У первой команды
Вот первая команда подходит к мосту, который весел над обрывом.
- как-то странно. На карте не показан этот обрыв - сказал Россия смотря на карту.
- тогда что мы будем делать? - спросил СССР.
- предлагаю, чтобы Россия прошёл по этому мосту - заявил США
- а почему Россия?- спросила Сирия.
- потому что!
- так спокойно! Я пройду по мосту - сказал Россия и начал подходить к мосту.Вот Россия наступил на первую доску. Потом на вторую и т. д.
Вот все уже перебрались через мост, только осталось Америке пройти.
Америка смог пройти почти весь мост. До конца осталось 5 досак, как вдруг мост обрывается и Америка падает. Он уже мысленно приставил боль, которую он щас почувствует, но нет. Он почувствовал чью-то руку. Он открыл глаза и увидел что его держит Россия (чтобы вы понимали, Россию я типа ставлю как гг. Но не только его. Ещё несколько стран, но об этом вы узнаете потом).
Россия смог достать Америку. Канада подбежал к США и спросил:
- Америка! Как ты?
- спасибо, но со мной всё хорошо. И Россия, спасибо что помог.
- да пустяки. Я же лидер, а лидеры должны спасать своих людей, когда те в беде - сказал Россия улыбнувшись.
- ну что? Теперь ты понимаешь почему мы решили выбрать Россию? - спросил Рейх
- да, понимаю.Пока все страны разговаривали, Россия достал карту и начал смотреть.
- вообщем, сегодня мы остаёмся тут на ночлег, а завтра уже продолжим путь - сказал Росс поворачиваясь к команде.
- почему? - спросил СССР
- уже темнеет, а да озера идти ещё нужно 5 часов. Вы хотите что-ли ночью идти?
- нет, нет, нет. Тогда уж лучше переночевать тут - сказали все.
- вот и хорошо.Через 20 минут все уже были готовы ко сну, но они не собирались спать(логика великолепеная🗿)
- так, тут неподалёку есть лес. Я схожу туда и и соберу веток - сказал Россия.
- хорошо - ответили все.
- Россия, а можно я с тобой? - спросил Германия смотря на Росса.
- ладно. По-любому мне не помешает помощь - сказал Россия.Германия улыбнувшись встал и подошёл к триколору, и они вместе пошли к лесу.
Вот они подошли к лесу.
- так, держись около меня, хорошо? - спросил Россия
- хорошоВот они зашли в лес и начали собирать ветки.
Через 5 минут, Россия решил проверить где Герман. Он позвал его, но ответа не послышалась. Россия прислушался (я хз чё он там услышал, так что мы это пропустим🗿)
Россия начал идти на звук. Вот он подходит и видит такую картину: Германия стоит на месте, а на него медленно идёт какой-то человек на четвереньках, как собака. Весь он был голый, тело было чёрным, а в некоторых местах были видны откусана кожа( я хз зачем вам это описываю, но пусть будет :))
Россия решил, что он отвелёч это.
- эй, ты! - громко сказал Россия.
Это существо повернуло голову на Россию, а потом уже и всё тело повернулась.
Россия уже сжимал нож в руках. Вдруг это нечто закричала каким-то странным и одновременно пугающим звуком. Когда он закончил кричать, он быстро побежал на Россию. Росс же стоял на своём месте. Вдруг оно когда подбежала поближе к триколору, прыгнуло, благодаря чему Россия смог ранить его. Оно отлетело в другую сторону. Россия начал подходить к нему, но оно быстро поднялось и убежало прочь.
Россия решил не бежать за ним. Он подошёл к напуганнаму Германии и обнял его. Германия ответил на обнимание. Обнимались они 10 минут, но потом вспомнили что их ждут другие и поэтому спеша собрали ветки и пошли к ним.
Когда они пришли, то на них сразу навалились все с вопросами. Россия успел отойти из-за чего все вопросы были оставлены Германии.
Россия положил ветки и разжёг костёр.
- и долго вы будите Германию мучять? - с улыбкой спросил Россия.
Все повернулись к нему, а Германия успел ускользнуть от них. Когда все повернулись чтобы ещё что-то спросить, то заметили что Германа не было, но вдруг они услышали чей-то смех. Они поняли что это смеялись Германия и Россия.
- так! Может вы уже скажете почему вы так долго и что это был за крик? - сказал СССР подходя к костру.
- короче. Там было какое-то существо. Он шёл на Германию, а я взял его и отвлёк на себя. Он чуть чуть подошёл ко мне, а потом закричал. Ну а дальше он набросился на меня. Я смог его ранить, но он не здох. Он встал и убежал в лес - сказал Россия.Всем привет! Простите что вышло мало. Просто моё воображение больше не хочет проявлять себя |_{
Надеюсь что вам понравилось хоть столько :) ладно всем пока, я пойду проситься поехать в грибы, так как у меня выходной ^^ хорошего Вам дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )
FanfictionЕсли что, идею я взяла у MeNameVika. Всем советую зайти к ней, у неё очень интересно :>