Глава 17.

1.1K 55 6
                                    

— Летом работаешь?
— Нет. Кев сказал, чтобы я развлекалась. Но.. всё лето я планирую быть с тобой.
— Тогда лето у тебя будет просто ахуенное!
— Я рада. Но не нужно забывать про Теру.
— Та, которая положила тебе в карман презерватив?
— Да, это она.
— Умная деваха! А у неё есть парень?– улыбка тут же спала с лица девушки. Она нахмурилась. В ответ Карл рассмеялся ей в лицо, по урываясь ладошкой. Что за шутки?– Видела бы ты своё лицо! Пиздец!
— Не поняла.
— Я же шучу. Ты что, поверила? Разве мне нужен ещё кто-то, кроме тебя, цып?– улыбка во все 32 и всё, можно смело растаять. Юноша приобнял свою возлюбленную за плечи и поцеловал в макушку.
Парочка зашла в дом Уоллис за одеждой. Да. Карл уговорил её пожить некоторое время у него.  Он волнуется за свою девушку. Вдруг Тони не усвоил урок, и ему захочется отомстить Карлу с помощью Уоллис? Или Ханна придёт к ней со своими подругами.
Главное, что Фионе она нравится, а остальное неважно.
— Что мне взять?
— Ну...– Галлагер подошёл к белому комоду и осмотрел все вещи в нём.– Вот это я бы хотел видеть на тебе.– парень достал какую-то белую майку с надписью «fucking fuck» и усмехнулся.
— Эй! Давай нормально! Я не знаю сколько буду там, но похоже столько, сколько захочешь ты.
— Дай-ка гляну, цып. Сейчас мы разберёмся.– Мэдисон подвинулась немного в сторону и пристально наблюдала за ним.
Пару секунд юноша откладывал вещи: 3 футболки, 4 пары штанов, 3 свитшота и шорты, даже платье откопал.
Вдруг Карл словно застыл. Его рука медленно поднималась, а на указательном пальце висел голубой бюстгальтер с почти прозрачными чашечками. Глаза расширились, брови сведены к переносице. Сердце остановилось.
— Вау... Неужели ты такое носишь? И что же я ещё о тебе не знаю?– Брюнет стал подходить всё ближе. А кареглазая стала отходить.
— Ну... я... иногда.
— Ты должна носить его чаще! Особенно когда идёшь в гости ко мне. Так что мы берём его.– он кинул лифчик в сумку и вновь подошёл к комоду с одеждой. – Что ещё интересного ты тут скрываешь , Мэдс?
— Ничего. Правда, больше ничегошеньки.
— Если найду только...

Через минут 10 чемодан был собран. Карл улыбнулся, представляя, как девушка будет в этом ходить в его доме.
Возлюбленные вышли из дома, закрыв его перед этим на несколько замков. И направились в сторону дома Галлагеров.
.
.
— Мне так неловко.
— А что так?
— Я слишком долго в твоём доме. Может я мешаю?– спрашивала девушка, лёжа на плече Карла. Юношу будто током пробило.
— Ты что такое говоришь? Нет, конечно! Ты никому не мешаешь, а если и мешаешь, то поебать. Это их проблемы, цып.
— Уверен?
— Конечно! Я не могу тебя оставить там. Вдруг Ханна решит кинуть тебе в окно камень или нашлёт насильника. Этой пизде что угодно может в голову прийти.
— Ладно...– выдохнула та и, почувствовав руки под своей грудью, покраснела. Ей стало немного неловко, хотя очень комфортно. Карл усмехнулся и прижал её сильнее к себе.
— Сказать честно, ты первая моя девушка, которая краснеет, когда я к ней прикасаюсь. Такая стеснительная, маленькая и трусливая Мэди.– с теплотой говорил брюнет. Девушка подняла свой взгляд на него, его глаза блестели. В них можно было прочитать влюблённость.
— Но это не плохо. Мне это очень нравится. Каждый раз, когда я тебя вижу, мне хочется...– он не договорил, задумался стоит ли говорит это ей, после чего хитро улыбнулся и коснулся губами её губ. Его нос коснулся ее подбородка, также как и её. Когда Карл отстранился, заметил широко раскрытые глазки своей возлюбленной и её ещё более красные щёчки.
Действительно первый его девушка научила его воровать, со второй они оба лишились девственности, а после оказалось, что она ему изменяла. Неужели это его первая хорошая девушка. Первым, кто накосячить, будет Карл. Только из-за него эта парочка может расстаться.
— Ну ты чего? Всё нормально же. Посмотри на меня.
— Ты меня смущаешь...
— Посмотри мне в глаза.– Уоллис не шевелилась. Тогда тогда Карл резким рывком развернул её на живот так, что теперь она лежат между его ног тазом на паху.  Юноша аккуратно взял ее личико в руки и притянул к себе. Из зрительный контакт длился долго. Мэдисон не знала куда себя деть. Глаза сосредоточены, брови сведены.
Карл медленно коснулся её губ и, надавив на щёчки, проник ей в рот. Он стал изучать каждый уголок её уст. Девушка пыталась отвечать, хотя и не умела, что позабавило парня, и он улыбнулся в поцелуй.
Их языки танцевали вальс. А реснички дрожали.
Через секунд 7 воздух закончился и парочка отлипли друг от друга. Брюнетка заправила свою выпавшую прядь за ухо и улыбнулась, показывая свою милую ямочку на щеке.
Послышались шаги. Это был Лиам. Он сильно напугал Уоллис и она тут же отодвинулись от своего парня. А мальчик, даже не смотря в их сторону, прошёл на зданий двор. Ему было абсолютно всё равно.
Галлагер посмеялся и снова резкости рывком дёрнул любимую к себе за руку. Она упала на него.
— Ты такая смешная, Мэдс! Не волнуйся так сильно, малышка. Всем здесь абсолютно всё равно.
— Ну ты... Дурак!– она стала колотить своими маленькими кулачками по груди своего молодого человека. Тот лишь залился смехом, наблюдая за этим зрелищем.

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя