- Скотинасволочьублюдок, ты что творишь?! - выпалила Джейд на одном дыхании. Под ноги прилетели собственные тапочки с зайками, - Отдай ключи немедленно! - взвилась Паркер.
- Забирай! - отозвался чудищ и поднял связку высоко над головой, размахивая ею в воздухе и дразня.
Джейд честно прыгала, пытаясь дотянуться. Упырь с дебильным «гы-гы-гы», дразня, отступал, издевательски помахивая ключами над чужой головой и уклоняясь в последний момент. Вариант оказался беспонтовый. Устав от борьбы, Паркер сдалась, шипя, как дикая кошка:
- Просто тебя в детстве не учили, тёть, что врать не хорошо, - наставительно выговаривал Джей, - Я работу сделал? Сделал. Ты меня обещала кормить? Обещала. Корми. И чтобы всё было вкусно, как у мамы, - добавил он, заметив что-то такое в глазах Джейд. После чего демонстративно спрятал ключи в карман джинсов. Карман был глубокий, и залезать туда Паркер не рискнула.
- А если я готовить не умею? - жалобно проныла Джейд, следуя на кухню по инерции за хозяином. В лицо ей прилетел фартук, следом была вручена поваренная книга «Молодым хозяюшкам. Первый класс».
- Разберёшься! - упырь вальяжно забрался в кресло и приготовил тарелку с ложкой.
- Налейте два литра воды, - читала Джейд, - Слушай, а мясо отварить до готовности - это как?
Чудищ смотрел на неё минуты две, думая, что Паркер стебётся, а потом молча начал биться об стол головой:
- Тётя, как ты живёшь вообще, а? - подвыл он с сочувствием, - Тебя же замуж никто не возьмёт!
- Я замуж не собираюсь! - фыркнула Джейдена, - Одной жить лучше. А то заботься тут о всяких, корми, пои, рубашки им гладь...
- Ню-ню! - иронично выдал упырь и прибавил с сомнением, - Ты часом не лесба?..
Под руководством Джея им удалось отварить мясо, почистить картошку, разобраться, что делать со свёклой и куда приспособить обжарку.
- Кто? - вытаращила глаза Джейд, не поняв вопроса.
- Всё с тобой ясно, - упырь только рукой махнул, и тут же гаркнул командно, - Ты давай не отвлекайся, тёть, картошку мне жарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]
RomansСовет от Джейд Паркер: Когда познакомились с парнем спросите его возраст, даже если уверены, что ему 16 Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.