6

120 17 0
                                    

Вот всё разошлись.

Америка и Канада подошли к лесу и начали осматривать его.

Сирия, Китай и ЯИ подошли к цветам и начали осматривать, но только не Китай. Сирия заметила, что он стоит в стороне и спросила.

- Китай, почему ты нам не помогаешь?
- как бы вам так сказать. У меня аллергия на пыльцу - сказал Китай
- и почему ты нам раньше не сказал?! - спросила ЯИ смотря на него жутким взглядом.
- вы меня не хотели даже слушать! Я пытался вам сказать, но нет! Вам же важно лишь пойти и не уточнить! - сказал Китай сложив руки на груди.

ЯИ и Сирия переглянулись. Они поняли друг друга (они типа по взгляду поняли🗿)

- ладно, прости что не спросили у тебя. Если хочешь, то ты можешь посидеть - улыбнувшись сказала Сирия
- хорошо - сказав это, Китай сёл на траву.

Девочки кивнули и продолжили осматривать поляну.

Рейх и СССР решили для начало пройти вокруг озеро. Они шли молча, смотря на землю.

- слушай, союз - прервав тишину сказал Рейх - а почему ты за меня заступаешься?

СССР посмотрел на него вопросительным взглядом.

- в каком смысле?
- ну, когда мы выбирали лидера и я проголосовал за Россию, то Америка начал наезжать на меня, то ты, как бы так сказать, поддержал меня, а не Америку. Вы же были друзьями - сказал Рейх, отводя голову к озеру.

СССР немного получил и сказал.

- я и сам не знаю почему. Может это из-за того, что я тебя до сих пор считаю тебя другом или же из-за чего-то другого - сказал Союз смотря вперёд.
- понятно... - сказал Рейх

Оба снова молчали.

Россия и Германия уже были около домика. Они подошли к двери и попытались открыть, но всё тщетно.

- заперто... Нужно искать другой вход - сказал Россия отходя от двери.
- может пойдём за дом? Вдруг там есть чёрный вход - предложил Герман.

Россия кивнул ему и начал обходить дом.

Вот они обошли и увидели тот самый вход.

Россия дёрнул за ручку и дверь открылась. Оба парней зашли в дом медленно и осматриваясь.

Вот они уже были внутри.

- короче, ты осматривает на этом этаже, а я на втором - сказал Россия - если кто-то, что-то найдёт то зовём друг друга.

Германия кивнул ему, после чего наша парочка разошлась по этажам.

Вот Россия поднялся на верх и уже хотел заходить в первую комнату, как вдруг ему пришло уведомлении.

Россия достал телефон и увидел, что ему написал Саша.

Саша:
Не заходи туда!

Россия:
Но почему?

Саша:
Там сидит монстр! И если ты зайдёшь туда, то тебе хана!

Россия:
Ц... Ладно, тогда куда мне можно идти?

Саша:
Напротив этой двери есть ещё одна дверь. Вот туда и заходи. Когда зайдёшь, то начни хорошо смотреть, так как там должно быть следующее задание.

Россия:
Окей, спасибо.

Сказав это, Россия положил телефон в карман и уже хотел открывать соседнюю дверь, как услышал крик. Это был крик Германии.

Россия не раздумывая побежал на звук.

Вот он подбежал к кухне и увидел что Германия медленно ползёт на зад, а перед ним ползёт монстер.

По виду, этот монстер полз с помощью рук, так как половину, а точнее заднюю часть тела у него не было. Только текла чёрная жидкость.

Россия взял первый попавшейся предмет и бросил в "это". Этот предмет попал в монстра из-за чего, тот повернулся к России.

Он посмотрел на него и начал быстро ползти к нему. Россия же, начал отходить назад, как вдруг у этого существа непойми откуда, выросли ноги и половину тела.

Оно быстро встало и уже побежала к Триколору. Он выпустил когти и набросился на него, но росс смог увернуться.

Вот только это чудовище смогло раниць плечо.

Когда Россия увернулся, то этот монстр врезался лбом об угол стола. Когда он ударился, то упал на пол, затем начал темнеть и в конце концов исчез.

Россия же держался за то место, где его ранили.

Германия быстро поднялся и подбежал к портфелю. Оттуда он достал перекись, вату и бинты.

Взяв это, Герман подбежал к России и начал пытаться остановить кровь и перебентовать руку.

Через 20 минут, Россия сидел уже с перебинтованной рукой (если чё, то его ранили между плечом и локтем 🗿)

Оп, а вот и прода :3 извиняюсь за ошибки. И если в некоторых предложения нет сочетания слов, просто щас 01:45, а спать хочется, так мозги не работою и всё. Ладно, я пожалуй лягу спать. Спокойной ночи!
Я написала 700слов😳

🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя