Вспомнив последние недели, как они поладили, как, оказывается, это здорово, когда Джей приходит к ней в её квартиру, когда матерится, мать его... Матерится тоже здорово. Когда он такой... Какой - такой?
Паркер не могла объяснить и разрыдалась ещё горше, тихо скуля, сделав напор воды сильнее и запихав полотенце в рот, чтобы не было слышно, как она плачет. А чего она, собственно, плачет? Из-за кого плачет? Она же не влюбилась в него?..
Плечи Джейд сотряс новый припадок рыданий.
А вот сейчас Хосслер пытался поговорить. Оказалось, Джейден знает умные слова и при желании способен общаться по-человечески, без матов и загибонов. Более того, из них двоих он вёл себя гораздо взрослее в этой ситуации, а вот со стороны Джейд случился детский сад. Паркер упорно отмалчивалась, пряталась, делала вид, что её нет, и вообще вела себя тихо. Игнорируя, ушла на улицу, и долго бродила, успокаиваясь и пытаясь собрать мысли.
К счастью, позвонил Пэйтон и, неожиданно для себя, Паркер оказалась рада немилому звонку. Сама предложила встретиться и оттянуться, а потом - за вином и коньяком - затусила у Пэйтона на несколько дней, срываясь в безумную вакханалию и с лёгкостью утягивая в неё своего альфа-самца. Предлагая поехать на природу на машине в ночь (чёрт с ней, с палаткой), или в ночной клуб, или... Подожди, сейчас ты увидишь, как я пиздато катаюсь на роликах. Просто пиз-да-то.
Паркер поднимала палец и, пьяно шатаясь, пыталась вспомнить, где оставила ролики. Пэйт поначалу пытался образумить, не понимая, какая муха укусила обычно сдержанную и спокойную Джейд, но затем, под воздействием коньячка, поддался на провокацию, и... Давно он так не нажирался. Веселье хлестало через край. Забыв дом, семью, работу, Пэй выделывал кренделя на танцполе, пытался понести Паркер на руках, перепрыгивая через лужи, а потом они ехали в отель.
Выходке Джейд Пэй, конечно, удивился, но в целом был весьма рад и доволен. В последнее время девушка его избегала, не отвечая на звонки; чувствовалось, что в отношениях наметилась сильная прохлада и любовница (он даже любовницей нормально не мог её назвать) ищет повода для разрыва.
Расставаться Пэю было не с руки - Джейд ему нравилась, очень нравилась. Он, пожалуй, не побоялся бы слова влюблён. К тому же - самое главное - Паркер оказалась спокойной, рассудительной, ничего не требовала, не просила, не закатывала истерик, скандалов, не ебла мозги, как другие бабы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]
RomanceСовет от Джейд Паркер: Когда познакомились с парнем спросите его возраст, даже если уверены, что ему 16 Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.