Глава вторая. Голос прошлого

604 20 7
                                    


До самого утра я читала дневники брата. Я прочла все , кроме последнего. Я взяла дневник, который читала. Спустилась вниз к маме. И опять этот разговор по телефону.
-Альберт, как ты мог это сделать? Альберт, Роберт был твоим другом.
Не нужны были мне эти деньги.
Эти деньги Мне не нужны БЫЛИ. Ты продал мой дом, черт возьми»,-разъяренно сказала она.
Не может быть. Дом, в котором я выросла. Его уже не будет,-
Альберт уже 3 года пытается уговорить маму продать дом в компанию, за хорошие деньги. Компания "Riders", которая вместо нашего дома планирует построить торговый центр. Одна из богатейших компаний нашего времени. «Всадники». И это фамилия. Представляете, где -то там живут люди, чьи фамилия riders (всадники). Нам придется переехать. И как вы думаете, куда мы переедем? Мой брат оставил "блека" мне. Мы переедем в Бакусити. Я буду учится в колледже. Туда записал меня брат на случай, если я решу уехать туда с ним. Я перееду туда, но уже без него. Я не хотела давить на маму. Я поднялась в свою комнату и начала собираться. У брата в комнате всегда были пустые коробки. Я в очередной раз извинилась и зашла к нему в комнату. Я знала ,как он не любит , когда его вещи трогают , но я все же решила начать собирать его вещи. Я собрала три коробки. Все ,что осталось от моего брата -это три коробки. Нехотя, у меня покатились слезы. Я сразу же собралась и вышла из комнаты с пустыми коробками. Я начала собирать вещи для переезда. А потом остановилась. Взяла маленькую коробку, собрала туда фотоальбомы, подарки, вещи, которые несут какую-то ценность. Одна маленькая коробка- «сокровищница». Это все , что имело для меня ценность. Затем я продолжила собирать вещи. Я собрала всю свою одежду. Все свои туфли, сумки, кошелки, носки, шарфы, кофты , брюки, юбки, свитера, платья- все все. Я собрала все. Все свои книги и книги-заметки я положила в сокровищницу. А все ручки, тетради и все школьные принадлежности в одну большую. В общем 4 коробки одежды, 2 коробки тетрадей и офисных принадлежностей и одна «сокровищница». Когда я закончила собираться, я спустила вниз все коробки. Я пошла и взяла свой телефон и позвонила знакомому и позвала его. Когда он пришел, я спустилась вниз и открыла дверь. Я заранее перенесла все коробки наружу.
-Привет!
-Привет!
-Смотри, тут 4 коробки одежды и 2-коробки мусора. Мусор выбрось а одежду сдай там на какие то благотворительные фонды, вообще делай с ними что хочешь.
Я захлопнула дверь. Теперь в холле стоят 3 коробки вещей брата и одна моя «сокровищница» . Мама заберет все, что нужно нам. «Два дня». Мама вышла из гостиной и посмотрела на меня. Затем она посмотрела на коробки. Пробежала и обняла меня. «Два дня. Все изменилось всего за два дня». Эта мысль крутилась у меня в голове и не давала мне здраво мыслить. Я пошла в свою комнату. Легла на кровать и начала думать.
Зазвонил телефон. Это мамин. Она поговорила с одним человеком. Этот человек купил содержимое дома. Мама сдала все свои вещи на благотворительность. Она забрала деньги у Альберта. Ночью мы сидели уже на полу. Мама смотрела на билеты. Через 3 часа вылет. Мы приготовились и вышли из дома. Мы поехали на такси. Мама и машину продала. Она уже купила машину там. Все. Мы уже в самолете. Полет. 7 часов, и мы на месте. Мы сразу забрали багаж. Поймали такси и поехали домой.
Привет, «блек». Зашли мы в дом. Я пошла в свою комнату. Я знала, где это. Эйдан долго готовил эту комнату. Она просто шикарна. На телевизоре приклеена записка.
" Включи" .Я нашла пульт и нажала на "play".

МидияМесто, где живут истории. Откройте их для себя