Глава 12.

1.3K 61 19
                                    

Я начала собираться. Тера уже давно ушла, кинув мне в сумку один презерватив. Это было забавно. Конечно, после этого я кинула средство контроцепции на стол. Оно мне не нужно.
Сильно наряжаться смысла не было, да и у меня нет "парадной" одежды.

Раздался звонок в дверь. Галлагер пришёл раньше, чем я думала.
— Привет. Не думала, что ты так рано придёшь. Подожди тут пару минут, я переоденусь.– спокойно сказала я и пошла на второй этаж. Галлагер остался один.
Я быстро заплела пучок, переоделась ↓.

Я быстро заплела пучок, переоделась ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз.
— Я готова...– я остановилась. Галлагер с ухмылкой глядел на презерватив, держа его 3-мя пальцами.
— Ого... Не ожидал от тебя такого, Мэдс.
— Нет, я... Это не моё. Ты не так всё понял.
— Забавно... И как же ты это объяснишь?
— Это... Тера приходила и оставила тут.
— Да? Неужели?– всё ближе и ближе подходил тот. Мне стало не по себе. Юноша приблизился к моим губам и нежно поцеловал. В животе снова запорхали бабочки.
.
.
Мы сидели за столиком в кафе. В зале уже совсем немного людей, Фиона и её девочки обслуживают последних посетителей. Тишина. Лишь какие-то разговоры людей и ассистентов.
Карл молча смотрел на меня, а мои глаза бегали по всему помещению.
— Тут мило.
— Конечно... Слушай, ты... Хочешь зайти к нам сегодня?
— А в чём подвох?
— Его нет. Фиона ночует в своём доме, Йен с Микки, а Лип.. опять где-то шляется.
— Я вижу твой хитрый взгляд, Галлагер. Что тебе нужно?
— Просто посидишь с нами.. Дэбби будет дома, не переживай.
— Разве она сможет нам помешать?– ухмыльнулась я, выражая сарказм в своих словах.
— Конечно, нет!
.
.
Мы доели всё и вышли из здания. Карл достал сигарету и закурил. Я с неприязни отодвинулась от парня.
— Чего?– с зажатой между зубов сигарой пробубнил Галлагер.
— Просто..
— Не нравится?
— Нет, не переживай. Всё нормально.– я поцеловала юношу в щёку и обняла за торс.

Мы шли по улице, болтая обо всём. Буквально.
Парень выдыхал едкий дым в противоположную сторону от меня. Это было мило. Он понял, что мне это несильно нравится.
— Кстати, о гандоне, который я нашёл в тебя дома...
— Тера так отреагировала на то, что... Мы с тобой идём в кафе. Сказала, что у нас будет секс за еду.– смеялась я, не отпуская горячий торс Карла.
— Пф.. а с чего ты решила, что этого не будет?– усмехнулся русоволосый.
— Вс.. всмысле?– да. Именно этого я боюсь больше всего.
— Расслабься ты, цып. Всё нормально.– прямо мне в губы проговорил зеленоглазый.– Я же шучу... Наверное.– парень прижал меня ближе к себе и поцеловал в макушку.– Завтра работаешь?
— У меня, так сказать, отпуск. Я не работаю эту неделю.
— Оо, заебончик.
— Мгм..
.
.
(От лица автора)
Они пришли домой. Младшая Галлагер дома, как и её маленькая дочка.
— Карл, Мэдс, вы?– раздалось с кухни.
— Да!– ответила девушка, на что получила вопросительный взгляд Карла, а-ля "можно было и без этого".  Это показалось странным, ведь не ей чуждо игнорировать людей без причины.
Парочка поднялись на верх, в комнату парня. Там, как и всегда, был и есть беспорядок, но брюнетке это нравится. Где-то лежат бычки, банки от пива и энергетиков. Один из них она подняла и посмотрела состав.
— Уу... Кофеин, консерванты, красители... Ты это пьёшь? Серьёзно?– интересовала Мэди, повернувшись к Галлагеру. Тот, в свою очередь, выкинул банку из нежных рук и приблизился почти в плотную.
— А ты нет что ли?
— Завались!– посмеялась Уоллис, отталкивая от себя зеленоглазого. В ответ Карл усмехнулся.
Мэдисон забралась на второй этаж большой кровати и свесила оттуда ноги. Её ладыжки слегка касались бортика, а руки расположены на противоположных сторонах от бёдер.
К ней медленно подошёл Галлагер, заключив её между своих рук, та в ответ мило улыбалась. В глазах заиграли блёсточки, а в животе запорхали злосчастные бабочки.
Этот взгляд буквально продирал изнутри, а в голове лишь одно «Какой же он милый.. Так и хочется зацеловать до смерти!»
— Хочешь, сделаю куни?– и сколько же дерьма льётся из этого красивого ротика, нарушает всю романтику.
— К.. куни? Я.. нет.– покраснела Уоллис, округляя глаза. Карл усмехнулся и положил свои ладони на её талию. Затем его руки медленно переползли на застёжке штанов, а длинные пальчики также умеренно стали расстёгивать пуговицу.
Мэдс резко схватилась за его кисти, останавливая тем самым.
— Я сказала нет.– с некой дрожью в голосе сказала зеленоглазка.
— Что за хуйня..? Мэдс, да всё заебись будет.– продолжал русоволосый. Уоллис не на шутку перепугалась. Когда Галлагер справился с пуговицей, он расстегнул ширинку и хотел продолжить, но девушка остановила его, схватив за голову и наклонила на себя.
— Карл... пожалуйста...– уже с встревоженным лицом молила та. Взгляд парня тут же изменилось. Он аккуратно обвил талию девушки и опустил на пол. После крепко обнял, прижимая к себе, и поцеловал в макушку. Ему не хотелось обидеть свою малышку, он не знал, что так получится.
Но Мэдс просто боится, переживает за это, ведь она ещё девственница. Уоллис всегда боялась неизвестности. А вдруг это больно... неприятно. И вовсе не так, как отписывают другие.

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя