- Слушай, а может тебе съехать, тёть? - склонив голову набок, издевательски предложил парень и прищурился остро, не оставляя ни малейшей надежды на соглашение.
Джейд попыталась вырвать руку, но какое там...
- Не мечтай, гад, - процедила девушка, продолжая тянуть, - Ты первый съедешь!
- Компенсация, - предложил Джейден, пожевав губами и подумав секунду.
- Чего? - Джейд вытаращила глаза.
- Ты мне платишь - я веду себя тихо. Нет - звиняй тёть.
Он пожал плечами и зашипел - Джейд, не сдержавшись, залепила ему мыльной губкой по физиономии - без размаха, но от души.
- Твою мать!
Сказать, что противник не ожидал и охренел - ничего не сказать. Джейд и сама охренела, не понимая, что с ней творится. Как???
- Маугли, ты допрыгался! - с тихой тоскливой угрозой поведал Джей.
***
Маугли пристаёт к мудрому Каа:
- Каа, скажи, а Багира во-о-он тот банан достанет?
Каа сонно открывая глаза, медленным голосом:
- Достанет, Маугли.
Маугли не отставая и прыгая вокруг удава:
- Скажи, Каа, а Балу достанет?
Удав терпеливо:
- Достанет, Маугли.
- Каа, а ты достанешь?
Удав не теряя терпения:
- Достану, Маугли.
Маугли продолжая скакать вокруг:
- Каа, а я, я достану?
Удав со вздохом:
- Достанешь, Маугли. Ты КОГО УГОДНО достанешь!
«Не думай о секундах свысока...»
Иногда в жизни случаются моменты, когда стоит плюнуть на гордость и начать звать на помощь. Так вот, сейчас был один из них. На секунду Паркер показалось, что упырь её убьёт. Закричать не получилось: голос неожиданно сел, превратившись в сдавленный сип. Джей сделал плавный шаг и... вжал девушку в дверь, втираясь собственным телом, перекрывая любые пути отступления. Не спеша отобрал губку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]
RomanceСовет от Джейд Паркер: Когда познакомились с парнем спросите его возраст, даже если уверены, что ему 16 Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.