Глава 11.

1.4K 66 5
                                    

Утро. Я проснулась в кровати в комнате Галлагеров. Рядом сопел Карл, обняв свою подушку руками. Это выглядело очень забавно.
Я оказалась в сидячем положении чуть склонившись из-за потолка. В голове бушевал шквал мыслей.
Так мило, что Карл предложил мне вчера остаться просто так.
*Flashback*
Я оторвалась от губ парня и посмотрела в глаза. Тот не понял, зачем я это сделала и спросил.
— Что-то не так?
— Всё так, просто я не готова к.. ты понял.– стесняясь, заявила я.
— Оу... Тогда может ты переночуешь у нас? Просто будем спать у меня в комнате, без всякой хуйни.– хитрил юноша.
— Ну...
*End of flashback*
Я не знала, что делать. Перелезть через парня я просто не могла, не хотела будить его.
Я посмотрела вниз. На постели мирно сопел Лиам, а вторая кровать пустовала. Либо Йен не возвращался, либо уже встал.
В момент на мою талию легли чьи-то руки, да так резко, что по телу пробежали мурашки.
— Бу!– в полголоса прикрикнул Галлагер.
— Боже мой! Идиот...– прошептала я, слегка ударив парня в плечо.
— Ты сегодня работаешь?
— Нет. Кев ничего не писал мне.
— Тогда может сходим куда-нибудь?
— Например?
— К Фионе в кафе. Оно не далеко, да и там халявно можно сказать.
— У Фионы есть кафе?
— Да. Выкупила после расставания с накоманом и обманщиком-Шоном. Я там работаю, кстати.
— Ну, я не против.
Карл спустился вниз и поправил свои широкие штаны. После стал переодеваться. Мои щёки тут же загорелись. А Галлагер специально наблюдал за моей реакцией и ухмылялся.
А я и взгляд оторвать не могу.
— А... Что так холодно?
— А по-моему тут очень жарко.– пошутил брюнет, и на его лице появилась ехидная улыбка. Я кинула в него подушку а-ля "не смешно!"
— Идиот...
Я также встала с кровати и стала искать свои штаны. После надела их под присмотром Карла и застегнула ширинку.
— Я верну футболку завтра?– спросила я, показывая на чёрную ткань.
— Да, конечно.– не отрываясь от дела, ответил тот. Галлагер складывал вещи в комод.
— Спасибо...
Парень подошёл к Лиаму и ткнул его в бок.
— Эй, пацан, вставай! Уже почти 9, Фиона тебя убъёт.– юноша будил брата так мило, что я аж чуть не завыла.

Мы спустились вниз. За столом сидел Лип и курил ментоловую сигарету. Дэбби кормила Фрэнни с ложечки. Рядом на кухне бегала Фиона, готовила что-то.
— Доброе утро, Карл...– девушка повернулась к нам лицом и тут же застыла. Кажется, не ожидала видеть меня.
— Ага.– коротко ответил парень и направился к холодильнику.
— Ты... Привет.
— Привет, Фи.
— Ты ночевала у нас?
— Да.
— Мм... Ладно.
— Мы кстати сегодня придём к тебе в твоё говнокафе.
— Только после обеда. Я займу вам столик.
— Мгм..
— Спасибо.– на последок пробубнила я, после чего старшая Галлагер ушла. Кажется, она опаздывала.
Карл вытащил из холодильника сок, взял свою порцию блинчиков и пошёл к столу.
Я налила кофе из кофейника в кружку и также села за стол рядом с Дэбби.
— Давай, Фрэнни, ещё одну ложечку. Ну, пожалуйста! Ну же, девочка. Ради мамы.– малышка сидела с закрытым ртом и пустыми глазами смотрела на рыжую. Та обречённо выдохнула и бросила ложку в миску.
— Почему она меня не слушается?– нервничала та.
— Не хочет есть эту парашу.– хмыкнул её брат и запихнул в рот кусок еды, а затем протянул кузине блин.
— Карл!– возмутилась Дэббс, ударив брюнета по руке. Тот рассмеялся в ответ.
Пока девочка сидела с открытым ртом, я быстро среагировала и засунула ей в рот ложку.
— Оп! Молодчина, Фрэнни! Умница!
.
.
Я отсиживалась дома. Карл должен зайти за мной через 4 часа. Времени ещё много.
В дверь раздался звонок. Это точно не Галлагер, ещё рано. Может отец вернулся?
Открыв дверь, на пороге показалась смуглая мордашка. На моём лице сразу появилась добрая улыбка.
— Привет!
— Господи, Тера... Привет! Какими судьбами?
— Ты куда-то пропала, я запереживала.
— Да, я... Прости. Ты мне писала?
— Конечно!
— Просто занята была.
— И чем же? Точнее кем?– девушка подняла одну бровь.
— Ну... Я была у Галлагеров. Я.. мы сидели с дочкой Дэбби.
— Мы?
— Я и.. Карл.
— Карл?!– громко закричала Тера с ошарашенными глазами.– Подожди, я может чего-то не понимаю....Это тот Карл, о котором я думаю?
— Да.
— Боже мой.. Неужели? У вас что-то было?
— Нет! Фу!– возмутилась я, стукнув девушку по плечу.
— Ты девственница? До сих пор?
— Ага...
— Мм.. значит, Галлагер у тебя первый будет.. Повезло пацану.– захихикала подруга, пихнув меня в бок.
— Ну, да...
— Ладно. Что сегодня делаешь? Сходим куда-нибудь? В бассейн? В парк?
— Нет, нет, прости. Я сегодня занята. Может за..
— И чем это?
— Я.. мы.. мы идём в кафе с Карлом.
— Ууу... Кажется у кого-то сегодня будет секс за еду..
— Тера!

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя