Через 4 часа
- я нашёл! - крикнул Казахстан.
Все подошли к нему.
- ну чтож... Давай читай - сказал Россия.
- кхм. И так...
Чтобы возродить кого-то, нужно действовать следующими путями.
1-ый способ: найти мага который умеет возрождать.
2-ой способ: продать душу сатане.
3-ый способ: пожертвовать собой.
4-ый способ: прочитать заклинание.
Способы.
1-ый: чтобы возродить кого-то, вы должны найти определённого человека который умеет возрождать людей, но это будет сложно так как это способность выдаётся редко.
2-ой: можно продать душу сатане и взамен вы получите то, что хотите.
3-ый: определённый человек должен нарисовать красный круг и стать в него. Дальше идёт заклинание «Ndifuna ukuvuselela abantu. Ndibuncama ubomi bam.»
Действия нужно делать рядом с тем местом, где похоронен человек.
4-ый:вы должны придти на то месте, где похоронен человек и прочитать следующие заклинание «Chukwu nyere aka, mee ka onye siri n’oge pụọ n’ụta. ka uche gi bia. Amen».- пиздец всё так сложно... - сказал Россия.
- ага. Предлагаю 3 вариант - сказал казах.
- почему?
- потому что он более продуктивнее.
- а мне кажется, что четвёртый - сказала Кали.В итоге у них образовался спор.
Россия не захотел смотреть на это и он решил, что сделает 1-ый способ. Как никак у него есть способности, которые он скрывает...
Вот он встал и отправился к выходу.
Через 2 часа.
Россия стоял на том месте, где произошёл взрыв.
- 'не делай этого или иначе пострадаешь ты' - сказал голос в голове у России.
- у меня нет никакого выбора...Сказав это, он стал более ближе к краю. Россия закрыл глаза и начал читать заклинание.
Когда триколор сказал последние слова, то его глаза стали светлыми и перед ним образовался шар, наполненный солнечным светом. Вдруг, этот шар взрывается и свет проходит по всей земле.
Россия упал на землю из-за истощения сил, а на месте взрыва, появился тот самый за́мок( не смотря на ударения я всё ровно прочитала как замо́к🗿)
Через 15 минут из замка вышли все остальные. По их выражению лица, можно было понять, что они были в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )
FanfictionЕсли что, идею я взяла у MeNameVika. Всем советую зайти к ней, у неё очень интересно :>