Проснулась Паркер довольно поздно от запаха яичницы и кофе. Ароматы еды щекотали нос, оказавшись в Джейд квартире совершенно непривычными. Девушка не сразу открыла глаза. Понежилась, вспоминая волшебный сон... Потом резко вскочила, осознала себя голой, и услышала знакомое Джейдена мурлыканье на кухне. Фантастический сексуальный голос упыря невозможно было спутать ни с каким другим. Пел он охренительно просто.
Несколько секунд Джейд сидела на разобранной кровати, размышляя о том, как докатилась до жизни такой. Разум протестовал, а сердце... Хотелось закрыть лицо ладонями, мотать головой и улыбаться глупо. Поплескаться в чувствах. А потом она услышала шаги в соседней комнате:
- Джей, просыпайся, засоня. Предки приехали. Батя арбуз привёз, - бодро выдала мисис Хосслер и остановилась в недоумении. Сына в комнате не было. Раздалась трель мобильного и, судя по звонку, телефон Джей забыл на столе.
Мирная сценка, а Джейд ощутила, как реальность берёт за горло и со всего размаха приземляет мордой в асфальт среди осколков рассыпавшейся розовой романтики, плюшевых жоп-сердечек и несостоявшихся свиданий. Вся проснувшаяся сука-совесть, сознание, и все прочие задавленные сексом нравственные тараканы моментально полезли из всех щелей.
Джейд снова закрыла лицо ладонями - теперь со стыда. Что она натворила? Развелась на Джей, и сама не могла объяснить силу той власти, которой обладал упырь над её сознанием. Неужели это любовь? Что бы Джей ни сделал, но Джейд постоянно плясала под его дудку, наивно веря, что контролирует ситуацию. Ага. Как же. Вчерашняя ситуация очень хорошо показала, кто кого контролирует и в каких позах.
Вспомнив некоторые особо смачные фрагменты, Паркер покраснела и поползла искать халат. Стоило поговорить... Объяснить, что случилась ошибка. Как объяснить?
Может случившееся и ошибка, только ты сам так совершено не считаешь.
Кто придумал мир, в котором боль.
Кто придумал мир, в котором прячу я свою любовь.
Джейден распевал на кухне под звуки радио, колдуя у плиты и совершенно не стесняясь попсы.
Вышло всё не так, разошлись пути.
Просто посмотри в глаза, и я не дам тебе уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]
RomanceСовет от Джейд Паркер: Когда познакомились с парнем спросите его возраст, даже если уверены, что ему 16 Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.