8

119 15 2
                                    

Прошло где-то 3 минуты, как Рейх и ЯИ побежали туда же куда и Россия.

- вы куда?! - спросил СССР
- мы за Россией! - крикнула ЯИ

СССР встал и побежал за ними.

- ну чё, бежим за ними? - спросил Америка.
- да! - ответили все хором.

Все побежали.

Вот Россия бежит. Через 10 минут он прибегает на поляну где стояла Сирия.

- Сирия! Как хорошо, что ты цела - сказал Россия.

Вдруг голова Сирии повернулась к нему, а тело осталось не подвижным.

Её лицо стало было нечто чёрное, не то гнилое. Было видно, что щека была прокусана.

Россия смотрел на неё с каким-то ужасом.

Вот Сирия начала поворачивать тело. В руках она держала кухонный нож.

- Сирия... Откуда у тебя нож?..

Она нечего не ответила, а начала идти к нему. Россия начал отходить назад из-за чего Сирия побежала.

Она смогла достигнуть Россию из-за чего, Сирия накинулась на него. Триколор сразу отреогировал и смог схватить её руки, но она была не лёгкой, и они оба упали на землю.

Вдруг, из-за спины Сирии появилась третия рука с ножом ( не ну, а что?🗿 Это всё моя фантазия! UnU) и смогла ранить его около ребра. Она замахнулась и хотела была опять его ударить, но она не смогла.

Она упала телом на Росса и превратилась в чёрную жижу. Росс чуть приподнявшись схватился за то место, где его ранили.

- Россия! ЯИ, быстро доставай бинты! - крикнул Рейх.

ЯИ быстро достала то, что ей сказали и дала Рейху. Он же, начал перебентовывать рану.

- аргх. Спасибо - сказал Россия пытаясь встать.
- стой! Полежи пока тут. Сейчас кто-нибудь сбегает за остальными. Ты только не напрягайся, а то станет хуже - сказала ЯИ.
- хорошо, но теперь, что мы будем делать? Сирия же исчезла.
- не знаю - сказал Рейх.

Вдруг, из-за кустов выбирает СССР.

Вот он подбегает к нашей троице и видит, что Россия лежит с бинтами.

- что здесь произошло?!
- пап, не кричи! Я просто...
- просто его ранила ножом Сирия, в области ребра - перебив его, сказал Рейх.
- в смысле? Она же никогда на него не напала бы! Они же друзья!
- походу, её как будто, что-то укусила, да и тем более это была не Сирия, а мутированое существо - сказал Россия - ну, это я так думаю.
- так, хорошо, значит...

И тут из-за кустов выходят остальные страны.

- Россия! Ты как?! Почему ты убежал и нечего не сказал?! - спросил Америка

Россия нечего не ответил.

- ну и почему ты молчишь? И почему у тебя бинты?
- Америка, отстань от него! Если не хочет говорить, то значит на это должна быть причина - сказал Германия, смотря на собеседника.

И тут Америка начал отвечать ему из-за чего они начали сорриться.

Все страны начали разнимать друг друга, так как дело доходило уже до драки.

России надоело на это смотреть и он решил встать.

Рейх же заметил это и крикнул.

- а ну тихо! Заткнулись все! Россия! Тебе же было сказано не вставать! Почему ты не слушаешь?!
- я не могу сидеть на одном месте! И ты это прекрасно знаешь!
- но всё может стать хуже! - добавила ЯИ - и если так будет, то мы не виноваты и помогать не будем!

Когда она это сказала, то все на неё посмотрели, а она закрыла рот руками.

- а знаешь, что! Не помогайте! Я даже и не просил вас помогать! - скал Россия вставая - так, что всё!

Россия развернулся в другую сторону и пошёл.

ЯИ хотела пойти за ним, чтобы изменится, но её остановил Рейх.

- пускай побудет один. Ему нужно остыть.

У второй команды.

Они уже как давно нашли задание и уже шли домой, чтобы прочитать, что делать дальше.

Когда они шли, Беларусь почувствовала, что её что то схватила за ногу. Когда она посмотрела, то была в шоке. Её ногу держала какая-то лиана.

- эй, ребят! Помогите! Меня тут схватили! - крикнула белка.

Все конечно пошли ей помогать.

РИ и ГИ начали отцеплять, но когда они только дотронулись, то из лианы выскочили шипы, из-за чего некоторые впились ей в ногу.

- аааай! - закричала Беларусь от боли.

Вдруг лиана дёрнулась назад назад, из-за чего она упала. Потом это лиана потянула её быстро назад.

- ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!! - напоследок закричала девушка.
- БЕЛАРУСЬ! - закричали Украина и Япония.
- нам нужно, что-то придумать! И поскорее! - сказал Украина.
- Украина, успокойся. Давай когда мы придём, то мы скажем остальным и пойдём её искать - сказала Польша.

Украина только нервно вздохнул.

- ладно...

Сказав это, украинец быстрым шагом пошёл к особняку, а за ним и все остальные.

Опа! Вы не ждали меня, а я пришла! |> Как видите пришла я с новой частью UnU надеюсь, что она Вам понравилась :)

Конечно все пошли помогать ей

🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя