4

131 17 3
                                    

Вот потух костёр и все легли спать. Все заснули быстро, вот только один Россия не смог заснуть. Он думал кто такой этот «хранитель» и что ему нужно от них.

Вдруг он услышал, что что-то шалахнула.

Он встал и пошёл на источник звука. Звук исходил из кустов. Россия, так сказать, отодвинул ветки кустов и увидел птицу, которая клюёт предмет в виде мобильника(да,да. Идею насчёт мобильника я тоже взяла |{). Когда птица увидела триколора, то сразу же улетела. Россия посмотрел в след птицы и решил взять телефон. Вдруг пришло сообщение, Россия посмотрел что это за сообщение.

Хранитель:
Ну наконец-то хоть кто-то додумался встать и взять телефон!

Россия был слегка удивлён и решил всё же написать.

Россия:
Кто ты? И что тебе нужно от нас?

Хранитель:
Почему ты так грубо?( Это вообще-то не по моей воле вы сдесь.

Россия:
В каком смысле?

Хранитель:
Моё дело вам помогать, а тот кто вас сюда отправил, хочет чтобы вы умерли.

Россия:
Окей. Так ты не ответил на мой вопрос, кто ты?

Хранитель:
Я такой же человек как и ты. Ну а точнее его душа... А если ты хочешь знать как меня зовут то щас.

Пользователь «хранитель»
Изменил название на «Саша»

Саша:
Вот :) теперь ты знаешь как меня зовут |>

Россия:
Саша... Прикольно имя.
А то, что ты типа как душа, это типа что твоё тело где то лежит тут, а твоя душа летает?

Саша:
Ну типа того. А ты оказывается умнее чем кажешься.

Россия:
Всм?._."

Саша:
Ну я вижу как ты выглядишь и должен признать выглядишь ты на лет 17-18

Россия:
Ну мне почти все так говорят.

Саша:
А почему «почти», а не все?

Россия:
Ну как бы тебе так сказать. Есть несколько стран, которые знают почему я выгляжу на лет 17.

Саша:
То есть ты из-за чего то выглядишь так?! Если да, то делись своим секретом молодости! Я тоже хочу выглядить на лет 17! >:0

🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя