Парочка просто лежали на кровати. Карл поглаживал живот Мэдс, прижимал к себе ближе. Девушка тихо посапывала.
Тут дверь в комнату резко открылась. Неизвестный прошёл внутрь, от чего младший Галлагер слегка привстал в локтях.
— Карл? Чо? Как?
— Тихо ты, хуйло!– прошипел зеленоглазый в приказном тоне. Он не хотел разбудить свою девушку.
— Эй! Эй! Полегче! Что такое? Где твоя Мэди?
— Тут она.
— Ууу. И как?
— Что «как»? Если ты о сексе, то ничего не было. Она боится.
— Боится?
— Ага. Кажется, она девственница.
— Ууф. Ты урвал золотую жилу, брат. Смотри не упусти, раз такая красивая, скромная девушка до сих пор не опорочена.
— Что ты имеешь в виду?
— Сам подумай. Она тебя боится. Дай ей пару дней, покажи, что тебе можно доверять.
— И как мне это сделать по-твоему? Я уже в кафе её отвёл... Чёрт, да я помог ей до дома дойти, когда её избили.
— Еблан... Будь я на её месте давно бы тебя лицом об асфальт пизданул...– уходя, говорил Йен. Да, это так. Если бы это слышала Мэди, то просто бы молча ушла, подумав, что Карлу нужно лишь трахнуть её. Но девушка спит. Спит крепким сном.
Через секунду последовал мягкий поцелуй в макушку и томный горячий вздох. Галлагер понял свои ошибки. Он не допустит такой мысли в голове своей напарницы. Хотя ему бы и хотелось ступить на новый уровень отношений, понимал, что слишком рано. Мэдс не поймёт его.
.
.
Ночь. На улице лают собаки, дождь идёт как из ведра. Мэди резко открыла глаза. Перед её лицом лежал парень 16 лет. Его ресницы подрагивали, а грудь то и дело поднималась и опускалась от ровного дыхания. Губы сомкнуты, они настолько сухие, что хочется помочь ему избавиться от этого. Но нельзя. Девушка просто легла на его грудную клетку и стала наблюдать, положив подбородок на руки.
— Хватит так пялится. Чего не спишь?
— Я проснулась от шума дождя. Теперь наверное не усну...
— Тогда... что ты хочешь, цыпа?
— Во первых, чтобы ты перестал меня так называть. А во вторых...
— Тогда как мне тебя называть? Малышка, крошка, солнышко?
— Нет! Боже! Ни за что. Не смей!
— Почему же?
— Потому что у меня есть имя, идиот!
— Ах, точно, Мэдисон! Как я мог забыть? Прости, малышка.– девушка выдохнула и отвернулась от парня на другой конец кровати. Карл последовал за ней, подумав, что она обиделась. Юноша обнял её за талию, прижал к себе сильнее.
— Эй, ты чего? Злишься что ли?
— Ты меня смущаешь!
— Нашла кого смущаться! Эй.. ты мне нравишься. И я хочу серьезных отношений. Если ты так и будешь стесняться, ничего не получится.– от таких слов сердце затрепетало. Уоллис повернулась лицом к зеленоглазому снова и посмотрела встревоженным взглядом.
— Хорошо... Я постараюсь ради тебя.– брюнетка медленно и неумело потянулась к губам парня, тем самым хотела доказать правдивость своих слов. Но Карл понял, что решаться она будет долго, поэтому взял инициативу в свои руки.
— И я тебя люблю... Я буду ждать столько, сколько потребуется, но мои нервы не стальные, запомни это.
— Хорошо, прости. Спокойной ночи.
— И тебе, малышка Мэдс.
На последовал Галлагер коснулся губами её лба и так уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy.
FanfictionВозможно ли полюбить полную противоположность себя? Ответ на этот вопрос не узнаешь, пока не попробуешь. Но кажется, что у Мэдисон это получилось.