Прошла неделя с нашего переезда. Я до сих пор не вышла из дома.
В тот день, когда мы переехали, я нашла записку. И нажала на "play". На экране появился Эйдан. Он выглядел счастливым.
- Привет, Эмма .Как дела?
Я начала плакать. Не могла вынести того, что его уже нет.
- Надеюсь, тебе нравится Блэк? Если нет, то ты только скажи. Если что открою тебе тайну. Я в комнате напротив .
Нет. Чёрт возьми. Тебя там нет. Нет. Нет.
Я упала на колени и уже рыдала.
- Ежик... Пожалуйста, не плачь. Я знаю, ты скучаешь...Да... скучаю... ...По маме. Я скучаю по тебе.
- Но ты сама знаешь, что тебе тут учиться будет лучше. И смотри ,ты уже взрослая. Пора бы подумать о будущем. Кем ты станешь?
Я улыбнулась
- Ну, ежик. Почему ты все еще тут? Иди ко мне в комнату. Давай. Смелей.
Я ненавидела ,когда он называл меня "ежиком". Но даже по этому я соскучилась
- Знаешь, что ты ни капельки не выросла? Ты все еще моя маленькая сестра. Мой ёжик. Люблю тебя. Собирайся. Завтра в школу. И еще кое- что. Отключи это чертово видео и спустись вниз. "
Я плакала и смеялась. У меня кажется началась шизофрения.
Но я не пошла в школу . А вместо этого я целую неделю провела дома как ходячий труп. Хотя если подумать я и есть ходячий труп.
Я просмотрела это видео еще раз. За неделю я успела прочесть все его дневники 3 раза и просмотреть его видеоролики, адресованные мне.
Прошел час. А я не двинулась с места. Я лежала,укутавшись в одеяло, и слушала песни ,которые находились в iPod'е брата. Затем послышались чьи- то шаги, и в комнату зашла мама. Очень странно ,она обычно стучалась. Она стянула одеяло. Теперь я ясно видела ее лицо. Она была немного зла и, не скрывая злости, начала говорить.
- Ты обещала !!
В начале я смотрела на нее в недоумении. Затем я собралась с мыслями и села на край кровати. Она, не меняя выражения лица, продолжала смотреть на меня все также разъяренно.
- Оглянись! Ты не выходишь из этой комнаты. Спускаешься вниз только, чтоб поесть. Или сидишь за столом с выражением недовольства на лице. Я устала. Я тоже расстроена. Но я не покидаю нас. Я не позволяю себе такого. Ради всего святого Эмма вернись ко мне.
Теперь она говорила более спокойным голосом.
- Прошу. Вернись. Ты нужна мне.
Она подняла меня с кровати, схвати меня за предплечье и, не отпуская и не меняя своего тона, сказала :
- Ты меня слышишь? Говори со мной.
Она начала трясти меня и говорить на повышенных тонах. Да что на повышенных! Она буквально кричала на меня.
- Говори со мной! Вернись ! Хватит! Выйди из этой комнаты. Живи и радуйся жизни. Радуйся, чтоб и я радовалась вместе с тобой.
- Ма-м-ма. Прости...прости ....прости...пожалуйста.
- Эмми.
- Зови меня Мидией пожалуйста. Я привыкла ,что папа и брат называли меня Мидией. И ты называй, только ты, пожалуйста.
- Только я?!
- Только...
Я обняла ее, и она провела рукой по моим волосам. Я начала тихо шептать ;" Спасибо, мама"
Она опять сделала чопорное лицо.
- Мне позвонил директор колледжа имени Питера Марка , фамилию я забыла. Ты завтра же идешь в колледж.
- Мама, ну пожалуйста.
- Никаких пожалуйста. Завтра в 8 будь готова. Директор даст тебе расписание уроков в школе.
-Мама, не хочу я в школу идти завтра.
- Я сказала нет!! Завтра в 7:50 будь готова
- Ну мама, я не....
- В 7:40
-Ну..
- еще одно слово ,и ты должна будешь быть готова в 7:30. А это значит, будешь в школе в 8. То есть целый час будешь стоять на улице и ждать охранника.
Она говорила серьезно. О господи. Если б вы увидели лицо моей матери то вы бы испугались.
- Хорошо, мама. Так и быть, уговорила,пойду.
- Я тебя не уговаривала. Я пришла и сказала: «У тебя нет выбора. Ты должна пойти. И точка».
-Мама
-Нет, эм..Мидия. Это все. А теперь спи.
Я ничего не сказала,и она ушла
Стойте. Она сказала "иди спи"?! Я лениво стала из кровати и взяла в руки телефон. О господи 93 пропущенных и 24 смс от Стеллы, 34 пропущенных и 12 смс от Майка и 153 смс- спама.
Я посмотрела на время. Ух ты уже 2 часа ночи. Я быстро позвонила Стелле. Стелла -это сестра моей лучшей подруги - Анастасии. Анастасия всегда мне звонит с мобильного своей сестры,потому что ее телефон вечно на зарядке. И наконец- то, она ответила:
- Алоо! - в ее голосе звучала усталость
- Тайси, привет!
- Тайси?! Эм, это ты?
Я почувствовала, как голос ее стал теплее и бодрее.
- Да.
Мой же голос продолжал звучать льдом.
- Эм, я слышала, что случилось с твоим отцом и братом. Мама мне рассказала.
То ли из- за моего голоса, то ли из за напряжения сложившейся ситуации , ее голос начал дрожать. Она боялась и была расстроена. Не давая мне сказать, она продолжила:
- Ты знаешь, дядя Роберт был мне какой родной отец. А твой брат. Мы с ним хоть и не ладили, но я любила его как родного брата. Эм. Пожалуйста, не закрывайся от меня. Мама мне сказала , что твой отец написал письмо тебе.
Ее мама Кендис работала вместе с моим отцом в клинике. А когда папа «свихнулся», она перевелась в психиатрическую больницу , в котором был отец. Она сообщила маме о его смерти.
- Тайси. Я переехала. Я хочу начать все сначала. Я не хочу забывать ни тебя, ни Майка, ни нашу безумную школу. Я буду звонить вам каждый вечер по скайпу. Переедай мои слова ему. Пока.
Я не дала ей раскрыть рот и дала отбой. Я легла на кровать. И думала.
Письмо
Письмо.
И папин дневник.
Я встала с кровати и спустилась вниз.
Мама лежала на диване. Я подошла ,села на кресло и начала разговор.
- Мама, когда ты дашь мне дневник папы ? Или хотя бы письмо?
Я застала ее врасплох. Она смотрела на меня неверящими глазами и немного была в недоумении. Я повторила:
- Мама,дай мне дневник отца и письмо.
- Дочь. Я не могу. На письме написано открыть 20.01.15. И на дневнике тоже. Я отдам их 20.01.15.
- Хорошо. Спокойной ночи.
Я пошла и стала думать почему именно 20.01.15.
Эти цифры никак не связаны.
Ничего не случилось в этот день. Я посмотрела на эти цифры по отдельности. 20. 01. 15
И меня будто током ударило.
20 дата рождение мамы. 20 октября.
01. Брат. Брат родился 1 марта
15. Я. Но я родилась не 15. Я родилась 6. Но имя я получила 15. Меня названии Мидией 15. Вернее переименовали. Меня звали Эмма. Но 15 умерла прабабушка. Ее звали Мидия. И я стала Мидией в день ее смерти. Папа всегда рассказывал мне, что второй мой день рождения- 15. И мне всегда было смешно. Я родилась 6 и 15. И эти цифры связаны. Сумма. 06=6. 15=6. И мой отец считал, что я родилась именно 15. Ведь человек становится человеком, когда получает свое имя.
Я опять улыбнулась и положила руки на сердце.
- Спасибо ,папа.
Я собрала рюкзак. И выбрала одежду ,которую надену завтра. И ,в конце концов, пришла в себя. Я прибрала комнату и пошла в душ. У меня были очень длинные и густые волосы, поэтому я могла провести в душе весь день. Выйдя, я не стала сушить волосы и пошла спать.
Я проснулась в 6 и начала собирать волосы. Но потом пришла к решению ,что люблю ,когда они распущены.
Я надела черную полупрозрачную кофту с узорами и бордовую короткую юбку. Я посмотрела на себя перед зеркалом и попыталась улыбнуться. У меня не получилось , но я буду пытаться дальше. Я спустилась вниз. Мама увидела меня и улыбнулась. Никого не интересует вопрос откуда эта одежда ? Я ведь ничего не привезла собой. Мой брат. Он купил это. У него был хороший вкус в одежде, и когда мне надо было что- то купить ,я обычно шла по магазинам с ним. И сейчас он приобрел мне одежду и набил мой гардероб полностью. Поэтому я с большим удовольствием одела то, что он купил мне.
Моя мама указала мне на дверь. Я взяла свой рюкзак и направилась к выходу. Я всегда одеваю две лямки рюкзака, и сейчас так сделала. Я вышла во двор и стала ждать маму. Мама вышла, открыла машину, и я села вместе с ней. Мы доехали до колледжа за 15 минут. Колледж «Riders». Это что шутка?
Мама увидела мое лицо и сразу пресекла меня:
- Не создавай из этого проблему. Твой брат сам выбрал эту школу. И сам же тебя туда записал. Так что, не начинай.
Я спустилась из машины и направилась ко входу.Зайдя в фойе, я начала искать кабинет директора. Взгляды всех учеников были на мне, и это ставило в неловкое положение. Я подошла к одному парню и спросила:
- Привет! Ты не знаешь, где кабинет директора?
Он прошелся по мне взглядом и потом опять посмотрел мне в лицо. И ,широко улыбаясь, спросил:
- Ты новенькая?
Он знал, что я новенькая. Я не вытерпела напряжения нашей беседы.
- Да. Так ты знаешь, где кабинет?
- Там.
Я зашла в комнату , на которую он указал и зашла внутрь. Внутри был мужчина средних лет. Довольно- таки занятой. Он был в синем костюме с красным галстуком. Он внимательно читал документ , который был у него в руках , иногда поправляя свои очки. Перед ним стояли рамки с фотографиями и офисная мебель, карандаши и ручки. Он выглядел очень озабоченно и даже не заметил, как я вошла.
-Здравствуйте!
Он вздрогнул и начал смотреть на меня. Потом пришел в себя и ответил:
- Здравствуйте! Вы должно быть Эмма? Проходите.
Я зашла.
- Да, я Эмма.
- Вот ваше расписание. У вас сейчас урок биологии. Можно вопрос? Тут в графе имени указано «Мидия и Эмма».
Эмма это второе имя?
- Нет.
- Значит, Мидия это второе имя ?
- Нет. Это очень сложно. Просто, объявите меня как Эмма. И Все.
- Как хотите . Пойдем я покажу,где твой класс.
Мы вышли из кабинета. И начали идти.
Он отвел меня на этаж выше. Мы зашли в класс. В классе все были вокруг парня , который буквально лежал на последней парте. Учительница была в классе.
Директор, покашляв для привлечения внимания , начал говорить :
- Так. Как вы знаете, в наш колледж перешла новая ученица. Знакомьтесь, это Эмма. Эмма, проходи.
Я сделала пару шагов. Парень , который лежал на парте, встал и подошел ко мне. Засунув руки в карманы, он пристально посмотрел мне в глаза. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Он усмехнулся и отвел взгляд ,затем снова посмотрел на меня и с усмешкой сказал:
- Ну привет, ЭММА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидия
Mystery / ThrillerКак быстро может измениться жизнь. За год, за два, может быть ,за месяц или за неделю. А что если жизнь изменится за день? Вся твоя жизнь. А полностью ты ее поменяешь через 2 дня?Что если ты испытаешь такое,что заставит тебя забыть всю свою жизнь...