"Часто ли вы задумывались над фразой "лучше поздно ,чем никогда". Что это значит? Но порой лучше никогда. Потому что если это не произойдёт вообще, страдать люди будут меньше. Фраза "лучше поздно, чем никогда" дарит людям надежду. Надежда заставляет людей страдать. Ведь Надежда заставляет людей ждать. Ждать то, что может не случится."
***
Я просыпаюсь рано, и встаю с кровати. У меня жутко болит голова, и от меня несёт, как от земли. Решив принять душ, направляюсь в ванную комнату.
Я запираюсь и поворачиваюсь к зеркалу. Ужасное зрелище.
Я медленно снимаю с себя всю одежду и кидаю на пол. Оставшись нагой, я захожу в душевую кабинку. Пол на удивление тёплый. Я включаю воду. Вода холодными струйками покрывает моё тело. Я чувствую запах травы и грязи. Закрыв глаза, я снова вижу перед собой его ужасную улыбку, слышу молнии, слышу дождь, слышу те ужасные звуки, вижу то ужасное мерцание, чувствую холод и сырость.
Но потом я открываю глаза и вижу своё отражение, которое кажется мне чужим. Это не я. Не похоже на меня. Я ненавижу своё отражение. Я слышу чьи-то шаги
-Эмма, ты в порядке? - это был Огастус
-Я за неё волнуюсь. Может она убила себя. Боже да почему же она не отвечает
-Дилан успокойся. Может она не слышит нас. Слышишь...Она принимает душ.
-Надеюсь это так. Боже, а если с ней что-то случилось бы вчера. Я ненавижу себя. Надо было остаться с ней. Показать ей дом, да хоть весь город и лес. Я должен был остаться с ней.
-Дилан что было, того не вернуть.
-Она меня не простит. Она ненавидит наверное меня.
- Простит.
-С чего ей меня прощать?
-Что будет, того не миновать.
-Ладно, давай спустимся, а то услышит нас ещё. Потом ещё всю жизнь надо мной издеваться будет.
- Это я буду издеваться. Наш карамельный парень за кого-то волнуется.
- Идём уже. И ещё раз скажешь это вслух я тебя убью.
-А как я ещё могу это сказать...все ладно молчу, идём.
Шаги начали отдаляться. Как только и вовсе стало не слышно, я вышла из душевой кабины. Мои русые волосы стали темнее и прилипли к моему лицу. Я собрала конский хвост и достала из одного ящика ножницы. Я любила свои волосы. Но не любила своё отражение. Надо было что-то поменять. Одна секунду. И волосы летят вниз . У меня были длинные волосы и поэтому не смотрела на то , что я отрезала половину своих волос у меня получилось что-то между каре и обычной прямой причёской. Теперь волосы были до плеч. Я одела на себя халат и вышла. На кровати лежали джинсовые шорты и футболка, которую я видела на Дилане. Футболка была чистой. Я одела все на себя и спустилась вниз. Мои волосы почти высохли, но они все ещё были чуть влажными.
Спустившись вниз я услышала голоса. Это были Дилан и Дак. Я пошла на сторону их голоса. Из голос провёл меня в маленькую комнату. На кухню. Они сидели за столом и завтракали
-Доброе утро. Прекрасно выглядишь, мне нравится твой новый образ.
-Спасибо.
--Ты сама это сделала?-голос Ди, прервал меня
-Да.
-Садись, поешь.
-Ладно милые мои, вы поешьте. Ди, не забывай, о чем мы вчера говорили. А ты принцесса не выходи из дома одна. Все Я пошёл меня ждёт чудесная Лиза.
-Ну ты и идиот
-От идиота слышу-они пожали друг другу руки
-Пока.
-Пока, принцесса, не скучай
Дак ушёл. И я вновь осталась одна с Ди. Пару минут мы просидели в тишине. После чего я встала и удалилась из комнаты. Я направилась в гостиную и села на ,устрашающий меня , диван. Через пару мгновений передо мной нарисовался Ди.
-Пойдём ,погуляем?
-Хорошо.
-Тебе идёт моя футболка.
-Спасибо
-Пожалуйста не разговаривай со мной односложными предложениями.
-Почему?
-Мне не нравится. Ты ведь у нас любишь поговорить. Поговори.
-Нет желания.
-Ну Эмма. Пожалуйста.
-Идём
Он резко встал передо мной.
-Не будь так холодна.
-Или что?
-Или я найду другой способ, как разжечь тебя.
-И каким же это способом.
-Лучше не провоцируй меня.
-Нет-нет мне серьезно интересно, что ты сделаешь.
-Хватит. Прости ,ладно? Я не должен был тебя отставлять одну. Я должен был показать тебе дом. Прости.
-Зачем ты не позволил Даку показать дом?
-Думай, что хочешь, но я не хотел, чтобы ты общалась с кем-то помимо меня.
-Ты ревнуешь?
-Что? Нет, конечно нет
-Ревнуешь...
Я начала улыбаться.
-Да нет же.
Он начал улыбаться тоже. И сел рядом со мной.
-Я больше никогда не оставлю тебя одну. Может тебе это будет не нравится. Но я свешал буду рядом. Хоть гони меня, не уйду.
После этого он обнял меня и уложил мою голову на свою грудь после чего стал играться с моими волосами.
Я заснула....
Я слышала чей-то шепот.
-Проснись. Проснись. Король проснулся. Он идёт. Война Начинается. Рейк проиграет. Сущностей слишком много. Мидия. Проснись уже. Ты должна вспомнить...Дерево. Дотронься до дерева...
Я просыпаюсь. Я лежу в объятиях Дилана. Он мил, когда спит.
Чей это голос у меня в голове.
Что за Рейк. Я слышала уже это слово. Когда Линда и Дилан спорили. А кто такие сущности? Кто этот король? Столько вопросов, а ответов нет. Я пошла в ванную комнату и умылась. Когда подняла взял на своё отражение, то в зеркале я увидела чьи-то глаза, которые наблюдали за мной из другой комнаты. Сперва меня хватил ужас, но затем любопытство овладело мной. В то время , как я направилась в сторону двери, глаза убежали. я побежала за ними. Выйдя из ванной я увидела чью-то Тень. Тень понималась наверх, а я за ней.
Зайдя в очередную комнату, преследуя Тень, я обнаружила себя в библиотеке. Тень исчезла. Резко прямо мне под ноги упала книга со стикером.
"Это подарок. Открой прочти то, что я выделил."
-Сахарный Единорожка.
Я подняла книгу и открыла первую заметку и начала читать, то что было выделено зелёным фломастером
-"У женщины родился сын.
Предметы двигал он.
Мысли читал.
Мертвых оживлял.
Но какой ценой?
Он Душу потерял."
Я открыла следующую страницу
-"Красивые слова я не скажу
Я не Поэт, и не писатель
Все что было, перескажу
Я не жертва, я искатель. "
Я открыла следующую страницу.
-"Рифмы сочинять для меня бывает сложно.
Но ты не горюй, ведь все возможно.
Я одно лишь сказать забыл,
Я не убийца, я властелин. "
И новая закладка. Новый стих.
"В дом свой ты меня пустила,
Кто бы знал?
Ошибку ты тогда допустила.
Да начнётся бал. "
Я все ещё не могла соединить, это стихи. Хотя и толком стихами было сложно назвать.
"Нет, тебя не я убил
Рейк тебя забрал.
Во мне он сущность разбудил.
И я восстал.
Против всех и навсегда.
Где нет тебя, нет меня.
Ведь ты моя звезда.
Моё все. Моя родня. "
Теперь я совсем запуталась. Это была последняя закладка. Когда я закрыла книгу , то я заметила что-то желтое на полу, вроде бумага. Поставив книгу на стол, я наклонялась и взяла её.
Это оказалась не бумага. Это был конверт, а внутри аудиокассета. И как мне её прослушать. Я начала осматривать комнату, как заметила ещё одну Тень. Я пошла снова за ней. Тень привела меня в какой-то кабинет. Пытаясь понять что здесь мне нужно найти, я начала осматриваться. Вдруг резко открылся один из ящиков письменного стола. Подойдя ближе я взглянула в ящик. Бинго. Аудиопроигрыватель. Я быстро вставила кассету внутрь. Удивительно я думала, что техника такого рода, давно исчезла, а оказалось, что ею ещё пользуются.
И старт.
-Хей. Впервые слышишь меня. Но не радуйся это не мой голос. Детка это я Радужный Единорог. В общем. Я поговорил с главным и он сказал мне что я могу не много тебе помочь.
Пойми от меня нет тебе вреда. Не могу сказать, что тебе вредит Линда или Дэн или Дилан. Но ты должна понимать, что мы с ними и не друзья. Твой Дилан прекрасно со мной знаком, как и я с ним. Ты не должна выбирать стороны. Ты можешь остаться вне игры, как я. Я в этом не участвую. Это не моя война. Да, возможно это трусость для кого-то. Но я считаю, что это не справедливо отвечать за ошибки предков.
Как я понимаю все, что ты прочла в книге тебе это не о чем не говорит. Помнишь историю Лизы и Александра и их сына Алэка. Так вот. У женщины родился сын. Алэк. В ту ночь когда сгорела больница Алэк не много поиграл со свечкой. Он ею не двигал. А когда он испугался свечка упала и начался пожар. Никто не погиб. А ведь мог. Лиза умерла от укусов во время родов. Эти укусы отравили её Кровь. Она умерла. Яд попал через кровь матери в кровь ребёнка, но вместо того чтобы убить ребенка, яд освоился, у ребёнка возник иммунитет. Алэк стал рейком косвенным путём. Таких назвали Сущностями. И Алэк был первым. Рейки не знали, что от их яда можно стать одними из них. За Алэком постоянно наблюдали и в конце одна семья Рейков решила его забрать пока он не попал в плохие руки. Но тогда именно Рейки поняли, почему укус не является способом продолжения рода. Алэк был сильнее конечно же. Лн двигал предметы. И когда он возвращал к жизни своих собратьев, он уставал так сильно, как рейки. Он был сильнее всех Рейков. Но он был так агрессивен. Когда Алэку привели его блудного отца. Алэк вырезал из его тела сердце и пришил к его руке.
Рейком запрещено убивать людей. Рейк изгнал Алэка. Алэк вновь стал Алэком Блэк. Он всегда носил собой нож, которым вырезал сердце своего отца. Этот нож ты получила вчера вечером. Не беспокойся этого урода мы уже проучили, он не должен был тебя пугать
Перейдём к сути Алэк влюбился в одну девушку. Он стал ради неё обычным человеком. Они поженились. Когда она забеременела, все изменилось. Алек видел кошмары того, как она умирает. В тот же год. Рейк дал ему второй шанс. Он вернулся в ряды Рейк. Он не изменил своё имя. Блэком его повсюду называли. Его жена любила стихи. Он писал ей стихи, когда был в бою или на задании. В них он рассказывал все, что случилось. В одном из боев он удил кого-то. Но не специально. Рейк его оправдал. А вот его любимая долго не могла принять это. Когда до него дошла весь , что его дети скоро появятся он сразу приехал к ней. Но когда он зашёл в дом, не было не её, не детей. Вскоре выяснил он, что дети родились мертвыми, и что его жена умоляла забрать её жизнь и отдать детям. Рейк так и поступил. Она умерла, дети ожили. Но Рейк знал, что если об этом узнает Алэк, он будет в ярости. Они спрятали детей, и сказали, что его жена умерла от горя , когда узнала про судьбу детей. Алэк не поверил. Он убил своего приемного отца, человека, который забрал жизнь его жены и даровал его детям. Он убил его. И обещал, что найдёт детей. И Когда он найдёт их, он отомстит всем рейкам.
Ты сейчас конечно не понимаешь, что происходит. Алэк Блэк погиб. Но он зародил новый вид. Существ этого вида назвали Сущностями. Сущности сильнее Рейков. Но Рейки они умнее, быстрее. Они во всех качествах лучше Сущностей. Но есть одно отличие. Сущностями движет страх, ненависть, зло, любовь, эмоции. Ими управляют эмоции. Рейками движет логика,разум. Но есть кое-что ещё. Рейком стать не возможно, рейком нужно родится. Вот почему их мало. Вот почему им нужна твоя помощь. Если начнётся война. Рейки проиграют. И начнётся хаос. Сущности не остановятся пока все на земле не станут сущностями. Ты можешь не участвовать в этом. Но тебя в это втянут.
Разберись в этом. Прислушайся голосам в голове. Выйди на улицу и пойди в лес найти дерево, которое старше всех. Прислушайся к нему. Оно тебе расскажет. Почувствуй её. Дотронься до дерева. Вспомни все.
Тут запись кончается.
Я направляюсь вниз к Дилану. Он должен мне рассказать , что тут происходит. Спускаясь по лестнице, я замечаю белую Тень оно идёт вниз. Я бегу за ней. Тень достигает гостиной и подходит к дивану, на котором спит Дилан.
Я Боюсь, что тень может что-то сделать. Но она лишь испаряется. Дилан все ещё спит. Я не хочу его будить
-Иди. Дерево в лесу. Ты должна найти его.
Голоса снова появляются у меня в голове.
Я одеваю на себя куртку и выхожу из дома.
Помнится мне, что Блювд был наверху, но придя, на то же самое место, я его не застаю. Но я замечаю вновь белую тень на одном из деревьев, она вновь куда идёт.
Белый силуэт продолжает бродить по лесу, я следую на ним. Прошло больше часа, а все иду и иду.
Резко тень испаряется. Не смотря на ещё ранее время, все вокруг окутывается во мрак. Я стою и рассматриваю все вокруг. Нужно найти Блювд.
Дак рассказывал что он выше всех, и что все ветви покрыты ядовитом мхом. Пытаясь найти дерево подходящее под описание, я встречаю другое дерево. Оно крошечное, но такое красивое. Оно не покрыто мхом, на его ветках есть даже почки и некоторые слегка раскрывшиеся цветы.
Меня завораживает его красота. Блювд был самым красивым деревом. А может это оно и есть? То есть если дерево смогло переместится, почему оно не может преобразиться. Я быстрыми шагами подхожу к дереву.
-Ты ведь Блювд. Позволь мне прикоснутся к тебе. Мне сказали, что ты мне что-то покажешь.
Я впервые говорила с деревом, и скорее всего я выглядела , как сумасшедшая со стороны.
Я села под это дерево и медленно прислонила голову к нему.
-Не убей меня ядом. Лишь покажи. Я хочу вспомнить. -я медленно закрываю глаза.
-Хорошо.
Сразу после этого чужого голоса, я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидия
Misteri / ThrillerКак быстро может измениться жизнь. За год, за два, может быть ,за месяц или за неделю. А что если жизнь изменится за день? Вся твоя жизнь. А полностью ты ее поменяешь через 2 дня?Что если ты испытаешь такое,что заставит тебя забыть всю свою жизнь...