"Каждый человек живет в своем мире. У кого-то мир полон радуги, сахарной ваты и доброты. А у кого-то в мире Хаус, вечные ночи, крики страдающих людей. Эти миры несильно отличаются друг от друга. Их придумал человек, и они оба сопровождаются твоим внутренним эхом и музыкой".
***
Мы смеялись, все было прекрасно. В один момент Дилан даже подавился своим стейком. Я его угостила салатом. Ну как угостила,я поднесла к своему рту вилку, как вдруг он забрал мою вилку и сам съел. Затем он мне налил тоже вина и мы устроили конкурс ,кто быстрее выпьет. Все было ,одним словом, прекрасно. Ну пока не зазвонил телефон. Дилан сразу встал и вышел из комнаты. А я продолжала все так же сидеть. В один момент я услышала его крик
- Линда! Ах ты ...
И вновь его крик.
Он зашел в комнату ,схватил меня за руку и как какой-то предмет вывел из комнаты. Мне было жутко больно. Очень больно. Такой боли я никогда не испытывала. У меня наворачивались слезы. Мы спустились вниз ,и я не успела опомниться , как мы оказались в машине. Он пристегнул меня и сам сел за водительское сиденье. Все происходило так быстро. Он меня не замечал ,а единственное ,что делала я ,это просто сидела. Он отпустил мою руку ,и я сразу принялась массировать свою руку. На руке был отпечаток в виде его руки. Мне было больно прикасаться к руке. А он даже не замечал меня. Дилан был очень зол, но причем тут я ,этого мне не понять. Я продолжила смотреть на свою руку. След стал темно-сиреневым. И я не выдержала. Слезы сами покатились по щеке. Ноги сами начали дрожать. А лицо само покраснело. Я ничего не могла контролировать. Даже собственный всхлип. Я продолжила сидеть и плакать про себя , смотря на руку. Но кто-то резко меня дернул за плечо.
-Что с тобой? - он не смотрел мне в лицо, а голос его был необыкновенно грубым.
- Ничего...- мой голос скорее звучал как писк мышки и предательски дрожал. Я сама еле услышала себя ,и неуверена ,что он хоть что-то услышал. Машина резко остановилась. Да так резко что , несмотря на то что меня пристегнули , я чуть-чуть ударилась головой. И еще одна боль пронзила мое тело. Я притронулась к месту удара. И что-то теплое ощутила на пальцах. Посмотрев на пальцы, я увидела кровь. Мой тихий плач стал еще сильнее, а всхлипы стали более частыми.
Я все еще не смотрела на Дилана, но услышала, как он вышел из машины. Дилан подошел к моей двери, открыл ее и все еще грубо сказал.
-Выйди.
Я опустила голову, прикрыла след на руке другой рукой и вышла из машины.
- В чем твоя проблема? В чем? У меня нет терпения, чтобы сносить твое недовольство. Хватит делать из этого проблему. Да сколько можно ! Я не могу терпеть все твои капризы. Пора бы и вырасти! Ты меня слушаешь ?
Он кричал. Опять. И я ,конечно же, ничего не ответила. Тогда он схватил меня за руку. Мне пришлось отпустить больную руку.
- Эмма! Ты меня слушаешь?
Он потряс мою руку. Но я не отвечала.
- Эмма , черт возьми! Да ты хоть меня слышишь!
Тогда он схватил меня за больную руку. Мне стало ужасно больно. И я, закричав от боли , упала на колени и начала плакать. Дилан отпустил мою руку. Он не понял, что случилось.
- Эмма?
Его голос дрожал. Он не понимал ,что происходит. Он присел и смотрел на меня. Я чувствовала его взгляд на себе. Голова моя все еще была опущена. Я боялась прикоснуться к руке.
- Эмма, прошу , скажи что- нибудь.
Он попытался взять мою руку, но я сразу ее убрала.
- Позволь.
Он взял руку и начал ее рассматривать. Ничего не найдя на правой руке, он потянулся за левой рукой, но стоило ему лишь прикоснуться к кисти руки, я застонала от невыносимой боли. Это будто взбесило Дилана, и он сразу повернул руку в свою сторону, и ему открылась прекрасная картина. Почти вся рука ,начиная от кисти до локтя, была темно-сиреневого оттенка, и плюс к этому на всем вот этом красовался след от руки Дилана. Не знаю, каким образом, но след от его руки опух. И это смотрелось очень жутко.
- Эмма. Это я сделал?
Его голос тоже дрожал. Я кивнула.
- Вот, черт. Эмма прости. Умоляю, прости. Вот я никогда никого не умолял. Но сейчас умоляю, прости.
Я опять кивнула.
- Черт , черт, черт. Эмма, поговори со мной.
Я опустила голову еще ниже.
- Эмма. Прошу тебя. Поговори со мной или хотя бы посмотри на меня.
Я покачала головой. Он глубоко вдохнул.
- Посмотри на меня.
Он поднял мою голову, держа за подбородок. И его взгляд упал на мою бровь. Я не поняла ,почему он так смотрит.
- Это тоже я сделал?
Я на него посмотрела в недоумении.
- У тебя бровь кровоточит.
Теперь понятно, откуда кровь.
- Прости меня.
И знаете ,что потом? Он обнял меня. А потом приподнял и отвел в машину. Он пристегнул меня. Затем достал откуда-то аптечку и взял из нее мокрые салфетки.
- Возьми. Надави на рану , кровь остановится.
Я забрала салфетки ,и весь оставшийся путь мы не разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидия
Bí ẩn / Giật gânКак быстро может измениться жизнь. За год, за два, может быть ,за месяц или за неделю. А что если жизнь изменится за день? Вся твоя жизнь. А полностью ты ее поменяешь через 2 дня?Что если ты испытаешь такое,что заставит тебя забыть всю свою жизнь...