Глава 10.

1.4K 68 15
                                    

— А ты куда вдруг собрался?– спросила я, пересаживая на него племяшку.
— Должен сходить в магазин за продуктами, пелёнками. Дэбби дала список, на холодильнике висит.
— Ооу..– завыла я, складывая руки на груди.
— Чего?
— Вы такие милые!
Галлагер лишь усмехнулся и продолжил играть с Фрэнни.
Я подошла к холодильнику и посмотрела на бумажку с надписью «Карл, если забудешь хоть что-то из этого списка, я отрежу тебе яйца.»
В списке было много пунктов, такие как: подгузники, молоко, детское пюре, хлеб для тостов, апельсиновый сок с мягостью, сыр и макароны. Да уж, тут "трудно" ничего не забыть. Хотя для Карла это и правда будет тяжело. Бедный мальчик.
— Мы пойдём с тобой.
— В магазин?
— Ну да. Если ты не против.
— Ладно. Тогда пошли.– парень отдал мне Фрэнни и встал с дивана.

Мы дошли до супермаркета и стали набирать продукты.
В один момент я заметила, что на меня с малышкой пялится какой-то мужик неопрятного вида, кажется бомж или просто наркоман. Его взгляд был ужасающим. Глаза красные, вены на шее проступили, да и кожа бледная вовсе.
— Карл.– шёпотом произнесла я, подойдя ближе в юноше. Зеленоглазый чуть наклонился, чтобы лучше меня расслышать.– Пойдём в другой отдел. Тот мужик меня пугает.
Галлагер тут же выпрямился и посмотрел мне за спину.  Ни один его мускул на лице защитника не дрогнул, но затем Карл слегка свёл брови к переносице.
— Чо надо, блять? Вали, пока я не сорвался, блядский педофил.– спокойно, с ноткой агрессии произнёс брюнет.
Мужчина тут же убежал к выходу. С сердца будто камень свалился. Дышать стало легче.
Я посмотрела на Карла, смирно стоящего у полки с крупой. Он такой серьёзный сейчас. Интересно, что у него в голове? Какие мысли?

Через 6 минут мы уже направлялись к кассе. Фрэнни тормошила меня за кардиган.
— Ты ничего не забыл? Дэбби написала, что...
— Яйца мне дороже всего, так что нет.
— Ладно...– кассирша стала пробивать товары.– Подожду тебя на улице.
Я вышла из Wallmart. На улице гораздо теплее, чем в магазине. Дело в холодильниках.
Мой взгляд пал на тропинку. По ней шла та, которую я совсем не желала видеть. Ханна. Она была не одна, с какими-то 3-мя девушками.
— Блядь...– выругалась я, но уже было поздно. Меня заметили. Все 4 дамы ускорили движение и остановились прямо передо мной, преграждая дорогу.
— Мэдисон! Вот так сюрприз! И когда это ты успела родить? Не уж то от моего брата?
— Зачем? Зачем ты так со мной поступила? Я думала, мы друзья...
— Значит, ты ошиблась. Выбирай друзей тщательнее.
Ханна и её сучки обошли меня и зашли в супермаркет, как раз когда Галлагер выходил из него. Юноша окинул компанию оценивающим взглядом, а затем перевёл взгляд на меня.
— Ханна, да?
— Мгм...
— Что она тебе сказала?
— А что она может сказать? Ничего путного. Еле сдержалась, чтобы не разодрать её противное хайло..
— Эй, полегче. У тебя ребёнок на руках.
— Мы с Фрэнни и вдвоём бы справились, да? Мы бы справились  с этими тварями? Конечно справились бы.
— Я не сомневаюсь.– усмехнулся Карл.

Мы уже шли по нашей улице. Разговоры были обо всём: о детях, о изменах, конфликтах и родителях. Я была рада, что могла поддержать разговор.
— Мы скинули его в реку, надеясь, что он умрёт. Не повезло.
— Ещё раз 100 успеете его похоронить. Не расстраивайся так рано. Кстати, я так и не поняла от кого родила Дэбби? От Нила?
— Нет, от Дерека. Но тот оказался трусливым гандоном и свалил от ответственности в другой штат.

Карл тащил большой пакет с продуктами, а я бежала чуть впереди, подбрасывая Фрэнни в воздух. Та забавно хихикала и хлопала в ладоши.
Мы вошли в дом. Галлагер бросил продукты к холодильнику и плюхнулся на диван.
— Разбирать не будешь?
— Не-а.
— Тогда поменяй памперс Фрэнни.
— Нет уж, давай я лучше разберу пакет.
.
.
Малышка спит. Дома никого. Фиона на своём проекте, Лип в универе или на работе, а Дэбби написала, что будет через полтора часа.
Мы смотрим мультфильм по зомбоящику, попивая пиво. Точнее Карл пьёт пиво, а я колу.
— Как дела?
— В каком смысле?
— Я вижу тебя насквозь, Мэдисон Уоллис. Ты меня не обманешь, как не пытайся. Это из-за Ханны?
— Нет... ну да, но нет. То есть. Я так странно себя чувствую. Будто виновата в чём-то, будто я плохой человек. Скажи, Карл, я и правда так ужасна? Почему меня ненавидят? Что я сделала не так?
— Ты чего такое говоришь? Конечно же нет! Это совсем не так. Тебя никто не ненавидит. Тебя просто невозможно ненавидеть! Ты добрая, милая, красивая, сексуальная и скромная девушка, а этому району такие качества не свойственны. Сама подумай, тебя ненавидят лишь шлюхи, дающие каждому встречному.,
— Ты правда так думаешь?
— Я бы не стал тебе врать, Мэдс... Наверное.– парень положил свою горячую ладонь на мою ногу.
Я улыбнулась краем губ и перевела взгляд на него. Галлагер также тепло ухмылялся мне.
Облизнув губы, я близко приблизилась к нему и поцеловала. В животе снова то чувство, а в голове будто тысяча мыслей одновременно.
Юноша сразу ответил на поцелуй и положил вторую руку на мою шею.
Когда я отстранилась, мои щёки вспыхнули краснее прежнего. Это был не первый поцелуй с Карлом, и не второй, но всё же мне было неловко.
— И это всё?– пошло улыбнулся тот, будто глазами бросая мне вызов.
Я также ухмыльнулась и снова прильнула к губам Карла. Этот вкус пива застыл на моём языке. Я не могла отлипнуть от него. Не успела я и опомниться, как уже сидела на Галлагере. Тому явно это нравилось, но нужно прерваться, пока дело не дошло до порнухи.

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя