Часть 27

2.7K 111 37
                                    

- Джейден! - Девушка посмотрела на чудища больными, затравленными глазами, откровенно испуганная, в какой-то беззащитной ранимости, понять которую парень оказался не в состоянии, но многое бы отдал, чтобы понять, - Я запуталась...

Джей нахмурил высокий лоб, свёл брови, пытаясь проникнуть, но не в слова, а в то, что осталось недосказанным.

- Джейд, вчера многое случилось, - выдал он осторожно, - Может, слишком быстро, но... Я ни о чём не жалею. Мы неправильно начали, и у нас всё пошло не так. Признаю, я очень сильно сглупил, вёл себя с тобой как долбоёб, но... давай попробуем начать заново. У нас все получится.

От этих слов хотелось плакать. Джейд хотелось сказать, что не надо объяснять, ей не нужны никакие объяснения. Она влюбилась в раздолбая, и любовь - не школьная переменка, чтобы взять и отменить, но именно этим она и собиралась заняться: выкинуть Джейдена из собственной жизни. И остро ненавидела себя за то, что поздновато спохватилась, позволила отношениям зайти настолько далеко. Всё, что между ними произошло, нельзя просто взять и перечеркнуть, сделать вид, что ничего не было, но самое лучшее, что они могут сделать - именно это.

- Нет... дело не в этом, Джей.

Джейд досадливо вздохнула, ища нужные объяснения. Период ухаживаний они действительно пропустили... или не пропустили. Вспомнив, что они творили, Джейд улыбнулась, и её улыбка заставила Джея расслабиться:

- Давай так, - предложил парень, - Объясни, что конкретно тебя напрягает, и мы попробуем вместе разобраться.

- Не вместе, Джей, - Джейд покачала головой, - Мы не можем. Я не могу... - на дальнейшие объяснения не то, чтобы не хватило слов, просто мешал спазм в горле, - Тебе лучше уйти.

- Хорошо, - Джей поднялся, спокойно принимая, - Когда я смогу прийти?

- Никогда... - Паркер покачала головой. Остро хотелось курить, просто дико, - Тебе лучше сюда больше не приходить. Случившееся ошибка. Она не повторится.

- Уверена? - спокойно каким-то разом бесцветным голосом спросил Джей.

Джейд кивнула:

- Абсолютно.

- Это, из-за Пэйтона? - медленно спросил парень, - Ты его... любишь?

My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя