И снова крик.
Записку я уронила и стояла в ступоре пару секунд. Затем я спустилась вниз. Входная дверь была приоткрыта. Я сперва закрыла дверь ,a потом осмотрела дом. Дома никого вроде не было. Я поднялась обратно в свою комнату. Положила записку в коробку. А коробку в шкаф. В 9 вечера позвонила мама.
-Эмма, одной больной очень плохо. Я была ее медсестрой в реанимации, поэтому я всю ночь проведу с ней и может быть утро тоже. Ты не смей пропускать школу, милая леди. Я позвоню и спрошу директора. Так что смотри у меня.
-Мама ,ладно, ладно. Я пойду в школу. Кто эта больная ?
Не успела она ответить ,как я вновь услышала крик, тот самый крик, который я слышала пару минут назад. Но теперь он доносился из трубки.
- Мама, что это?
- Милая, я тебе потом позвоню. У пациентки приступ.
-Хорошо.
-Пока, милая.Я посмотрела на часы, было 10 часов. Мой телефон завибрировал. Пришла смска в iMessage:
Сахарный Единорожка- Я говорил тебе, чтоб ты все запоминала. Что бы с тобой ни случилось -это или реально или рано или поздно станет реальным.
Сумасшедший Кактус- Я ожидала Мистера Х или какое- то странное имя что-то типо "Ананхелберг" или " Нехилакстраптанон". Но дружок " Сахарный Единорожка " ?! Ты превзошел все мои ожидания. ( смайл смех до слез).
Сахарный Единорожка- я просто подумал. Ну ты подросток твои друзья начали б спрашивать, что за Мистер Х или Ананхелберг. И слушай ,что за Нехилакстраптанон ?! Звучит как смертельная болезнь, от которой не придумали лекарства. Или имя инопланетного трансформера- злодея. Аж до жути.
Сумасшедший Кактус- я не думала что, психопат- шизофреник может быть таким забавным.
Сахарный Единорожка - ты ожидала, что я буду с тобой держать связь через средневековые письма ?! Слушай iMessage- это так удобно, что им отныне уже пользуются и психопаты и шизофреники и психи-шизофреники и одержимые демонами. А для ведьм вообще компания " подключись к iMessage и получи метлу в подарок". Кстати, ты Сумасшедший Кактус, потому что ты Сумасшедшая или потому что по утрам ты псих ,а по ночам превращаешься в кактус? Я спрашиваю потому, что у меня был такой случай
Сумасшедший Кактус - ( смех до слез). Нет- нет. Просто так.
Сахарный Единорожка- завтра ты познакомишься кое с кем из школы. Предупреждаю, ты можешь испугаться и так далее, но если ты убежишь, то умрешь. Я не скажу, с кем ты познакомишься. Ты можешь познакомиться с любым человеком, но из школы, с кем бы ты ни познакомилась, тот напугает тебя или опозорит, все может быть. Любой ученик из этой школы. Любой. И если это случится. А это случится. Не смей бежать !
Сумасшедший Кактус- Завтра ? Во сколько ?
Сахарный Единорожка- даже Единороги не всё знают. Знаю только дату 28 декабря. Ну то есть завтра. Кстати, я хотел задать вопрос. Как ты справилась с тем, что похороны твоего брата были за день до переезда ? Ну то есть это немного не кажется тебе странным. В твой день рождения умирают твои близкие. Твой отец утром, а твой брат во время твоего дня рождения. Но ! Похороны отца устраивают 16. А похороны брата 18 и самое главное хоронят твоего брата тут ! Почему? Ты не задумывалась ?
Он прав. С тех пор как все это перешло. С тех похорон. Я даже не присутствовала. Я сидела в комнате. Не могла пойти. Даже забыла о похоронах. О господи.
Сахарный Единорожка - ты забыла про похороны не так ли ? Дорогуша, мы умираем и через пару дней нас хоронят. Приходят и рыдают люди без причины, и это они называют Похороны. Не кори себя. Ты была подавлена. Сходишь как - нибудь. А теперь пока. У Единорога есть свои дела.
Я выключила телефон. И легла на кровать. Часы будто стояли. Они не шли. Время будто остановилось. У меня наворачивались слезы. Я зашла в гугл и узнала, где находятся кладбище. Самое близкое находилось в 20 минутах от дома. Я быстро переоделась. Взяла сумку и кошелек с деньгами. Одела длинные сапоги. Их точно купил мой брат. Хотя весь мой гардероб купил он. Я вышла из дома и на всякий случай взяла плащ. Странно. Но я хотела взять плащ. На мне были короткие серые шорты, под ними черные колготки и белая вязаная кофта. Не стоит забывать про кожаный плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидия
Mystery / ThrillerКак быстро может измениться жизнь. За год, за два, может быть ,за месяц или за неделю. А что если жизнь изменится за день? Вся твоя жизнь. А полностью ты ее поменяешь через 2 дня?Что если ты испытаешь такое,что заставит тебя забыть всю свою жизнь...