Давайте представим, что все они уже пришли к тому особняку. Просто мне лень писать, что и как они добирались🗿
Через 2 дня.
Страны решили сделать собрание в зале.
- и так. Кто, что нашёл? - спросил Украина.
- ну мы нече...
- так, а где Беларусь? - прервал Францию спросил Россия.
- а. Понимаете, она пропала... - сказал Украина опуская взгляд на пол.
- как? Как вы могли её потерять?! - чуть ли не крича спросил Россия.
- её что-то схватило и утосчила! - громко сказал Украина.
- так. Ладно, потом разберёмся. Теперь давайте просто скажем кто, что нашёл и всё! - сказал СССР.
- мы ещё нечего не нашли - сказала Франция.
- мы нашли задание - сказал Украина - а вы?
- а мы...
- вот - прервав Рейха, Россия положил бутылку перед всеми.Его команда посмотрели на него с недопониманием.
- может мы начнём читать? - сказал Россия.
- окей. Я первый - сказал украинец - кха...Кха...
«Ну чтож. Я как погляжу вы нашли задание. Сказать честно, я поражон потому что никто ещё не доходил до 2-ого задания. Вообщем, раз вы смогли достать так, то разгадайте мою загадку у которой ответ и будет вашим следующий заданием.
‹стоит корыто, полно воды налито› на этом всё. Удачи! :)»- окей и, что это такое? - спросил США.
- это загадка - сказал Великобритания попивая чай.
- озеро - сказал Казахстан.
- что? - спросил Канада.
- ответ озеро. Это загадка очень лёгка.
- окей, значит нам нужно идти к озеру. Теперь ты читай ваше задание - обратился Украина к России.
- окейРоссия взял бутылку и достал от туда бумажку.
«хах. А ты не промох :) кст, как плечо? Болит? А ты молодец, что помог Герману, а то было бы пиздец. Короче, задание для четырёх стран. Вы должны отправиться к горе, найти дом и обследовать его. Гора отмечена на карте. Удачи :^»
- а теперь позвольте спросить. Какое ещё нафиг плечо и почему четыре страны? - спросил СССР.
- а, ну это в том доме. Я не хочу это рассказывать - сказал Россия - а вот насчёт задание предлагаю обсудить завтра, так как уже вечер и нам нужно отдохнуть.Сказав это, Россия встал и пошёл на второй этаж. Только страны посмотрели ему в след.
Вот Россия уже сидит на кровати и смотрит в окно. Вдруг ему приходит сообщение.
Хз:
Если хочешь увидеть своих друзей, то приходи ровно в 00:00 к дубу :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )
FanfictionЕсли что, идею я взяла у MeNameVika. Всем советую зайти к ней, у неё очень интересно :>