоздаю меня оставят после уроков, как наказание. А этого мне совсем не надо.
.
.
— Привет, Мэдс!– девушка дала мне пять.
— Привет, Ханна!– на моём лице засияла яркая улыбка при виде моей единственной подруги. Её зовут Ханна Брукс. Мы учимся в разных классах, а познакомились в столовке, когда я искала место.
— Как ты? Не виделись всего 3 дня, а ощущение, что всю вечность!
— Нормально. Только отец снова вернулся под утро..
— Всё будет хорошо, только... верь в это.
— Стараюсь. Просто на душе.. словно кошки скребут, когда я вижу его.
— Терпение, Мэдс, терпение.
.
.
— До конца учебного года осталось 2 недели, вводные экзамены вы уже сдали, так что можете дышать спокойно.– начала нудная Миссис Робинсон.– И я хочу сказать вам, что вы...– женщину перебил парень, бесцеремонно вошедший в кабинет.
Повисла гробовая тишина.
— Га.. Галлагер?– удивилась учительница, открывая рот, как можно шире. Она явно была в шоке, как и остальные. Мне эта фамилия показалась знакомой и я перевела взгляд на незнакомца.
— Ага...– на лице парня не было ни одной эмоции. Сплошной пофигизм. Он просто прошёл вглубь класса и сел за последнюю парту, как ни в чём не бывало. В тот момент в голове промелькнуло  «И это я боялась опоздать? Он пропустил 20 минут от начала!» Буквально все наблюдали за ним, даже я. Но и я не выражала эмоций.
— Чё вылупились?– вырвалось у парня, после чего все резко повернулись к нему спиной.  Кажется, его тут боятся. А я продолжила пялить на парня, изучая его внешний вид.
Тот почувствовал мой настырный взгляд и перевёл свои глаза на меня. В его лице можно было прочитать «Чего уставилась?» Сердце, почему-то, ушло в пятки. И я тут же отвернулась от парня. Эмоции были смешанные. В голове беспорядок. Его холодный и пустой взгляд заставил меня онеметь от страха.
Почему все так удивились его приходу? С сентября прошло 8 месяцев! Он не сдавал экзамены и вот так явился?
.
.
Я шла после школы на работу. Кев уже давно ждёт меня в Алиби, как и Сандра. Кстати, это именно Кевин принял меня на должность, за что я ему благодарна до чёртиков. Особенно, когда он защищает меня от пьяных мужиков, которые пристают ко мне.
— Привет, Кев.– заходя внутрь, я бросила сумку под барную стойку и стала снимать с себя верхнюю одежду.
— Привет! Как дела?
— Отлично!– на лице засияла лучезарная улыбка, чтобы удостоверить мои слова.
— Неблагодарные! Я им всё, понимаешь? Всё!– бубнил какой-то мужик со стаканом пива. Он явно был нетрезв. Подойдя ближе, я узнала в его лице Фрэнка. За эти пару месяцев его рожа мелькала у меня перед глазами раз 200.
— Фрэнк..
— О, привет... Эддисон.– старик махнул мне рукой в знак приветствия и попытался поднять уголки губ.
— Мэдисон.
— Ну, Мэдисон.. Какая разница? Я праздную!
— Сколько ты уже празднуешь? Месяцев 5?– я была смелая с ним лишь потому, что рядом стоит Кевин.
— Ой, да иди ты! Лучше подлей коньяка.– я усмехнулась и сделала то, о чём просил Фрэнк.
— Как день провела?
— Неплохо. Миссис Робинсон затирала что-то про конец учебного года, что мы сдали вводные экзамены и бла-бла-бла.
— Какие планы на лето?
— Я не строю планы. Это бессмысленно. В любой момент может всё поменяется, понимаешь?
— Ну, это да... За 2 столик!– Кев отдал мне поднос и указал пальцем в сторону.
Я понесла заказ.
— Ваш глинтвейн.– произнесла я и отошла от парня, которому на вид было года 22.
Через секунду по моей пятой точке кто-то ударил. Я взвизгнула и отпрыгнула подальше.
— Эй! Руки не распускай!– крикнул Кев, смотря прямо на него.
— Чего? Ей же нравится!– посмеялся тот.
— Я сказал руки не распускай, блядский педофил!– Кев выгнал его из бара и подошёл ко мне.
— Всё хорошо?
— Да.– дрожащим голосом произнесла я.– Мне нужно в туалет...
.
.
— Пока, Мэдс!
— До встречи, Кевин!– крикнула я, хлопнув дверью.
Домой возвращаться совсем не хотелось, но приходится. Нет, я люблю отца и думаю, что у него сейчас просто сложный период в жизни.
По тёмным улицам сауд сайда идти страшнее, чем днём, хотя и при свете тут опасно. Могут изнасиловать, убить, расчленить или съесть сердце.

Я как можно тише открыла дверь и также стала подниматься по лестнице.
— Мэдс? Ты дома?
— Блядь...– прошептала я себе под нос.– Да!
— Принеси пиво! Оно в холодильнике.
— Хорошо...
Я подала отцу алкогольный напиток и, одарив его презрительным взглядом, поднялась к себе в комнату.

Денёк интересный. Много чего произошло, много чего хочется забыть. Как всегда.
Сегодня я заработала 5 долларов, что довольно много для меня. Обычно 2 или 3. Спасибо, Господи, что есть такие люди, как Кевин. Он мне как второй отец. Я безумно ему благодарна!

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя