Сразу извиняюсь за ошибки!
После обследования
Первая команда была в своей комнате. Они обследовали весь дом, но нечего не нашли.
Канаде надоело лежать и он решил до конца разобрать свой портфель.
Он взял свой портфель и начал доставать из него вещи. Вдруг, он замечает какой-то лист. Он начинает доставать его и оказалось что это то самое письмо.
- ребят! Я нашёл! - радостно сказал Канада.
Все подошли к нему и он начал читать.
«Молодец! Ты нашёл первое задания! Ваша задание такое: у каждого из вас под кроватями есть рюкзак для путешествия, а у вашего лидера есть также карта, где обозначены четыре места. Вы должны выбрать куда вам идти, ведь одно из этих мест даст вам подсказку, а другие приведут вас на гибель. Так что удачи!»
Россия пошёл к своей кровати и достал оттуда рюкзак. Открыв его он взял карту.
- и так. У нас есть выбор, пойти к обрыву, к горам, к зарошемму лесу или к озеру.
- давайте к обрыву! - сказал Америка - мне всегда хотелось посмотреть как он выглядит в реальности.
- нет! Уж лучше к горам! - сказала Сирия.И так началась спор куда пойти.
Россия решил подумать где безопасней и где может быть задание. Вдруг он увидел в своём рюкзаке письмо. Он взял её и открыл.«Как я погляжу все спорят куда идти. Видно не повезло тебе с такой командой, ну ничего. Я заметил что ты чем-то отличаешься от других стран. Ну типа, ты спокойнее остальных и не заводишь такую вот шумиху. Так что я решил тебе помочь. Вы должны пойти на озеро, там будет подсказка. Но ты не думай что всё так просто. По пути У вас будут монстры. Поэтому в твоём рюкзаке есть пистолет. Надеюсь что вы вы живите»
Россия спрятал письмо под подушку , как вдруг его позвала команда.
- Россия!
- что?
- ты наш лидер! Скажи куда нам нужно идти - сказал Рейх.
- я предлагаю пойти к озеруВсе посмотрели на него как на идиота, но потом пожали плечами и начали собираться.
- а мы будем говорить остальным, что мы идём на задание? - спросила ЯИ.
- думаю что стоит сказать. А то если они не найдут нас, то могут подумать, что с нами что-то случилось - сказал Германия.
- поддерживаю! - сказал СССР.
- хорошо тогда, раз все готовы то пошли те говорить остальным и идти к озеру - сказал Россия закидывая на спину рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )
FanfictionЕсли что, идею я взяла у MeNameVika. Всем советую зайти к ней, у неё очень интересно :>