7

114 15 2
                                    

- Россия, у тебя рука сильно болит? - спросил немец, смотря на русского.
- терпимо и спасибо, что перебинтовал руку - сказал Россия.
- о, нет! Это ты меня спас так, что я должен тебя благодарить!

Россия посмотрел на Геру и улыбнулся милой улыбкой из-за чего У Германии появился, слегка не заметный румянец. Германия мало когда видел, что-бы Россия улыбался, да ещё и такой милой улыбкой.

- ладно, нужно продолжать поиски - сказал Россия вставая.
- хорошо - ответил Герман.

Через 10 минут, две страны опять были по разных местах.

Когда Россия поднялся на второй этаж и уже хотел заходить в ту комнату, в которую он хотел зайти, как вдруг ему пришло сообщение.

Он подумал, что это опять Саша написал, но оказалось, что это не он, а кто-то или что-то другое.

Хз:
Привет

Россия:
Эмм... Привет? А ты кто такой?

Хз:
Кто я такой тебе не нужно знать. Я просто хочу тебе сказать, что У вас будет потеря :)

Россия:
В каком смысле?

Россия:
Эй! Ответь!

Россия:
Ладно...

Россия убрал телефон на место и начал думать, про кого оно говорило.

Через 4 часа

Вот наша команда сидела около речки. Всё они были нет то грустные, не то уставшие.

- что теперь будет делать? - спросил Америка смотря на всех.
- пока что неизвестного - сказал Рейх смотря на небо - а что ты предлагаешь, Россия?

Россия смотрел на землю не слыша, что говорят.

- Земля вызывает Россию! Вы меня слышите? Приём! - говорила ЯИ, Маша рукой перед лицом русским.
- а, что? Что такое? - спросил Россия по смотря на ЯИ
- мы до тебя уже как 10 минут пытаемся до зваться! Где ты летал? - спросил СССР.
- да так, негде. Кстати, где Сирия? - спросил Россия, смотря на всех.
- она вроде бы, куда-то ушла - сказал Китай - только она нам не сказала куда. Она просто встала и пошла.
- в какую сторону она пошла?
- там где поляна цветов, была тропинка, так она туда пошла, а что?

Россия нечего не ответив, быстро встал и побежал в том направлении, оставив стран в недоумении.

Всем привет! А вот собственно говоря и глава |> я извиняюсь, что вышло так мало, просто моей фантазии хватило только на это :<

🌲Загадочный Лес🌲 ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя