Глава Шестая. Часть первая.

347 9 0
                                    

Дверной звонок. Дилан посмотрел на меня, а потом наверх. Тяжело вздохнул и вновь ушел. Я пошла за ним. Дойдя до входной двери ,он посмотрел на меня ,пожал плечами и открыл дверь. В дом зашел веселый друг Дэна , который уступил свое место мне в первый день школы. Его звали вроде Итен. Он даже не увидел меня ,сразу засмеялся и ,остановив смех, начал говорить:

- Чувак, ты не поверишь, наша новенькая вовсе не новенькая. Она сестра "профессора". Ты прикинь. Он ее брат. Я был в шоке. Просто. И знаешь, что самое главное :их отец умер утром в день ее рождения.

У меня наворачивались слезы. Итен все еще стоял ко мне спиной и не видел меня. Дилан ,увидев мою реакцию, стал спокойно говорить :

- Итен, заткнись.

Дилан попытался прикрыть его рот ладонью, но Итен выскользнул и продолжил говорить:

-И черт возьми ,Дилан , послушай меня и убери от меня свои лапы. Ты представь, твой отец умер утром в твой день рождения. А знаешь, и это еще не все- я уже не знала, что может быть хуже.

- Итен, замолчи.
Он говорил, стиснув зубы, и был явно зол за неповиновение друга.

- Самое худшее случилось ровно в 19:50. Брат хотел сделать сюрприз нашей принцессе. Фейерверки. Привел ее бог знает куда. И ровно в ее день рождения отбросил коньки. «Нападение животного»,- так написали в отчете. Какого животного?! Там была только она и он. Может это она его у...

Он не смог договорить, Дилан сильно ударил его в нос. Я упала на колени и начала плакать. Я не могла успокоиться. И слышала только крик Дилана.

- Ты совсем идиот. О чем ты говоришь ?! Зачем надо было так много пить !?

- Дилан, разуй глаза. Если бы не она. Профессор не пошел бы туда. Его бы не убили. Даже если убила не она, она виновата. Виновата в том, что родилась.

Я не могла больше сидеть. Я выбежала из дома, громко хлопнув дверью. Оставив рюкзак, телефон и куртку в комнате Дилана. Я с легкостью преодолела лестницу. Утирая слезы, я бежала к воротам дома. За мной кто- то бежал. Я слышала крик: " Эмми стой, Эмми!" , Но не могла остановиться. Я бежала изо всех сил и сама того не понимая покинула территорию Riders.

Я уже вышла на шоссе и просто шла. За мной никто не бежал, никто не гнался. Я ничего не слышала и вокруг никого не было. Я была совсем одна. Я шла полчаса. Уже стемнело. Я уже не видела дорогу под ногами, но я не останавливалась. Я продолжала идти.

МидияМесто, где живут истории. Откройте их для себя