У второй команды
Вторая команда прошла уже половину пути и для их счастье оно прошло без всяких приключений.
- может давайте, найдём уже место для ночлега? - спросила Польша - просто скоро ночь, а я не хочу идти ночью! - сказав это, она остановилась и скрестила руки.
- эх, ладно - ответил Украина - давайте искать место для ночлега.Все кивнули.
- вот тут хорошо. Здесь дерево и много места! - сказала Беларусь.
Все подошли к ней, посмотрели и решили что они будут тут.
Вот всё готово для сна.
- всё готово. Теперь нам надо найти еду и ветки - сказал Украина - Беларусь, ГИ и я пойдём искать еду, а дедушка, Египет и Польша идут искать ветки для костра - скомандовал любитель сало.
Польша вздохнула и начала вставать, а за ней и РИ с Египтом.
Вот все разошлись.
Прошло 25 минут и наши герои вернулись на место.
Польша, Египет и РИ, перенесли много веток, а Украина, Беларусь и ГИ принесли яблоки и ягоды.
Вот уже горит костёр и все сидят и едят.
Через 10 минут все легли спать.
У второй команды
У второй команды было как то всё хуёво🗿.
Всё искали бутылку с запиской, но не как не могут найти, а из монстров они некого не нашли🗿
У первой команды
Всё уже проснулись и начали собираться идти.
Вот через час они были уже на месте (сарян, что они так быстро дошли, просто мне лень писать как они даходили) и без всяких приключений.
Они пришли к большому озеру, около которого есть домик. Также, есть очень красивый лес, с цветами.
- Наконец-то мы дошли! - сказал Америка.
- согласен - сказал Канада.
- теперь мы должны найти следующее задание - сказал Россия - давайте раз делимсяВсё согласились.
- и так, нам нужно поделится. Кто с кем хочет быть? - спросил Росс
- я с Канадой! - сказал Аме.
- я с Рейхом - сказал СССР.
- я тогда с Китаем и ЯИ - сказала Сирия.
- ну, значит я с Германией - сказал Россия - ну что ж, тогд, кто куда пойдёт осматривать?
- мы пойдём к лесу - сказал Канада.
- а мы к цветам - сказали ЯИ и Сирия - может там будет что-то.
- хорошо. Тогда мы пойдём к домику и осмотрим там - сказал Россия.
- а мы с Рейхом пойдём к озеру. Вдруг в глубине что-то будет - сказал СССР.Всё разошлись.
Всём привет! Я извиняюсь за то, что долго не вылаживала проду. Мне было просто лень писать |{
И ещё, простите что так мало вышло. Я постараюсь написать следующую главу побольше и побыстрее, а на этом всё! Всём хорошо дня :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )
FanfictionЕсли что, идею я взяла у MeNameVika. Всем советую зайти к ней, у неё очень интересно :>