Глава седьмая. 20Q

315 12 3
                                    

"Если тебе говорят «будь собой», то встань и уйди. Если ты хочешь быть собой, то ты должен быть один. "
***
Мы смеялись.
-Так почему я удивительная ?
- Просто, я похитил тебя и ничего не сказал, ты встретилась с Линдой, потеряла сознание, крича ,плакала, ты принимала лекарство, спала несколько часов.
- И?
- Ну что и? Ты проснулась и говоришь ,что хочешь есть ! Это как бы слишком странно.
Я начала смеяться ,и он тоже.
- Ладно ,малыш, ты лежи, не вставай. Я спущусь и закажу пиццу. Не вставай, ладно ?
- Хорошо. Но ,только, если ты закажешь еще и жареную картошку.
Он улыбнулся.
- Ладно. Что-то еще ?
- И газировку. Mountain Dew*.
- Непременно. Это все?
- Вишневый йогурт.
- Вишневый йогурт ?! После острой мексиканской пиццы с картошкой ?
- Давай не будем забывать про напиток.
- Острая мексиканская пицца, жареная картошка, Mountain Dew и вишневый йогурт ?! Я все правильно понял?
- Ты прав.
Он сделал расслабленный выдох.
- Как же я могла забыть про салат.
Он удивленно на меня посмотрел.
- Что ?! Салат? Что за салат?
- «Цезарь». С курицей ,без бекона, поменьше сыра и побольше соуса.
- Это все?
- Да.
- Фух.
- Повтори заказ.
- Заказ? Ам. Острая мексиканская пицца, жареная картошка, Mountain Dew, вишневый йогурт ,салат Цезарь с курицей и без бекона с малым содержанием сыра и большим количеством соуса.
- Чуть не забыла. Десерт! Карамельное мороженое, персиковый пирог с карамельным латте.
- Десерт?
Он посмотрел наверх, пробурчал себе что-то под нос, попросил терпения у Бога.
- Так значит ты хочешь острую мексиканскую пиццу, жареную картошку, Mountain Dew, вишневый йогурт ,салат «Цезарь» с курицей и без бекона с малым содержанием сыра и большим содержанием соуса, карамельное мороженое и персиковый пирог с карамельным латте. Я правильно все повторил ?
- А ты что хочешь?
Он что-то пробубнил, но я не смогла разобрать.
- Так ,что ты хочешь ?
- Я закажу себе стейк с кровью средней прожарки. И красное вино.
- А что нельзя что-то более простое ? Зачем тебе задался стейк. Чем тебе не нравится steakhouse* или whooper*.
- У меня легкая аллергия на кунжутные семечки.
- Ну ладно, как хочешь.
- Я редко ем fast-food. Я не знаю, кто и как его готовил.
- Давай так. Когда мы вернемся обратно в город, я сама сделаю тебе бургер в булке без кунжутных семечек. Перед твоими глазами.
Он улыбнулся и кивнул. Затем медленно встал с кровати и вышел из комнаты. И я вновь осталась одна.
Я начала внимательно осматривать комнату. Стены были покрашены в зеленый цвет. На стене, напротив кровати, была картина. Она была большой. Занимала большую часть стены. Яркая картина создавала ощущение силы и жара. Да, от этой картины веяло жаром. На картине была нарисована девушка с длинными блондинисто-рыжими волосами, которые плавно переходили в огонь, который окутал ее тело языком пламени. Левая рука девушки была приподнята. Похоже, что она стремилась ввысь. На девушке было длинное зеленое платье, охваченное огнем ее собственных волос. Глаза девушки были закрыты. У нее были резкие черты лица, но это делало ее еще более красивой. Я не могла разобрать, что там было на заднем плане. Я смотрела на задний план и видела вечность. Глубокий и бесконечный фон. Это точно была вечность. С каждой минутой во мне росло желания встать и подойти к картине. Я решила дальше осматривать комнату. Я лежала на двуспальной кровати. По обеим сторонам были низкие тумбочки без ножек с выдвижными полками. Правда выдвижные полки были без ручек. Над тумбочками были бра. На тумбочке около меня был пузырек с таблетками и вода. Тумбочка была довольно большой. Я бы могла принять ее за табуретку или за большую белую коробку. Стена с левой стороны была незаметной. Она была немного темной. Солнечный свет не доходил до этой стороны комнаты. К этой стене был прислонен белый шкаф с двумя дверцами без зеркал, в стиле французского прованса ,на длинных красивых ножках. Рядом со шкафом было зеркало. Оно было овальное в раме белого цвета и тоже на белых длинных ножках. Шкаф и зеркало были одного и того же стиля и имели схожий орнамент.
Комната была прямоугольной. Стена справа от меня была самой светлой. Там был диван и стол-книжка. Комната была очень уютной. Окон было два. На правой от меня стене и на моей стене. Комната была светлой. Но одна стена все равно была в темноте. Я опять посмотрела на стену напротив кровати. Эта картина не давала мне сосредоточиться. И потому я не сразу заметила туалетный стол. На столе были духи, крема , всякие сундучки с ожерельями, косметика и ваза с цветами. Зеркало над туалетным столом висело под наклоном. И тем самым человек мог видеть не только свое лицо, но и голову. Казалось, что все уже продумано. Окна были украшены красивыми занавесками. Комната выглядела волшебно. Я все больше и больше хотела встать. В комнату зашел Дилан и похлопал, тем самым привлёк мое внимание.
- Итак я сделал заказ, он будет через час или полтора.
Он подошел и сел на тумбочку, следя за тем ,что бы не задеть стакан с водой или пузырёк с таблетками.
- Ладно.
- Чем займемся?
- Не знаю.
Я села по-турецки в середине кровати, тем самым освобождая место для него.
- Давай поиграем в 20 вопросов*.
- Нет. Мне походу нужно больше, чем 20 вопросов, чтобы разгадать. Я не могу играть в нее. Все время проигрываю.
- Как, ты проигрываешь в эту игру? Она же такая легкая.
- Ну, я не умею. Я могу понять, что думает или хочет человек, но не могу сказать, что за предмет он загадал, даже с 20 раза
- Ты смешная. Давай поиграем. Если не получится, то все, больше не будем играть в эту игру.Окей?
Дилан встал с тумбочки и забрался на кровать.Он сел по-турецки напротив меня.
- Окей.
- Ладно. Начнешь ты или я?
- Давай начну я. Оценю твои способности.
Дилан внимательно рассмотрел комнату. Затем посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я загадал.
- Этот предмет находится в этой комнате?
- Да.
- Этот предмет большой ?
- Скорее средних размеров.
- Этот предмет больше шкафа?
Дилан повернул голову назад.
- Эмма, шкаф огромный, а предмет средних размеров.
- Шкаф не огромный.
- Он громоздкий.Эмм.
- Ты ростом с шкаф.
Он удивленно посмотрел на меня с раскрытым ртом.
- Ты шутишь ?
Я отрицательно покачала головой.
- Да не может быть.
Он встал и подошел к шкафу. И удивился ,когда понял, что его голова и верх шкафа на одном уровне. Если бы он встал на цыпочки , то мог бы увидеть ,что на шкафу находится. Он вернулся обратно на кровать и опять сел напротив меня. Я еле сдерживала смех и постоянно кусала щеки ,чтобы успокоиться.
- Чёрт. Смейся уже!
Я непонимающе посмотрела на него.
- Ты втянула в себя свои щеки и покраснела.
Я начала громко смеяться. Он выглядел ,как обиженный мальчик.
- Я передумал, не смейся.
- Давай продолжим.
- У тебя еще 17 вопросов.
- Этот предмет находится внутри другого предмета ?
- Нет. Скорее на другом предмете.
- Предмет одушевленный?
- Да.
- По отношению к тебе или к шкафу?
Я нехотя улыбнулась ,а он опять напрягся.
- Предмет маленький?
-Среднего размера.
-Этот предмет синего цвета?
-Ну не совсем. Но есть оттенки синего.
-Ты что, Аватара* загадал?
- Что? Нет.
- Я чувствую себя как Akinator*.
Он засмеялся.
- 14 вопросов.
- Твой предмет любит есть ?
- Да и еще как.
- Твой предмет часто болеет?
- Ну, я не видел ее анамнез.
- Хм. Интересно.
- Давай спрашивай.
-Твой предмет умеет разговаривать ?
-Да. Как- то не хочется уже говорить предмет.
-Это женщина?
- Скорее девушка. Да.
- Она точно в этой комнате.
- Да.
- Она птица?
- Нет.
- Она человек?
- Я еще не уверен.
Он сказал это шепотом, опустив голову ,но я услышала, затем он резко поднял голову.
-Да, она человек.
- Ну, у нее длинные волосы?
- Да. У тебя осталось 7 вопросов.
- У нее русые волосы ?
- Нет.
- Она блондинка?
- Да.
- Душой или волосами?
- Волосами.
- У нее зеленые глаза?
- У нее красивые глаза, но не зеленые.
Я посмотрела на него, а он смотрел мне прямо в глаза. Я начала делать глубокие вдохи.
- У нее каштановые волосы?
- Да.
С каждой секундой все сложнее становилось дышать.
- Карие глаза?
- Да.
А он говорил все тише и тише. Тем самым напрягая атмосферу еще больше.
- Она сидит на кровати ?
- Да.
Теперь его голос стал еще тише. Он говорил почти шепотом. Было слышно лишь мое учащенное дыхание. Могу поклясться ,что слышала собственное биение сердца
- Она- это я?
Я замерла и ждала ответа. Я затаила дыхание и ждала. Теперь в комнате была гробовая тишина. Он посмотрел на свои руки. А потом поднял голову и посмотрел на меня. Дилан улыбнулся.
- А ты говорила, что проигрываешь. Да,это ты.
Я тоже улыбнулась. Мы услышали звонок. Дилан посмотрел на часы.
- Это должен был быть наш заказ.
- Но ведь они должны были придти через час или полтора.
- Эмма. Мы играем уже два часа. Они принесли заказ позже.
- Два часа?
- Как быстро летит время ,не так ли ?
- Не то слово.
- Ладно. Ты сиди ,я сейчас принесу заказ.
Он встал и вышел из комнаты. А я продолжала сидеть. Не прошло и двух минут, как Дилан вернулся с тремя коробками друг на друге. Две коробки были большие, а одна маленькая. Судя по всему, в маленькой была пицца. Дилан поставил все коробки на пол,подошел к шкафу и достал оттуда синий плед. Он расстелил плед на пол и сел на него по-турецки. После чего начал доставать и ставить все содержимое коробок на Плед.
- Давай сделаем вид, будто мы на природе и пришли на пикник.
- Давай.
- Садись и помогай.
Я села и вместе с ним начала доставать все из коробок. Когда мы закончили доставать контейнеры с горячей едой ( не считая салата), то начали расставлять столовые приборы. Когда мы закончили, то все выглядело очень красиво.
- Чего-то не хватает.
- Да нет, Дилан, мы все достали. Коробки пустые.
- Да я не про это.
Он посмотрел на туалетный стол.
- Вот это. Точно!
Он быстро встал,подошел к туалетному столу и забрал вазу с цветами.
- Вот ,чего не хватало.
Я начала смеяться. И он тоже.
- Ты уверена ,что сможешь все это съесть ?
- А зачем ты спрашиваешь?
- Просто тут острая мексиканская пицца, жареная картошка, Mountain Dew, вишневый йогурт ,салат «Цезарь» с курицей и без бекона с малым содержанием сыра и большим количеством соуса, карамельное мороженое и персиковый пирог с карамельным латте.
-Ты запомнил ?
- Как мне это забыть? Я дважды повторял это тебе. И раз 50 повторил твой заказ оператору.
Я начала смеяться. И мы начали трапезу.
***
Mountain Dew - газировка.
Steakhouse, Whooper- мясные бургеры из Burger King*
Burger King- известная сеть фаст-фуда.
20 вопросов или 20Q ( Twenty Questions) - один человек загадывает предмет, а у другого есть 20 попыток его отгадать. Отвечать можно только да или нет.
Аватар- Американский фантастический фильм 2009 года/ мультисериал канала nickelodeon
Akinator- игра на устройства с программным обеспечением iOS. Программа- игра. Джин угадывает загаданного персонажа. Очень похоже на компьютерную игру 20Q но ограничения количества вопросов нет и игра ведется над персонажами.
***
Если внимательно прочитать можно подумать что Мидия задала больше 20 вопросов. Это не так. Один из вопросов был шуточным и потому не получил ответ. Один из вопросов является уточнением другого
"Она блондинка? Душой или волосами?"

МидияМесто, где живут истории. Откройте их для себя