Глава девятая. Картина

118 3 0
                                    

"Музыка твоей души-Это твой внутренний голос. А музыка,которую ты слушаешь это отголоски твоей внутренний музыки. Не делись своей музыкой, не то они поймут,что у тебя в голове. Но чтобы хорошего не было в твоей душе, люди узнав твои мысли, изуродуют их , рассказывая о них другим, и вскоре твоя музыка,твои мысли станут такими какими представили их люди. И вскоре ты станешь таким же как твоя музыка. Уродливым? Никак нет. Уродливой музыки не существует. Музыка сама по себе красивая. Есть не понятая музыка. Ты станешь не понятым , изгоем. "
***
Мы остановились в придорожном кафе. Это было милое место. Люди могли бы счесть это место даже не много жутким. Да,возможно, кафе было очень старым и находилось оно в довольно таки безлюдным месте. Я не знаю ,как Дилан заметил это место, Ведь здание кафе было полностью окружено широколиственными и высокими деревьями. Я решила осмотреть всё. Деревья были красивыми. С детства люблю леса. Они живые зеленые, мне это нравиться. В деревьях есть своя магия. Деревья. Как же это красиво. Хотела бы я сейчас быть здесь по другим обстоятельствам. Например, по случаю пикника. Скучаю по дому. Я спустилась из машины и направилась в сторону одного дерево. Оно было самым высоким И самым старым. Я подошла к нему и хотела почувствовать его столь необычный рельеф,и потому потянула руки ,чтобы прикоснуться к нему...
- Необычное дерево.
Меня прервал этот резкий мужской голос. Я медленно повернулась в его сторону
- Простите?
- Необычное дерево, Не так ли ?
- А вы собственно кто?
Он почему-то рассмеялся.
- Этому дереву около сотни лет. Оно первое дерево ,которое тут посадили. Вскоре появился лес. Люди сажали деревья для того ,чтобы этому дереву не было одиноко . Ему Даже дали имя. Его называли местные - Тоби. Но человек посадивший его - швед Ларс Перссон, называл его Блювд(Blоod). Несмотря на мрачное значение слова, Блювд был самим светлым деревом в этом лесу. Все завидовали красоте этого дерева, и люди и деревья. Его красота, память и душа бесценны. Да, душа. Ходит легенда ,что Блювд заболел в день смерти Ларса. Дерево почувствовало смерть своего лучшего друга и покрыло стволы своих самых красивых веток мхом. Да, Ларс был лучшим другом Блювд. Он приходил сюда, садился под ним и говорил с ним. Ларс был странной специальности он был психоаналитиком, психологом и при этом садовником. Он любил деревья, и даже советовал своим студентам и пациентам говорить с деревьями. А Блювд ,как и Ларс был Чувствительной натуры. Каждый раз когда кто-то умирал из рода Перссон Блювд покрывался новым слоем мха. Мох ядовитый:к нему нельзя прикасаться. А то наступит мучительная и долгая смерть. Правда есть противоядие. Но она находиться в сердце Блювд, то есть в сердцевине. Кстати Главным его отличием от остальных было то ,что Блювд не умирало. Многие деревья сменили друг друга. Именно этим Блювд и отличался от всех. Он пережил весь род Перссона, всех внуков и правнуков Ларса Перссона. Кроме одного- Огастус Перссон- правнук Ларса Перссона. Кстати приятно познакомиться.
- Эмми Оулдридж.
- Хм. А врать нехорошо.
- То есть?
- Мидия Оулдридж - послышался голос Дилана- Она Мидия Оулдридж.
- Но я предпочитаю ,Чтобы меня называли Эмма
- Хорошо учту. Как твои дела Дилан?
Теперь я поняла в чем дело. Они знают друг друга. И поэтому я Молча стояла в стороне
- Все хорошо Дак.
- Дак ?? Ты не Огастус ? Ой я думала ты про себя говорил.
Они с Диланом начали смеяться
- Ты такая милая.
Сказав это он повернулся и пошел в сторону кафе. Дилан подошел ко мне в плотную. Он осторожно , еле прикасаясь тянул меня к себе и вел за Даком
- Его зовут Огастус . Просто в детстве мы часто ставили в театре мультфильмы Walt Disney и ему всегда доставалось роль Дональд Дака. - Он прошептал мне в ухо.
Я начала смеяться про себя.
- А еще, еще раз выйдешь без меня из машины обратно не сядешь- он сказал это так грозно ,что я больше не спущусь и даже сейчас готова пойти обратно в машину
- Но только не бойся меня- и опять спокойный голос. Господи как бесит его биполярное настроение
Он ускорил свой шаг,оставив меня позади. Затем Дилан подошел к Даку и они начали что-то обсуждать. Я начала следить за ними. Дилан все еще что-то говорил Даку, услышанное его потрясло и он остановился,затем медленно повернулся и посмотрел на меня. И спустя мгновение он повернулся к Дилану и начал что-то говорить. Пока они стояли и разговаривали, я догнала их и как-только Дак меня заметил, он переглянулся с Диланом
- Поговорим об этом в доме.- Сказав это, Дак повернулся и пошел в кафе.
А Дилан облегченно вздохнул
- Какой еще дом ? - И это конечно же был мой вопрос
-Дом ,который перед тобой- он усмехался. Я посмотрела на кафе ,а потом на Дилана. Я все еще не понимала, а мое непонимающее лицо его судя по всему забавляла
- Ты смешная. - Он начал идти. Дилан шел быстро, я еле за ним успевала.
- Дилан, объясни.
- Это-он показал на старое здание кафе- на самом деле дом. Времена изменились маскировки поменялись. Раньше дома прятали, превращая их внешний вид в какой-то сарай или мельницу, а сейчас в старые придорожные кафе или в старые музеи.
- В музеи??
- Нынешнее поколение не очень увлекается старым искусством. Это к лучшему.
- Но почему ?
Он опять остановился, я вместе с ним.Мы стояли на пороге кафе-дома.
- Потому, что раньше рисовали красоту, которую может увидеть,понять,представить каждый. А сейчас люди видят что-то прекрасное в черном квадрате, брызгах красок. Это чудесно
- Но почему?
- Потому ,что человек сам решает ,что ему видеть. Черный квадрат или бесконечность, брызги красок или всплеск эмоций. Люди начинают думать. Раньше художники прятали свои истинные замыслы, которые хотели донести до людей. Люди были слишком глупы и не понимали. А сейчас художник убирает маску со своих произведений. Никаких лишних красок, никакого портрета, никакого пейзажа- ничего! А всего лишь судь картины. И им оказался черный квадрат. Порой художники прячут свои замыслы под слоем красок ,и в итоге их не понимают. А порой художники убирают лишние краски и показывают свои замыслы- и люди понимают их по разному.
Он открыл дверь и переступил через порог. А я все стояла. Но потом Вернувшись на землю я рывком зашла внутрь.
Представляя себе грязную обстановку, я сделала огромную ошибку. Изнутри это был ни кафе и ни дом , это был замок. Я начала осматривать стены помещения
- Ого - я сказала это слишком громко, и нехотя
Дилан и Дак обернулись. На их лицах не было того восторга, который был сейчас у меня. Они наверное привыкли к такой обстановке. Дилан и Дак усмехались надо мной.
- Она такая маленькая и впечатлительная- это был Дак.
- Эй! А еще я жутко обидчива.
Они начали смеяться. Представляете? Они начали смеяться!
-Хочешь я покажу тебе весь дом? - это было довольно вежливое предложение со стороны Дака.
- Конеч..
- Я сам покажу ей дом- ох конечно же это был мистер «Я центр вселенной могу прерывать кого хочу.»
- Дилан, я не собираюсь съесть ее. Я лишь покажу ей дом.- Господи, как успокаивающе " я не собираюсь ее съесть", нет еще и соберись.
- Да, Дилан. - Зачем я это сказала ?
- Эмм, ты помолчи. Дак, я сам ей дом покажу.
- Как знаешь Дилан. Если других проблем нет...
- Нет- он был слишком резок и груб
- В таком случае, прошу меня извинить, я собираюсь за продуктами в соседний поселок. Продуктов в доме нет.- Он повернулся ко мне- Я редко тут бываю.- Затем он повернулся вновь к Дилану.- А насчет того разговора. Вернемся к нему завтра утром .
Дилан лишь кивнул. И Дак покинул дом.
Дилан начал подниматься по лестнице и я побежала за ним
- Так ты покажешь мне дом?
- Нет.
- Но ты же сам не дал Даку показать мне дом.
- Да.
- Ну так покажи дом !
Он резко остановился и я ударилась об его спину.
- Если так хочешь ,чтобы тебе показали дом, может сама прогуляешься.
Он поднялся по лестнице и пошел куда-то в темные коридоры. А я осталась стоять на лестнице, слыша его шаги.
Через какое-то , когда шаги Дилана были уже не слышны, я резко решила , что комната довольно таки темная. Я спустилась вниз и села на красный диван, что был в главном зале.
В доме было невыносимо тихо и ужасно холодно. Я ощущала сырость и пустоту находясь здесь. А комнаты и коридоры были слишком темными, я не видела что там, и это меня пугало. В скоре любой шорох или звук начал меня пугать. Это было невыносимо. Я была вроде в огромном зале, но эти звуки, этот холод, эта темнота будто загнали меня на этот диван намеренно. И теперь я не могла никуда уйти. Последовала цепь звуков. Сперва какой-то шорох, затем скрип двери, после чьи-то шаги. И в конце я услышала ,как что-то упало и разбилось на осколки. Посмотрев в сторону откуда доносился звук я застыла. Упала ваза. Она стояла на высокой тумбе у окна. На тумбе так же была лампа, но она плохо работала. Я смотрела теперь только на эту лампу и на свет, который она отражала. Лампа начала мигать. Теперь я отсматривая комнату следила за тем ,как становилось то светло ,то темно. Вновь посмотрев в сторону лампы я увидела чей-то силуэт. Лампа вновь отключилась и вновь включалась, я увидела руку ,которая тянется к включателю. Я встала с дивана при этом издав непонятный визг. Но не успела я закричать чтобы позвать Дилана ,как услышала звук грома и последующая за ним карканье вороны, которая взялась откуда-то прямо лампе. И мрак! Свет отличился. И я почувствовала дыхание на плече. За окном был ливень и каждые 6 секунда сверкала молния, но на фоне всего этого я смогла услышать шепот.
- Беги.
Услышав эти слова ,я рванула с места закричав "Дилан" и выбежала из дома. Я громко закрыла дверь и начала бежать не зная куда. Из-за неровности дороги я часто спотыкалась и падала, но не останавливалась. В последний раз я сделала шаг, но не почувствовав землю под ногами ,я с грохотом покатилась вниз. Было тут не высоко ,так что я не очень сильно упала. Я попыталась встать ,но вновь упала, но в этот раз на лужу. Я уже была вся мокрая и грязная. Подняв голову с лужи ,я посмотрела в нее. Засверкала молния и в отражении лужи я увидела силуэт огромного дорожного знака позади меня. Я встала и подошла к нему. Нога болела очень сильно, видно ушиблась когда падала, я начала опираться на знак. Молния вновь засверкала. На знаке было написано огромными буква «Копай!»
Я начала смотреть вокруг и заметила ,как один силуэт быстрыми шагами приближается ко мне. Я начала пятится назад
- Нет,нет, нет !- Сквозь эту темноту, я увидела его улыбку.
- Эмма! - Это был не голос моего маньяка. Это был Дилан.
- Дилан ! - Я закричала ,как могла. И уже слышала ,как Дилан бежит сюда.
Маньяк будто испугался Дилана , он швырнул нож рядом со мной и убежал.
Я следила за его действиями, не моргая, и забрала нож, который он выбросил.
- Эмма!- Снова его голос. Дилан подошел ко мне и будто хотел что-то спросить.
- Дилан!- Уронив нож из рук я обняла его и начала плакать. Он явно был не готов к этому и поэтому стоял в ступоре.
- Эмма?- Его голос был слишком тихим, но я все равно слышала его. Он был весь мокрый, как и я, но в отличие он был теплым, в то время как я была ледяной. Его чу б, который слип к его лбу, мешал ему видеть- Зачем ты вышла наружу? Ты все мокрая,грязная, еще и мерзнешь. А что если заболеешь? Пошли быстро внутрь.
Он шел впереди. Я быстро подобрала нож и пошла за ним. Я не могла ничего сказать, я все еще была не в себе.
Мы зашли обратно в дом. Дилан не посмотрев на меня пошел на вверх. Сразу через секунду он спустился с полотенцами. Я стояла около тумбы и смотрела в окно. Услышав его кашель я обернулась. Он смотрел на полотенца постепенно поднимая взгляд на меня
- Я принес пару поло...- он уронил полотенца и начал смотреть на меня и на нож ,который я прижимала к груди- О-откуда э-это у тебя? - Он запинался. Это странно
- Эмма! Откуда у тебя этот чертов нож?- Клево теперь он кричит.
- Его дал мне тот мужчина.
- Какой мужчина ? - Он был все еще зол
- От которого я убежала - его лицо резко поменялось. Он теперь смотрел на меня с сожалением что ли?
- Что он делал?- Спокойный голос? Неожиданно
- Я увидела ,как кто-то стоит около тумбы, затем свет отключился, и что-то стоящее позади меня сказало мне бежать. Я и бежала, пока не увидела знак на котором было написано "копай". Тогда я и увидела его. Он подходил ко мне и улыбался. И тут появился ты. Он кинул нож в мою сторону и убежал.
- Эмм, я. Я не знаю...
- Ничего. Я иду спать. Спокойной ночи.
Он оставил меня одну и еще и отчитывал меня. Да кем он себя возомнил? Я подошла к нему и отдала ему нож.
- Возьми, он мне не нужен.
Отдав ему нож я поднялась на верхний этаж. Зайдя впервую попавшую комнату, и убедившись в том ,что это спальня, я легла на кровать и заснула. Я не хотела вставать переодеваться или принимать душ. Я хотела спать. И я получила ,что хотела.

МидияМесто, где живут истории. Откройте их для себя