Глава 14.

1.1K 60 5
                                    

Утро. Брюнетка открыла глаза и не обнаружила никого рядом. В комнате прохладно. Поправив футболку, которая сильно оголяла плечо, девушка встала.
Резко перед её лицом появился Лиам. Он был спокоен, его лицо как всегда расслаблено. Мэдисон дрогнула.
— Привет.
— Доброе утро, Лиам... Ты меня напугал.
— Карл просил передать, что пошёл по делам.
— Да? Ладно, спасибо.
— Спускайся на завтрак, Дэбби приготовила поесть.
— Неужели? Ладно. Пошли.– Уоллис спустилась на пол и последовала за мальчиком.
Внизу уже сидела рыжеволосая. Она кормила свою дочь, точнее пыталась. Малышка никак не хотела есть.
— Доброе утро, Дэбби.
— И тебе привет. Садись есть, кстати... Сможешь посидеть с Фрэнни пару часиков? Мне нужно срочно кое-куда сходить...
— Конечно! Я с радостью посижу с этой замечательной малышкой.– улыбалась брюнетка, сев на корточки напротив девочки. Тогда рыжая полностью оглядела внешний вид своей подруги. Она была одета в чёрную футболку, которая нелепо с неё свисала, а внизу ничего не было. Это показалось Дэбби забавным, поэтому на её лице расплылась улыбка.
— У вас с Карлом что-то было?
— Что? Нет.. А почему ты спрашиваешь?
— Судя по твоему внешнему виду...
— Аа? Чёрт, прости!
— Всё нормально. Не извиняйся, у нас это нормально. Тем более, учитывая то, что вы встречаетесь...
— Мы..? Он не предлагал мне стать его девушкой.– взгрустнула Уоллис, сложив руки на груди.
— Карл никогда этого не скажет. Сама подумай, Мэдс... Вывод на лицо. Слова тут явно лишние.
Девушка задумалась, оперевшись о свои ладошки. Её глаза застыли на одной точке, кареглазая закусила губу.
.
.
Девушка с малышкой поднялась наверх, в комнату Галлагеров, попрощавшись перед этим с Дэборой. Оглядевшись, она подумала, что стоит надеть штаны, ведь наверное некрасиво ходить в чужом доме в одних трусиках. Мэдисон посадила Фрэнни на кровать Лиама и стала искать свои брюки.
Из нигде не было. И спустя 3 минуты поиски не дали результатов. Девушка помнит, как сняла их на втором этаже кровати и дала Карлу, тот уже куда-то их положил.
— И что мне делать?– выдохнула брюнетка, будто спрашивая у ребёнка. Ангелочек невинно посмотрел на неё.
Тогда Уоллис открыла комод Карла и стала искать что-то подходящее. В течении этого на глаза ей попался кастет, шокер и складной нож. Нахмурив брови, она откинула их и продолжила рыться в вещах.
В конце концов надела клетчатые свободные штаны (посмотрите фото сверху, штаны как на Карле).
Рука залезла в карман. Девушка что-то нащупала и удивилась. Она быстро достала это и вздохнула. Между пальцами красовался презерватив в блестящей серебристой упаковке.
Мэдисон пихнула его обратно в карман и подошла к рыженькой малышке.
— Когда я успела влюбиться в твоего дядю?– спросила она у девочки и взяла её на руки.
.
.
Уоллис, Лиам и Фрэнни пошли на прогулку. Девочка в милом белом платьице сидела на руках у Мэдс, мальчик шёл рядом.
— Почему ты в одежде Карла?
— Не смогла найти свою.. А ты случайно не знаешь, по каким таким делам он ушёл?
— Он не сказал. Подорвался рано утром и ушёл.
— Интересно... Куда же он мог уйти..?
Глаза с тротуара поднялась наверх. Девушка тут же оцепенела. Ноги будто отказали. Лиам также остановился и вопросительно посмотрел на испуганную знакомую.
— Ты чего?– раздался голосок снизу.
— Нам.. нам надо идти. Лиам, пошли до...– впереди послышались мужские смешки. Футболисты заметили девушку и уже направились к ней. Из было 4, один из них Тони.
Лиам безэмоционально смотрел на них.
— Привет, Мэдисон. Мы виделись с тобой последний раз на вечеринке, кажется...– на его смазливом личике растянулась мерзкая улыбка. Глаза загорелись.– Как дела? И чьи это дети?– глаза на мокром месте. Уоллис молчит.
— Проваливайте отсюда!– грубо ответил темнокожий малец. По коже брюнетки пробежало мурашки.
— Тебя как звать-то, мелкий?
— Лиам Галлагер.– также спокойно ответил мальчик, сщурив глаза. Руки легли на грудь.
Глаза Тони округлились, он, словно психобольной, посмеялся и снова перевёл взгляд на Мэдисон.
— Галлагер? Пиздец... Неужели?– лидер улыбался как сумасшедший. Его друзья также странно наседали, будто морально давили.
— Серьезно? С Карлом Галлагером?– спросил один из них.
— С этим зеком?– усмехнулся белокурый Стефан.
— Вы меня не услышали? Валите! Лучше бегите, или я позову своих братьев. И не с такими, как вы, справлялись.– повторил Лиам. Мэдисон снова напряглась и сильнее прижала к себе Фрэнни. Команда захохотала.
— Заткнись, иначе я просто отхерачу тебя прямо здесь. Ты будешь молить меня о пощаде и...
— Хватит.– перебила его Мэдисон. Сделав шаг вперёд, она встала напротив него.
— У кого это прорезался голосок?
— Уходите.– спокойно сказала брюнетка. Парень усмехнулся и положил свою руку ей на щёку.
— Какая ты наивная. Тебя бы отодрать хорошенько... Вытрахать всю дурь.
— Предупреждаю последний раз..– Тони снова посмеялся и опустил руку к груди, сжимая её. Девушка не выдержала. Это была последняя капля. Она достала из кармана тот самый шокер, который взяла из комода Карла. Ведь предполагала, что такая ситуация может случиться.
Футболиста пробило током. Он свалился на асфальт, его стало трясти. Друзья испуганно глянули на него, а затем снова на девушку.
— Я не буду повторять третий раз.– я дрожью в голосе сказала кареглазая.
«Смельчаки» побежали прочь по улице, бросив своего лидера на земле.
Лиам с тревожным лицом посмотрел на защитницу. Та прикусила губу, а её эмоции выражали страх. Но другого выхода не было.
— Пошли домой, Лиам.– спокойно проговорила девушка и развернулась в противоположную сторону. Мальчик с отвращением посмотрел на Тони и поплёлся за темноволосой бестией.

Bad boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя