Надо мной кто-то стоял. Я чувствовала чье -то дыхание. В комнате было темно. Я попыталась открыть глаза, но тщетно. Затем я услышала шаги. Кто - то подошел ко мне. Неизвестный голос сказал:
- Мидия, вставай. Ты должна проснуться. Мидия, они идут. Они близко. Они заберут ключ, а потом исчезнут. Ты должна найти ключ. Мидия, ищи Ключ. Он близок. Совсем. Они идут. Мне нельзя больше говорить. Никому не верь. Никого не бойся.
После этого я выскочила из кровати. Надо мной сразу нарисовались любопытные Дилан и Линда.
- Что это было ?! Что с тобой ? Ты в порядке ? Как ты себя чувствуешь? Почему ты так странно смотришь? Ты что не помнишь меня? Господи! Ты потеряла память? Последнее, что ты помнишь,- это крик или свет?! Почему ты молчишь?
Не знаю как , но он сказал все это на одном дыхании. А потом тяжело дышал.
- Ди, успокойся.
- Ответь !
- Не знаю. Не знаю. Да. Нормально. Я смотрела так потому, что ты быстро говорил. Я помню тебя. Я не теряла память. Я помню крик. Я молчала, потому что не успевала ответить.
- А, ну ладно.
Я попыталась встать. Но жгучая боль в животе остановила меня. Я простонала от боли и прищурилась.
- Ты в порядке?!- это был спокойный голос Линды.
-Я в порядке, но у меня все еще немного болит голова и живот.
Я редко жаловалась на боль, поэтому сразу же опустила голову.
- Я тебе дам лекарство. Постой, я сейчас.
Она выбежала из комнаты и через минуту сразу же зашла. Она держала в руке стакан воды и пузырек с таблетками. Линда подошла ко мне.
- Это тебе поможет. Но, честно говоря , ты заснешь.
-Сон -это ,то что мне сейчас нужно. Спасибо.
Я взяла таблетки и стакан воды из ее рук.
- Линда, ты бы не могла спуститься вниз? Я сейчас сам спущусь.
Это был Ди.
- Хорошо, - она посмотрела на меня и сжала мне руку , мило улыбнувшись.
- Выпей. Поможет.
Я покачала головой в знак согласия, и она ,вновь улыбнувшись, встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидия
Mystery / ThrillerКак быстро может измениться жизнь. За год, за два, может быть ,за месяц или за неделю. А что если жизнь изменится за день? Вся твоя жизнь. А полностью ты ее поменяешь через 2 дня?Что если ты испытаешь такое,что заставит тебя забыть всю свою жизнь...