Глава 9.

1.4K 60 4
                                    

Я пришла к Галлагерам на задний двор, где уже плескались Лиам и Карл.
— Эй, водохлёпы!
— Привет, Мэдс.
— Привет.– пробубнил малой.
— Давай прыгай в воду, чего стоишь?
Я молча стала быстро раздеваться и в итоге осталась в одном купальнике↓.

— Давай прыгай в воду, чего стоишь?Я молча стала быстро раздеваться и в итоге осталась в одном купальнике↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карл не на долго засмотрелся на меня, но я этого не заметила и тут же прыгнула в воду. Лиам закричал.
Через какое-то время вышла Дэбора и неспеша  залезла в бассейн.
— А где все? Фиона вчера вернулась?
— Не-а. Наверное осталась с Шоном.
— Лип в универе или.. бог его знает. А Йен у своего бойфренда.
— А мой отец сбежал. Снова. Сказал, что у него какие-то неполадки и он скоро вернётся. Так уже было несколько раз.
— И куда он ушёл?
— Мне откуда знать? Единственное, что мне известно это то, что он вернётся через дней 5 максимум.
— Да уж. А чем он занимается? Работает где?
— Нигде он не работает с тех пор, как мы сюда переехали. Типо у него кризис. Так что все деньги на мне.
.
.
Весь день мы провели замечательно. Плескались в воде, топили друг друга, болтали о своём и хохотали. Эти мгновения я запомню надолго.
Всему хорошему приходит конец, нам стало холодно, и мы наконец вылезли из бассейна.
— Я пойду домой, отогреюсь.
— Конечно. Заходи ещё. Весело было.
— Ага, Дэббс. Пока.– мы обнялись, не задевая мокрую ткань купальника.– Пока, Карл!– на последок крикнула я, ожидая ответа. Но его не последовало.
.


.
Я сидела дома и переписывалась с Терой. Она сказала, что уехала на выходные и когда вернётся мы с ней сможем встретиться. Мне необходимо с кем-то поговорить насчёт нашид с Карлом отношений. Я никогда не была влюблена, но кажется сейчас пришло время.
.
.
Прошёл день. Я пошла в Алиби на дневную смену. Сегодня Кев сидит с детьми, а мы с Ви работаем.
— Ты какая-то задумчивая. Не хочешь поговорить?– Веро́ника буквально читает мои мысли.
— Не сейчас.
— Тебе плохо? Беременна?
— Нет! Ни в коем!
— Тогда что?
— Просто... Есть один парень...
— Ууу, и кто он?
— Неважно. Важно то, что я не могу понять что между нами? Неужели парни такие тугие?
— О да, детка. Ты ещё не раз в этом убедишься. Скажи мне лишь одно, я его знаю?
— Да. Ты его знаешь.
— Так, а это интересно уже.
Где-то часов в 12 в бар зашёл Филлип Галлагер и направился в нашу сторону. Я тут же ткнула в бок Ви и шикнула на неё.
— Привет, Лип!
— Мэдс? Привет.
— Какими судьбами? Ты же не пьёшь вроде.
— 2 Шота и... 4 стакана воды. Восполняю водный баланс.
— Как Дэбби?
— Думаю, ты больше спрашиваешь про Фрэнни?
— Ну.. да.
— Орала всю ночь. Фи и Дэббс поругались, а ещё теперь каждый платит за дом. Так что лучше не приходи ближайшее время. Вот я свентил.
— А Карл?
— Как обычно. Смотрит порно, сидит дома и ест.
— Мм..
.
.
Утро. Я проснулась от единственной мысли, когда и как я уснула. Встав с кровати, у меня в голове всплыли воспоминания о вчерашнем дне: я пришла домой после смены, посмотрела телевизор, выпила кофе, сходила в душ и отключилась. Это странно, учитывая, что мне почти все хотелось спать.
Весь завтрак перед глазами был силуэт парня с зелёными глазами, тёмно-русыми волосами и смазливой улыбкой. Этот образ мерещиться мне везде, как призрак.

После завтрака я привела себя в порядок, надела синеватый кардиган, белые штаны и белоснежные кроссовки. Причёска простая- высокий хвост.

Я соскучилась по Галлагерам и поэтому направилась к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я соскучилась по Галлагерам и поэтому направилась к ним.
Дорога заняла у меня 10 минут. По пути в встретилась милая старушка и лохматая собачка, гуляющая одна. Бедная. Наверное есть хочет. Потерялась наверное.
Подойдя к дому семейства, я без стука зашла внутрь. С кухни раздавались голоса, а в гостиной сидела знакомые мне 3 макушки: Иен, Лиам и Карл. Мальчики смотрели в телевизор, по которому шло какое-то спортивное шоу.
По полу полз мужчина с седыми волосами. Конечно, это всем знакомый Френк.
— Привет всем!– заявила я, пытаясь обойти алкаша.
— Привет.– не оборачиваясь, ответили те.
— Мэдисон! А ну-ка, помоги мне.– я прошла мимо и плюхнулась на диван, игнорируя "главу семейства".
— Чо это с ним?– сказала я, посмотрев назад.
— Хрен знает, мы надеялись, что он умер.
— Мне придётся нанять няню!– кричала Дэббс, входящая в комнату с ребёнком на руках. Я конечно знала, что у Дэбби есть девочка, но не думала, что она такая большая. Девушка достала малышку из слинга и подала мне. На моём лице засияла улыбка при виде этой малютки.
— Зачем?
— С Фрэнни некому сидеть, а мне надо найти работу! Фиона предложила мне одну вакансию, но и туда я не смогу сходить!
— Давай я посижу.
— Правда? Было бы так здорово!
— Конечно. Только дай мне пару подгузников и остальные прибамбасы.
— Господи, да ты просто сокровище! Я позвоню тебе, как только найду работу.
— Хорошо. Удачи!
— Ты лучшая!– крикнула Дэббс, наступая на руку Фрэнка. Тот заныл от боли.– Пока!
— Вот с... Ауу!
— Ну, всё, Фрэнк. Мне пора на работу, и я не намерена терпеть тебя в своём доме. Так что проваливай.
— Я не могу!
— Значит, я помогу тебе.– ответила Фи и, хватая мужика за руки, потащила к выходу. После завершения дела девушка с улыбкой вошла обратно.
— Доброе утро, Мэдс!
— Доброе.– ответила я, зациклившись на Фрэнни. Карл, сидящий рядом, также слегка щекотал её пузико.
— Где ты вчера была?– неожиданно спросил Йен.
— В баре на дневной смене. Лип заходил и сказал, что вы поругались и мне лучше не приходить. Да, я и сама не хотела.
— В этом он прав. Не пропадай под горячую руку. Никогда.
— Знаю. И не по наслышке.
— Я наверное уже опаздываю. Удачи с Фрэнни. Надеюсь, что под конец дня от тебя хоть что-то останется.
— Да что ты говоришь? Она же такая симпотяжка! Ты посмотри! Да? Ты такая милая. Ты такая миленькая малышка!– ломала я голос и улыбалась девочке.
— Ну да, ну да.– на последок выплюнул рыжий и захлопнул дверь.
Я перевела взгляд сначала на Карла, а затем и на малышку Фрэнни.

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя