Глава 19.

1.4K 71 41
                                    

Мэди открыла глаза. Перед ней в нескольких сантиметрах лежал Карл. Он буквально дышал ей в лоб, улыбался. Кажется, юноша тоже только что проснулся.
— Доброе утро, Мэдс. Как спалось?
— Доброе...
Уоллис медленно поднялась. Теперь она находилась в положении сидя. Малышка почесала голову, зевнула и застыла. Утром у неё всегда так. Мозг ещё не успел проснуться.
Послышался смешок. Девчонка резко перевела взгляд на своего парня. Её взгляд выражал непонимание и даже возмущение.
— Что смешного?– как глупенькая спросила та.
— Ты такая милая сейчас...
Усталая, сонная и еле заметная улыбка. Громкий вздох. Мэдисон стала перелазить через парня, чтобы встать на ноги. Прошло мгновение, как девушка была захвачена в крепкие объятия, упав прямо на грудь Карла.
— Ты куда это?
— Уже 10 часов.
— И что?
— Пора вставать.
— Поцелуй и пойдёшь.– ухмылялся тот. А на лице Уоллис ни одной эмоции. Она такая сонная, как никогда. Карла это даже умилило. Чмокнув своего возлюбленного в губы, Мэдс встала с дивана и направилась на кухню.
Потирая глаза, девушка зашла в комнату, из которой довольно вкусно пахло едой.
— Доброе утро, Мэди.– послышался мужской голос.
Уоллис застыла, увидев 3 пары глаз на себе. На щеках появился лёгкий румянец. Стало немного неловко, хоть парни и тепло улыбались.
— Ээ.. Доброе. А вы... что тут делаете?
— Нам нужно скрыться где-то от Фионы.
— А где можно спрятаться так, чтобы тебя никогда не нашли?
— Не знаю. В России?
—Нет. На самом видном месте. Там, где искать не будут.
— И почему это не Россия?– прошептала девушка, садясь за круглый стол. Микки улыбнулся и положил девушке завтрак, состоящий из омлета с ветчиной и огурцом.
— О... Спасибо, Мик. Это очень мило.
— Заткнись, Мэди.– выплюнул Милкович и сел рядом с Уоллис. В его руках была бутылочка пива.
— А почему вам надо скрыться? Что у вас случилось?
— Помогали дружку Йена..– оскалился темноволосый.
— Ты снова ревнуешь? Ну хватит уже, Мик. Мы же договорились с тобой не говорить на эту тему.
— Да понял я, блять. Понял...
— В общем мы забросали яйцами и мусором здание Фионы. И теперь нам стоит ждать ответа. Думаю, она попытается выгнать ребят с территории.. Но если что у нас есть план.
На кухню зашёл сонный Карл. Он мило зевнул и потянулся. Спустя мгновение юноша сел рядом со своей девушкой, перед этим поцеловав её в макушку.
— Какие планы на день?
— Мы будем дома до 6 где-то.
— Я тоже не планировала никуда выходить из дома.
— А мне надо кое-куда съездить.
— Куда это?– спросила возлюбленная, смотря на Карла встревоженным взглядом.
— Закопать улики.– спокойно ответил Галлагер. Мэдс перевела взгляд на Микки и Йена, которые также вопросительно смотрели на парня.
.
.
После завтрака Мэдс поднялась на второй этаж и открыла телефон. Там было сообщение от подруги- Теры.
Tera💕: Привет, Мэди! Как дела? Занята сегодня?
me: Привет! Всё отлично. Не занята.
Tera💕: Не хочешь сегодня сходить в местный бассейн?
me: Конечно! Во сколько?
Tera💕: Я зайду за тобой в 2!💗
me: Тогда иди к дому Галлагера.
Tera💕: Ууу, ну ладно😏
Девушка тут же подскочила и побежала вниз. Она вспомнила, что купальник находится у неё дома.
По дороге Карл схватил её за кисть руки.
— Куда так торопишься?
— Я... Тера позвала меня в бассейн. Мне нужно забрать купальник из дома.
— Ладно. Беги.– Галлагер поцеловал свою девушку в губы и пошёл по ступенькам дальше вверх. Уоллис успела лишь улыбнуться, прежде чем побежать дальше.
.
.
Сегодня довольно жарко. Девушка стала собираться. Она надела чёрный купальник, наверх⬇️.

 Она надела чёрный купальник, наверх⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару секунд в дверь постучались. Девушка тут же побежала открывать. На пороге стояла смуглая подружка- Тера. На её лице чтталась заинтересованность. Почему Мэдисон здесь, в доме Галлагеров?
— Приве~ет!– растянула кудрявая второй слог, пытаясь заглянуть внутрь.
— Привет, Тера! Пошли. Я тебе всё объясню. Только не надумай.
Девушка вышла, закрыла за собой дверь и отвела подруга подальше. Вопросов у Теры было много, а ответов пока нет.
— Ну? Я жду.
— Мне... мне угрожали. И даже разбили окно в доме, на входе было написано «Здесь живёт давалка».  Карл уговорил меня остаться у него на время. Потому сегодня я тут.– с каждым словно лицо кудрявой менялось. То удивление, то шоу, то улыбка и даже злость.
— Вот мрази. Чтоб они мне только на глаза попались! Так и хочется обхватить их тонкие шейки своими ноготками и сжать!– жестикулировала та.
— Всё нормально. Уже всё нормально. Не волнуйся!
— Ну как вы? Вы уже это... ну...?
— Что?
— У вас уже было..?
— Фу... Нет, боже! Нет!
— Почему?– её эмоции тут же изменились. Она была удивлена.
— Я не хоч... Я боюсь.
— Боишься? Хотя... думаю, ты права. Будь я на твоём месте тоже боялась бы. Это же Карл Галлагер. Боже упаси! Но я желаю тебе только счастья! То, что он позвал тебя к себе жить- уже признак того, что ты не простушка для него.

Тера взяла Мэди под руки, и они вместе направились в сторону бассейна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя